Говорящий термосок..

Любовь Киблер
Рассвет забрезжил,и я,
Потянулась,проснулась,
Себе улыбнулась,
Молитву тайную прочла.
   На часы быстро глянула,
   Медленно встала.
   Ноги в тапки впихнула
   Халатик достала.
Радио громко включила,
На кухню прошла,
Новости в мире уловила,
Потоки дня себе нашла.
   Воды через фильтр пропустила,
   В чайник её налила,
   Вскипеть ему приказала.
   И чашку из шкафа взяла.
Душицу для чая достала,
Открыла в кухне окно.
И пение птиц услыхала,
Пели на языке своём родном.
   Пока закипал,умывалась,
   В спальне открыла окно.
   Прибрала кровать,оделась,
   Вышла на свой балкон.
Сказала миру: "Здравствуй!",
И птицы вторили во след.
"Какой же мир прекрасный,
На свете лучше нет!"..
   Чайник вскипел,заварила я чай,
   В термос налила,чтобы он не скучал.
   Крышкой закрыла, но он закричал,
   Всякие звуки он издавал.
То он пищал,то свистел,то рычал,
Словно меня и не замечал.
Шипел и пыхтел и фыркал слегка,
"Ты посмотри, обожгла мне бока!
   Зачем налила ты в меня кипяток?!
   Теперь я достал свой звонкий свисток.
   Подуй,мне так больно,и крышку открой,
   Весь обварился от жизни такой!
Я улыбнулась:"Вот мудрый какой!"
И открутила я крышку рукой,
Воздух спустила горячей струёй,
Отлила немножко водной дугой.
   Теперь он молчит,довольна и я
   Вместе пьём чай,и мы с ним друзья!
   Теперь пару слов и вам от меня
   Вкусного чаепития и хорошего дня!
16.07.2020

  (Фото из интернета,спасибо!)