Сновидения. Всю рыбу забрал!

Светлана Каплун
14.07.20


    Мы идём небольшой группой по грунтовой дороге. Место живописное: луг, лесопосадки. Светло, даже солнечно. Почему-то знаю, что идём мы к озеру. Среди нас есть дети. Одна девчушка то ли со щенком, то ли с игрушкой совсем маленькая. Я иду следом за ней и присматриваю, чтобы она не отстала. Поэтому мы в самом хвосте группы. За мной только парень. После очередной развилки он спрашивает, долго ли ещё идти? (Ему уже надоело). Уже совсем рядом! - уверенно отвечаю я. И действительно, вскоре пришли в селение. Детишки убежали играть. А мы оказались в магазинчике. А там свежую рыбу продают. Я вижу целую стопку синеньких полтинников и даже не сомневаюсь, что это мои и мне их точно хватит... Но парень, шедший следом за мной, вдруг начинает выбирать рыбу: одну, другую... Они большие! Так всех муксунов и забрал. Осталась мне тоже одна большая, но совсем не то и неизвестно с чем её едят. Я такую не хочу! Говорю продавцам, давайте ещё рыбу! Они отвечают, что нету... Рыбу давайте! - я настроена весьма настойчиво. А продавцы отвечают: как рыбаки принесут, будет новая рыба! А пока нужно подождать! Раз время есть, я захотела взглянуть, где детишки играют. А вот этого я не знаю! Все дома одинаковые, в любом могут быть... Много белого. То ли света, то ли снега. Но ведь совсем не холодно.

    Проснулась. Дышать тяжело, как и вчера. Измерила давление: 111 на 83. Нормальное? Вообще-то, нормально 110 на 70 или 120 на 80. А так пришлось думать, чем сердцу можно помочь помимо вчерашнего валидола... То ли на похолодание с сыростью так отреагировало, то ли пустырник для моих нервов не ахти. Похоже таки на недостаточность. А доктора что... Мне теперь кажется, что они к гробику подойдут, стетоскопом прослушают и скажут: нарушения ритма нет, значит, померла здоровой! А вообще, жить можно, если не работать. Но в настоящей реальности это не вариант. Что касается рыбы, то больному человеку во сне она, конечно, совсем ни к чему (если только я правильно всё понимаю). И возвращаясь к прошлому. Дочь у меня всё-таки ушла на квартиру и взяла собаку. Так что сны сбываются! А возможно, ещё и мечты.