Сегодня я воюю только с самим собой

Иван Лещук
Сегодня самый замечательный день! Для всех, кто со мною рядом... Со мною вот что происходит. Я снова решился в бой. Вступаю в священный бой! Господи, я сегодня полностью Твой! Только Твой, и ничей другой! И пусть даже весь мир... пойдет на меня войной! Сегодня я воюю... только с самим собой... Не с нею, не с ним, не с ними! Не с тобою родная/родной! Не с ближним и не... с врагом... Я сегодня  вступаю в особый бой... я воюю... с самим собой... Сегодня самый замечательный день! Снова за окнами светлый день! Для тех, кто со мною рядом... А я вышел на тропу войны. И сегодня мой самый главный бой... С собою самим, с собой! Нет пощады страстям/грехам! Живущим... у меня внутри... Осуждаю их... распинаю! Не жалею, во прах стираю! Не воевал еще так никогда... внутри... Господи, я сегодня полностью твой! Только твой, и ничей другой! И пусть даже весь мир... пойдет на меня войной! Сегодня я воюю... только с самим собой! И сегодня самый замечательный день! Для всех, кто со мною рядом... А со мною... вот что происходит. Потянулся ко мне весь мир! Ко мне старый друг... вдруг вернулся! Как-будто от сна очнулся...  А еще, улыбнулся вдруг тот, кто раньше никогда... не смотрел мне в глаза! А еще, сегодня, в моем доме тот давний враг... весь в слезах, рыдает! Обнимает меня, прощает! И его пощадить... умоляет... Сегодня самый замечательный день! Со мною еще... вот что происходит... Мне вдруг руки на плечи кладет жена! Как тогда... ну как в те времена! И вдруг снова за окнами светлый день! Обнимают как прежде дети! Сегодня самый замечательный день! Сегодня я воюю только с самим собой. Сегодня мой самый главный бой.

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”