Сказ барана 62

Васька 2
Бабульке угрожала смертельная опасность .Чего ,но такого я не ожидал .Бедняжка Шляпа ,где слабо там и рвут ,а не рвется -вот в чем вопрос .И рассказывал мне отец ,что натворив всяких гадостей люди хватали козла вешали ему на шею список своих шалостей.Отводили в глубь пустыни и оставляли его там умирать .Не хотели отвечать за свои поступки .Теперь вижу ,что не только козлов ,но и крыс тоже не пощадят ,чтобы жопу свою грязую очистить .Доколь же ,барана в жертву ,козла в пустыню ,а смурную старушку крысу в террористки ?Доколь скажи Костя ?Задумался я глубоко ,но мыши продолжали совет нечестивых .
-Эта карга везде нос сует где дохнут ,сочетаются и всегда в сердце эксцессов .Она любит ,когда ее замечают и замечают .А потом из мухи слона делают ,-Мада гладил гитару .
-Нет
- лучше Писдель сдать ,а не ее .Она тоже -шляпа !Она тоже шиза и в шляпке ходит ,только в новой и без пера ,-выдвинул свою позицию Джера .
-Жаль  жертвовать Пистелью ,ценный кадр ,профи -информатор ,верная фанатичка .-вздохнула Янат .
-Пешка ,-заключили все .
-Они стали искать контейнер ,а я немного успокоившись ,что бабульке не грозит подстава  обернулся к металической мыши ,:-Тошно слушать это все .Я поскачу к человеку .у меня свои счеты ,а у тебя свои .
-Беги барашек ,я сама с ними попробую разобраться ,они меня еще не знают.
Я оставил мышь и помчался за друзьями в гущу грязной оргии .Повезло единственный здравомыслящий дядя Иохан не был пьян.