3. Мыкола. Электрочухалка в подарок

Галина Фан Бонн-Дригайло
ПОДСЛУШАНО С БАЛКОНА ПОСЛЕ КАРАНТИНА.

Начало - http://proza.ru/2020/05/23/47

— Привет, Мыкола! Опять - мы, хохлы!
— Привет, привет и утром два привета! Как в бородатом анекдоте. Ха-ха-ха!
— Вижу, ты в настроении; мабуть, ночував с красавой-многостаночницей?
— Выкинул из сердца навсегда! Она - дубовая роща. Прикинь, Тарасик, заставила меня купить новые подушки, одеяло и матрац. Мол, боюсь инфекции коронавируса. Я пОнял: дурака из меня делает, шоб отстал от неё на время. Хитровжаренная.
— На то похоже.
— Ага. Сказал, шо всё купил. Постельное бельё тоже, плюс в подарок электрочухалку для пяток.
— Вот это класс! Тоже хочу...
— Так она, стервоза, на минутку за ней забежала и смылась без рассчёта.
— Сочувствую.
— Я ж и виноват остался по её понятиям. На следующий день дурэпа вернула обратно. Повесила на дверную ручку с запиской: "Чухайся сам!"
— Может, она уснула с ней, а ночью ворочалась и чухалка стала чухать не там, где надо.
— Агааа, за ушами... Маленькие детки суют всё в рот, а взрослые девочки... Теперь она козыряет второй волной вспышки. Обещает навестить после.
— Будешь ждать с моря погоды?
— Та пошла она на... звезду! Меня ж, в КАРИТАСЕ в должности повысили. Я теперь им не гладильщик, не пылесосник, не протирщик обуви и витрин, а кассир-король! Сейчас идёт летняя уценка на 50 процентов. За номер телефончика делаю ещё приличную скидочку симпатюлечкам-тюлечкам. У богатых немок что-то в мозгах поехало из-за короны - мешками к нам подвозят шмотки, обувь, косметику и прочее. Считай новое тряпьё; ношеное мы выбрасываем. Всё брендовое: адидасное, найковое, арманинское, от Карла Лагерфельда. Был с седым хвостом, поднятым воротником и в чёрных очках. Он сдох не так давно.
— Ааа, знаю... Он, кажись, был голубой?
— Та, кто из йихней банды нормальный?
— Сейчас их у нас, в ридной, полно, как на зоне.
— Так шо, Тарасик, за меня не переживай, барышень - до фига! Считай, каждый вечер радостный! Будто, у родного дедушки на коленках яблочки в его саду кушаю.
— Рад за тебя, дружбан! Гудкуй, если шо...
— Ага. Я тебе и гудкану, и маякну. А щщас на работу опаздываю. Там и вторая чухалка где-то в ящиках валяется. Возьму тебе в подарок. Пока. Будем на созвоне.

Конец. Начало здесь - http://proza.ru/2020/05/23/47