CallYourMama

Владимир Рабинович
CallYourMama.com
-----------------------------
    Систему для автоматической продажи цифрового телефонного времени написали Марику  молдаване, за четыре тысячи баксов,   и дали еще полгода бесплатного гарантийного обслуживания.   В те времена они были самые дешевые.  Русские зажрались вконец и цены заряжали как в Силиконовой долине.
Долго думали над domain name.  Марик остановился на CallYourMama  В октябре запустили, а под Новый год CallYourMama сделал продаж на девяносто тысяч долларов. Система была полностью автоматизирована,  и могла работать без человека. Сразу же  появилась проблема – кидалово.
В первый раз кинул израильтянин. Продвинутый, русскоговорящий. Прикормил  — сделал с десяток мелких заказов, одним разом купил времени на четыреста долларов и исчез. Через неделю от Master Card пришел e-mail, где сообщалось, что CallYourMama взял деньги с кредитной карты какого–то австралийца, австралиец отказывается признавать платеж, четыреста баксов компания возвращает и штрафует CallYourMama за нарушение техники безопасности и лоховство.  Израильтянин оставил в базе данных e–mail. Марик не удержался, написал:
«Что же ты ворюга делаешь!»
Удивительно, но e–mail оказался работающий. Израильский мошенник не поленился, ответил: «Люблю ламмеров»
     Пришлось брать на контроль за продажей цифрового телефонного времени человека.   
Наташу привел Никита — высокий, плечистый брюнет – симпатяга.  Тот, кто держал свой магазин, знает — красивых юношей и девушек лучше всего ставить в зал продавцами. Но Никита оказался тупым, косноязычным, заносчивым, конфликтным,   к работе с покупателями его допускать было нельзя . На телефонный customer service Марик его посадить не мог, у Никиты был плохой английский. Выгонять пацана на улицу было жалко.  Марик  нашел ему работу на data entry.
    Работал Никита медленно, делал много ошибок, Марик платил ему шесть долларов в час. Денег Никите не хватало. Из России, откуда-то из Краснодара, небольшие суммы  каждый месяц пересылались на  Марика для Никиты.  Никита просрочил свою визу и не мог даже открыть счет в банке.
Он делил с каким–то, таким же как он нелегалом, квартиру на углу третьего Брайтона. Маленькая дешевая студия. Марик зашел к нему однажды, по какому-то поводу. Через каждые пять минут с адским грохотом и скрежетом по эстакаде мимо  пролетал поезд. Окна второго этажа выходили точно на уровень окон вагонов сабвея.
Каждый вечер, выкурив джоинт,  Никита садился к окну. Когда проходил поезд, окна вагонов мелькали у него перед глазами со скоростью кинокадров. Двадцать пятый кадр. Он сидел до утра, терпеливо дожидаясь последнего поезда, в четыре, как был в одежде, валился в постель.
Однажды румейт, с которым Никита делил квартиру на двоих,  съехал. Никита дал бесплатное объявление в газету. Утром объявление вышло, а уже вечером,  не дозвонившись, прямо по указанному адресу явилась посмотреть квартиру Наташа. Никита сидел возле окна в давно нестиранных белых фирменных трусах Calvin Klein,  которые ему подарила, две приезжавшие поbлядовать с молодыми эмигрантами, американская бабушки из Нью–Джерси. Было жарко. В одном окне стоял кондиционер, но Никита его не включал, не было денег на электричество. Пролетел поезд, квартирка–студия затряслась от вибрации. Причудливые тени и разноцветные пятна играли на теле юноши.
— Сколько стоит твоя хата?! – пытаясь перекричать грохот, спросила Наташа.  Никита назвал цифру. – Какой будет моя доля? – спросила Наташа.
— Половина, — сказал Никита.
— Где я буду спать? – спросила Наташа.
— Где хочешь, — сказал Никита
— У меня нет денег, — сказала Наташа.
— У меня тоже, — сказал Никита.
Наташа быстро оценила ситуацию. Ни говоря ни слова, собрала грязную постель. Сказала:
— Снимай трусы.
— Зачем? – спросил Никита.
— Я постираю.
Ушла искать на Брайтоне автоматическую прачечную.
Спать  легли вместе. Наташа сказала:
- Включи кондишен.
- Бабок нет на электричество.
- Найдем, - сказала Наташа. 
     Она была умнее Никиты и красивее.  Чистопородная платиновая блондинка, настоящая скандинавка.  Марик ахнул, когда Никита явился с ней в офис. На вопрос:
— Что ты умеешь?
Она дерзко посмотрела Марику в глаза и многозначительно сказала:
— Все.
— А как у тебя с языком? – спросил Марик.
— Нормалек, — сказала Наташа и высунула загнутый туфелькой розовый язык с двумя колечками.
— В зал в магазин пойдешь работать я тебе дам восемь кеш в час и десять процентов комиссия?
— Не нужно — ставить меня в зал.
— Почему?
— На меня темные будут ходить.
— Какие темные?
— Увидите, воровать будут, дрочить.
— Мне нужен человек на customer service.
— А где я буду сидеть? – спросила Наташа. – Я не хочу с мужиками одним унитазом пользоваться.
Через две недели Наташа сказала:
- Прикажите своим молдаванам, чтобы дописали систему. Нельзя, чтобы  заказы на сумму больше ста долларов процессались  автоматически, пусть сбрасываются в отдельный фолдер, я их буду проверять вручную.
— Как?
— Я полгода прожила с один фуценом, он занимался такими делами. Чтобы выловить кидалово, иногда достаточно Гугл. Русские часто ленятся даже имя выдумать нормальное, пишут: Vasya Pupkin. В сложных случаях звоню в customer support. Лучше зарубить нормальный заказ, чем пропустить хотя бы одно кидалово.  Кидалы делятся информацией, если видят лоха, полезут со всех сторон.  Нужно поставить хорошую защиту. Каждый раз, когда будут пытаться развести с картой, не лениться и через банк эту карту закрывать. Работающая краденная карта для кидальщика стоит денег.
   Очень быстро мошенничество прекратилось.
Марик дал Наташе девять долларов в час и снял под офис отдельую комнату с туалетом, ванной и маленькой кухней, куда она перетащила свои небогатый гардероб и поставила китайскую раскладушку. Никита переезжать отказался.
Однажды Марик спросил:
— Ты так спокойно ведешь себя после секса. Неужели не боишься забеременеть?
Наташа засмеялась и сказала:
— Вы что не понимаете. Я уже беременная.
— От кого?
— Ой, какая вам разница. Хотя бы от вас.
- Нужно что-то делать, - забеспокоился Марик.
- Зачем, - сказала Наташа, - ребенок рожденный в Штатах автоматически получает гражданство, а вместе с ним его мать.
— Зачем тебе это нужно. Ты молодая красивая белая девка, можешь сделать себе крутую карьеру. Нужно только легализоваться.
— Ну, так женитесь на мне, — сказала Наташа. – Я же знаю, что вы недавно развелись. Женитесь на мне, чтобы я могла получить статус.  Дайте мне пятнадцать  в час и больше от вас ничего не нужно. Жить я буду отдельно. Вы будете ко мне приходить.
— Мы уже столько с тобой близки, ты говоришь мне вы, - улубнулся Марик.
— Мне так больше нравится. Женитесь, тогда я перейду на ты.
Марик рассмеялся от такой наглости и сказал:
— Не для того я так тяжело разводился, чтобы сразу жениться.
Наташа замолчала. Была послушной, но не такой ласковой, как обычно. Через два дня они с Никитой исчезли. Просто не вышли на работу. Вечером Марик посмотрел онлайн свою страницу в банке и увидел, что со счета двумя чеками ушло десять тысяч долларов.  Банк показал цифровые копии - два чека один на имя Никиты, второй на имя Наташи,  были с поддельной подписью. Марик испытал странное чувство, когда увидел свою подпись подделанной. Как будто кто–то передразнил его.
    Он купил одноразовый визит в боксерский клуб на Шипсхедбэй, - снять стресс.  Тренер поставил против  Марика  рослую крепкую девку лет двадцати. Марик,  конечно,  не знал, что она выступает на соревнованиях, я даже не сразу понял, что это молодая женщина. Только когда они начали боксировать, он догадался, что имеет дело с  девой, вдруг вспомнил Наташу,  начал грубить,  и получил хороших пи3дюлей.  Успокоился.
Прошло несколько месяцев. Наташа позвонила поздно вечером. Сказала:
— Привет. Вы на меня не сердитесь.
— За что?
— Мы вас кинули на бабки.
— На сколько?
— На десять тысяч.
— Правда, я даже этого не заметил. Ну, Никита – уебок, мне его не жалко, но ты за десять сраных тысяч перекрыла себе кислород в Америку. Я подал на вас с Никитой в американский суд и теперь на границе любого государства, которое подписало международное  соглашение,  вас задержат и депортируют в американскую тюрьму.  Лучшие годы жизни вы должны будете прожить в России. Представляешь, какой ужас - всю жизнь прожить в России.  Вас могут арестовать даже в Польше, даже на Украине или в Казахстане вас сегодня могут арестовать. Вам теперь придется держать специальную карту, куда вам можно ехать и куда вам нельзя, потому что арестуют и депортируют в Америку, где вы предстанете перед судом. Каким же нужно быть русским, чтобы пойти на такие ограничения в своей жизни из за десяти тысяч сраных американских долларов.
- Я взяла себе только три тысячи.  Мы подарков его родителям купили на шесть тысяч.
Она заплакала.
— Почему ты это сделала? – спросил Марик.
— Я на вас разозлилась.  А сколько у вас было денег?
— Миллион.
Она замолчала.
— Почему вы взяли только десять тысяч? – спросил Марик.
— Я не знала, сколько у вас на аккаунте. Боялась, что чеки баласнуться, - сказала Наташа, засмеялась и снова заплакала.
— А чеки где вы взяли?
— Да у вас в тумбочке.
— Как там наш Никита?
— Он козел. Хотите я расскажу вам всю правду, может вы простите меня.
— Хочу, но сперва скажи, кто подделывал мою подпись?
— Конечно я, — сказала она, — разве он умеет что–нибудь подделывать. Говнюк, маменькин сынок. Он же торчок. Он все перепробовал. Такие мне странные вещи рассказывал.
— Кто у него родители?
— Папа – врач в военкомате, в приемной комиссии, мама – завполиклинникой. Отправили, блин,  сыночка в Америку учиться.  Он даже на занятия не пошел. Я же его спасла, к родичам привезла. Думала, там будет какая–то благодарность. Он бы сторчался один в этой хате под сабвеем.  Ой, там была целая история.
Сперва было все классно. Пили водку в самолете, когда летели в Москву. Десять штук на кармане. У него никогда не было таких денег. Я сказала ему, что он Брат–2. Он был счастливый такой. Побалдели в Москве неделю и поехали к его родителям в Краснодар знакомиться. Мама у него красивая, а папа — еврей. Я сидела в соседней комнате, они специально говорили громко, чтобы я слышала.
   Когда мы прощались, я им сказала, что они еще не знают, из какой жопы я их укурка вытащила. Они сказали мне, что все знают. Короче, я хочу им всем отомстить, вы должны мне помочь.
Марику  стало смешно, но он сдержался и спросил:
— Как я могу тебе помочь, девочка моя?
— Я узнала, что все время, что он жил здесь в Америке, в Технологическом институте ему ставили отметки. Этот говнюк, как бы, учился. Я вам все данные пришлю имейлом.
Той же ночью, досидевшись до девяти утра в Краснодаре, Марик позвонил на кафедру  технологического института и нарочно, картавя и ломая язык, как если бы говорил американец, который  выучил русский, представился офицером FBI по имени Влад Рабиновиц. Сказал, что беспокоит всвязи со следующей проблем:
У FBI есть информейшен, что под одним нейм живут два персоны.  Один совершил тяжелое криминал пре-сту-пле-ние в NY, второй в тот время учится в вашем колледж.  Я бы не стал вас беспокоить, мы сделали официальный требование по дипломатическим каналам. Но у нас в Америке очень много бюрокраси, больше, чем в России. Мы не рассчитываем иметь эту информейшен быстро.  Но как говорят в России: куй железно, когда оно горачо...
   Через несколько дней позвонила Наташа, хохотала. У звкафедрой после вашего звонка случился инфаркт. Никиту исключили из вуза задним числом и он сразу же ушел служить в армию.
Рассказывала о своей новой жизни. Все хорошо, выхожу замуж.
— А как протекает твоя беременность? – спросил Марик.
— Какая беременность?
— Ты же говорила, что беременна.
— Ох, какие же вы все мужики дурные, - рассмеялась Наташа.