Формы жизни культурное, биологическое, политическо

Самый Совершенный Продукт
                ИССЛЕДОВАНИЕ:



                Поскольку королева не уточнила
                в какой именно монастырь меня
                ссылает, то я уйду в мужской.

                Нинон де Ланкло


                Если вы видите на клетке, с карликовым бегемотом, надпись: Жираф...То, не верьте ...Поэтому, если я начну с докембрия, то это вовсе не значит, что до культуры и политики, я буду долго запрягать...Я ведь не сангвиник. А жаль, крайне жаль( в интонации графини Мальборо:
                - Лорд адмиралтейства, если эскадра Крэга ,через три дня ,не выйдет в море, то я буду крайне удивлена, крайне)

                Статья начинается( и продолжается) словами и со слов:
                Строго говоря...Так вот, строго говоря, мне этот докембрий, кембрий и " прочий протерозой " " пофигу и нафигу ", но меня, как и всех окружаюших, сближает с разумными существами одно качество - любопытство.
                " На пороге жилища лежал Розовый( иначе я его описать не смогу)и от него исходили волны абсолютного спокойствия, уверенности и Доброты...
                - Смерть..??!! Не знаю, что это такое, да и мои сородичи не знают...Иначе в моей памяти это было бы...
                - Почему я никуда не перемещаюсь, ты это имеешь ввиду..? Я и здесь, и везде, разумеется, тем, что ты именуешь разумом...И я один, лишь когда хочу этого...Сейчас подобные мне, все здесь, потому что, таких, как ты мы давно не видели, а особенно, не слышали подобного...То, что ты их не видишь, вовсе не значит, что они не " видят " тебя...
                .....
                - Моя планета - Константа...Она называется иначе, но на ней в отличии от твоей, не бывает того, что ты называешь " землетрясением ", " ветром ", " день и ночь ", " зима - лето "...На ней всегда тепло, светло, и нет того, что ты  называешь мухами...К тому же, мы вышли из морей, вернее наши предки...Не спеша, спешить было некуда...

                " Строго говоря эдиакарский период ( 635 - 541 млн.лет назад)хранит множество тайн ..." Ну, я вас этими тайнами " грузить не буду "...Меня интересует одно : автору интересна ярнемия - маленькое прикрепленное ко дну существо, личинки, которого, перед прикреплением, однако, свободны и их уносит током воды...
                Ярнемии ( как бает автор) - предки асцидий, которые могут быть предками хордовых...Асцидии своим яйцам - личинкам дали мускулатуру, хорду, чувствительность к свету и " мозги "...( немного потерпите, я - хороший, особенно,где - то, глубоко внутри) Таким образом это наши предки...
                Но прежде чем " бить по головам " здравомыслящих российских граждан, я поведу вас еще дальше , вглубь времен( но не просто так, а с целью " ...Держите ваши ноги, а то они вас заведут туда, куда вы вовсе не хотели..." Бильбо Торбинс,хоббит из Торбы - под  - Холмом)
               

                Мне , особенно, нравится это место:"...Однако, в рамках предположений о докембрийском происхождении асцидий, предки эти становятся неизвестными как- то особенно.В извращенной форме". (Про извращенную форму написал не я,а автор статьи о эдиакарском периоде, что мне особенно нравится . Му- му - му и еще раз му ...я б тебя поцеловал, и возможно, взасос, но ты - мужчина... а меня, к мужчинкам ,не тянет)..."...Ванадий. Характерная для растений целлюлоза, и , тем более, характерная " скользящая "  симметрия  в строении мускулатуры ранних хордовых, наводят на мысль, что эти предки могли иметь общих предков, с другим чудом эдиукария(635 - 541 млн.лет назад) - проартикулятами.

                Кто захочет, тот прочтет статью Игоря Края( потому что, смотря кого читать) о проартикулятах.  Проартикуляты, очень похожи на " живой лист дерева ", в данном случае, подводной  " морской капусты "( той " капусты " - докембоийской ").Их мускулатура была асимметричной, как у листьев нынешних деревьев.Ванадий.Целлюлоза...В общем, предок ярминий -асцидий и проартикулятов.., и не только их ," умудрился слезть с ветки " и уже не в виде растения, пусть и морского...
                Так что, не надо придираться к обезьянам.Не они этот процесс начали, и не на них он закончится.Если , вообще, этот процесс имеет начало и конец. Например," единой России ", во главе с президентом, давно пора " слезть с деревьев ".

                При чем здесь президент? Да просто потому, что это начало кульбита или поворота, в совершенно ином, более правильном направлении.Меня, как и всех интересует: А в чем смысл жизни?Почему мы - так называемые люди, такие, а не иные? Что нас довело до жизни такой? И как могло бы быть?

                Откуда пошли предки - это интересно, в смысле, любопытно. Но я не палю из пушки по воробьям, как бы мне не было любопытно. Самое любопытное, а значит и самое интересное, это - вот это:
                "...Классификация эдиакарских животных( докембрий) затруднена, так как информация ограничена,а аналогии с более поздними формами жизни не действуют, поскольку даже самые фундаментальные правила игры в то время были другими.(А именно ):В докембрийскую эпоху отсутствовали хищники...( Ни одного Путина , и тем более К%.., ни одного волка, крокодила, или завалящего шакала...)
Мир из одних кроликов, где полным - полно травы...
( Шучу...Шучу...)Я вот на смотрю на эту картинку морского дна и меня охватывает Покой и Благодать:"...Ни одного хищника,соответственно, отсутствовала надобность в естественном вооружении и средствах защиты...( ни тебе известковых скелетов, ни острых раковин, ни стрекательных клеток...) Даже трупы многоклеточных разлагались бактериями, а не падальщиками...Плавай - не хочу.

                И тут встает ВОПРОС: А КАК МЫ -" ЛЮДИ " И ЖИВОТНЫЕ - ДОШЛИ ДО " ЖИЗНИ " ТАКОЙ..???!!!" Что позволило в докембрии развиваться подобной жизни, и какие условия жизни были во время зооархея и палеоархея ( 4 - 3,2 миллиарда лет назад), когда при возникновении зукариот( основ клеток)один их компонентов, охватывал другой, и в конце концов, поглощал его, как свою составную часть...Так ядра клеток и митохондрии очутились в клетках...
                Понимаете какое дело, где начинается Свобода и как она выглядит Неизвестно, ведь мы живем в Обществе себе подобных...И , где " охват " уже означает Не свободу...И с чего  начинается тирания? Где ее основа? Из какой точки она вышла?

                Почему жизнь пошла дальше( после докембрия) по тропе, да что там по " тропе ", по широкой автострадам, бульварам, проспектам..,залитым кровью, трупами .., ужасом, страхом и болью..?!
                Все эти пасти утыканные зубами и зубищами, кислоты и яды...Роговые панцири,раковины, рога, копыта, острые гребни...

                Мое мнение - самое верное, вовсе не от того, что я столь умен или столь самоуверен...Просто я хорошо чувствую Путь...Вот в этом направлении нужно идти. А многочисленные факты и фактики укладываются в общую картину...

                Я как - то прочитал стихи Ахматовой и обалдел: действительно поет о любви...Как же так..??!! Я перед этим, за день или два прочел ее сборники в интернете и мне " поплохело ": я стал озираться по сторонам, хотя был дома...Но был вечер, и по углам было темно...
Видимо, дворянская суть Горенко А.А.( Ахматовой) " дошла " до меня...Вся ее злоба, все презрение, высокомерие и неприятие ...дошли ко мне, через ее стихи...
                И с книгой стихов, оказалось все просто.Составители поправили двух клвссиков: Гумилева Н.С. и Ахматову А.А. и не все стихи вставили в переиздание, чтобы не нарушить гармоничную картину.

                Итак. Мнение Станислава Лема и других фантастов и писателей оказалось верным. " Планеты, где условия жизни или , если хотите, их основы, подвержены изменениям( землетрясения, вулканы, смена дня и ночи, погодных условий, смена сезонов...) Не должны иметь никаких форм жизни, и , тем более, " разумной ", потому что этот " разум " будет больным и шизофреничным...

                Будущих людей - эльфов завернут со звезд и пространств( если не будет ядерной, и, если, " любители роботов " - буржуа, не устроят геноцид " электоратам ") даже не по тому, что наши предки уничтожили от 7 до 12 рас " инопланетян " -неанднртальцев, денисовцев и прочих, а потому что, мы с планеты, которая под Константу никак не подходит...

                Потому что, дети не должны кричать и плакать от страха перед пьяной матерью, в 2 часа 30 минут утра...В доме( у меня такое ощущение, а просто ощущений у меня не бывает), по - моему, вообще, большинство не любит своих детей...И срывает на них свою мещанскую злость...
                Так в чем ценность жизни Путина и К% и всех наших " жизней", если у правителей и " электората ", она ( жизнь )" устроена" на " общежитский" манер?

                Под Mamma Mia Here We Go Again - Why did It Have To Be Me?

                16.07.2020 год, после пролетарской диктатуры.

                Маг Рун.