Как строится талантливость

Степания Самей
Талант всяк человек с нуля сам строит.
Талант – не есть Небес для нас даренье!
Душа накопит качества любые
Лишь с многократным действий повтореньем.

1
Ребёнок развивается с рождения обычный
Лет до пяти так только через подражанье.
Как важно впитывать лишь добрые привычки!
Затем включается, с пяти лет, осознанье.

То есть у тех, кто на Земле уж воплощался,
Познанье мира накопилось в матрицу Понятий.
Понятья новые (пока ребёнок до пяти лет развивался)
К накопленному старому добавятся при этом.

И далее, через программу самообученья
Душа хорошее осваивает в жизни и плохое,
Используя примеры разные для подражанья,
Понятья новые и старое (душой накоплено какое).

2
Здесь важное мы сделаем такое отступленье.
Конструкция людей – не просто сверхсложнА, а многомерна!
На совокупность многих матриц как бы расслоенье
Всей нашей общей матрицы души. Представим упрощённо.

Из матриц следующих основных души строенье:
Законов матрица и Времени, и Качеств и Понятий,
Слов матрица и матрицы Сознанья, Подсознанья…
Как происходит матрицы Понятия развитье?

Она во связи тесной с мозгом нашим,
Свои ячейки качеств через труд упорный строит,
Ей матрицы Сознанья, Подсознанья помогают в этом.
Однако, практикой не закрепляется что, – то исчезнет.

…. Слов матрица даётся на земное только пребыванье,
Она работе матрицы Понятья помогает.
Но в будущем к телепатическому переходит человек общенью,
Обмен словесной информацией на понятийный заменяет.

Понятий матрицы работа – во взаимосвязи
С работой матрицы теснейшей Слова:
Слова все наши помогают расширять понятья,
Понятья помогают слов различных усвоенью.

3
Теперь возьмём талант такой как «красноречье».
Что впитывается до пяти лет дома?
Дурная лексика кому-то, мат – привычны;
Кому язык литературный только – норма.

Заложенный фундамент нужный помогает
Красивую и яркую речь строить,
Состав словарный языка приумножает,
Тем самым к красноречию готовит.

По мере роста у ребёнка подражанье
Свои границы за пределы дома расширяет:
Уж с помощью учителей осваивает знанья,
Он речь по стилю полюбившегося им учителя сверяет.

Душа, программу исполняя самообученья,
Через учителей затем приобретает
(Что невозможно через подражанье)
Основы сложных знаний, их позднее применяет.

На более высоком Уровне развитья,
Коль правила правописания из школы знает,
Писать романы сможет научиться,
Писателям известным подражая.

Талант чтоб «красноречья» состоялся,
Быть обязательно должно осознанным любое слово
И выраженным образом, с каким связался.
Остаться в памяти без осмысленья слово не готово.

Поэтому, всем, обучающим ребёнка
(Родителям, и в детсаду и в школе),
Вдаваться важно в смысловую речи тонкость!
Не примет матрица Слов наша то, что не познали!

4
Любой талант построится в душе аналогично.
То есть, сначала в матрицу закладываются основы,
А далее включается программа самообученья,
Периодически работающая на подражаньи снова.

Ячейки матриц заполняются энергией высоких качеств,
Недопустим брак, делается вечное ведь построенье!
В конструкциях души, поэтому, есть много механизмов,
Лишь пропускающих высококачественное внутрь наполненье.

И по причине тщательнейшего такого в матрицу отбора
Приходится ребёнку целый год разучивать лишь гаммы,
Хозяйке жизнь быть у плиты, чтоб выдать кулинарные шедевры,
Упрёки слушать мужу от жены, что некрасиво строит, ненадёжно...

Но только действий постоянство повторенья
В ячейках матриц строит качеств всех необходимость.
Так что всю жизнь пиликать можно и фальшивить… Это – обученье!
С ним выберутся в матрицу умений крохи нормативных.

Как только знаний ученик (и млад и стар) достигнет,
Благодаря учителям, родителям, друзьям, мужьям и жёнам,
И мастерством (иль качественностью) он овладеет, –
Ему творить тогда уже свободно можно!

Он от программы самообученья
В итоге к собственному перейдёт творенью.
В нас главное должно возникнуть пониманье:
Без кропотливого труда не стать талантливым и гениальным!