Виталиада 2. Фотографии души

Виталий Альбертович Иванов
ВИТАЛИАДА-1. Мои интернеты. «Я тут первый раз… Извините!» / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –286 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4030/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/pzlk/
_________________________________________

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
______________________
ВИТАЛИАДА 2. Фотографии души

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Колючка, Рыжий, tear, М.Бар, Тимофеев Денис, Twins, Маша, Ку-ку!!, Олег Козырев, Алексей Кучуков, Константин Лебедев, Стосс, Tкаченко, х77, Demi4eva Nina, Маргарита Новак

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Единица поэзии. Посигналю фонариком. Чуткие. Любовь с Поэзией. Первый ПЭШ, Союз членов. Рыжий и духовная связь. Завожу танк. Ку-ку!!

2001.06.07 Виталий Иванов. Бал 1(4)
2001.06.09 Виталий Иванов. Одиночество 1(2)
2001.06.10 Виталий Иванов. Звездный замок 1-2(2)
2001.06.10 Виталий Иванов. Ты придешь под вечер 1(2)
2001.06.13 Виталий Иванов. Союз членов писателей 1(3)
2001.06.14 Виталий Иванов. Пьяных слез жемчуга 1(5)
2001.06.18 Виталий Иванов. Холодно. Холодно. Холодно 1(2)
2001.06.18 Виталий Иванов. Дурной сон 2(2)
2001.06.19 Виталий Иванов. Из жизни жучков
2001.06.19 Виталий Иванов. Прошлого размыты очертанья 1(2)
2001.06.19 Виталий Иванов. У мальчика отрезали немного
2001.06.20 Виталий Иванов. Пророк
2001.06.20 Виталий Иванов. Сиреневые горы 1(2)
2001.06.21 Виталий Иванов. Фотографии души 1(3)

_______________________________________________________

«Бал» (автор: Виталий Иванов) 07.06.2001, часть 1(4), Баллов 76
___________

Средь пьяного смеха, безумия, сна,
Где губы с губами устали встречаться,
Открыл я тебя. Ты дичилась, одна...
Звереныш, зачем ты пришла приручаться?!

Я пил из стакана простое вино.
Я тоже смеялся, спасаясь весельем...
Но ты, словно ветер весенний в окно,
Лечила меня от тоски и похмелья!

Средь топота, крика и звона стекла,
Средь грязи и мути, видением странным,
Ты мне улыбалась, смела и светла,
Как звездное небо - в оконную раму!

Я прятал глаза в водопаде чернил,
Я губы ловил, черноту разрезая...
О, как я боялся, что я не любил,
А только опять от себя - убегаю!

Плутовка, блуднИца, обманщица ночь
Дарила пространства без стрелок и метров.
И вновь от себя устремлялся я прочь -
В объятия страсти, желания, ветра!..

Нагая! была Ты великим врачом.
И, может быть, Жизни то было Начало...
Зачем же душа, неизвестно о чем,
Бездомная,
.........рядом,
......... .........истошно
..........................кричала?!!..
___________

tear 195.210.x.x 07-06-2001, 11:43:39; 5 баллов

Виталий Иванов ..x.x- 07-06-2001, 11:57:37;
Рад, что вы здесь, не понял - где, откуда сообщение? :)

Рыжий 194.186.x.x 07-06-2001, 11:59:13; 5 баллов
ту: В.И. здОрово...
ту: теаг. здорОво... :))

tear ..x.x- 07-06-2001, 12:07:49;
to: Виталий Иванов. Это просто оценка была... :)
to: Рыжий. Привет! :о) Сейчас я еще часок поразбираю «сто тысяч килограм словесной шелухи» (copyleft by колючка), а потом буду готов к обсуждениям... :))) (или поработать уже сегодня, наконец?;)

Виталий Иванов ..x.x- 07-06-2001, 12:07:52;
to: tear. Уже все понял. Спасибо!

Виталий Иванов ..x.x- 07-06-2001, 12:21:15;
Благодарю

Рыжий ..x.x- 07-06-2001, 14:32:47;
ту: теаг. а что такое «сто тысяч килограм словесной шелухи» ?..

tear ..x.x- 07-06-2001, 14:48:34;
 to: Рыжий. Извини, конечно же «килограмм»... :о)

Рыжий ..x.x- 07-06-2001, 15:33:27;
 ту: теаг. пусть даже и килограмм... все равно не понял... :) или это письма?..

tear ..x.x- 07-06-2001, 15:50:54;
to: Рыжий
Рыж, да причем тут письма? Вот день сегодня, млин... Непониманий... :) Сейчас намылю тогда объяснялку... ;о)

колючка ..x.x- 07-06-2001, 16:27:06;
 я не поняла про сто тысяч... это была моя фраза?

tear ..x.x- 07-06-2001, 16:32:39;
to: колючка. Твоя, фея, твоя... И так она мне полюбилась, что уже пару недель хочу просить отдать ее мне, да все забываю, млин...

Виталий Иванов ..x.x- 07-06-2001, 16:55:19;
ту: tear, Рыжий, Колючка. Так вы здесь собрались, чтобы о килограммах поспорить? А на ПОЭзию вам ... значит?!!! Не понял. :)))

tear ..x.x- 07-06-2001, 17:10:50;
 to: Виталий Иванов
А мы о чем, собственно? ;о) Правильно, о килограммах этой, как ее... поэзии... :о)

колючка ..x.x- 07-06-2001, 17:25:05;
 а где-то здесь была поэзия? извините, можно я посмотрю где? :)))

Виталий Иванов ..x.x- 07-06-2001, 17:41:49;
ту: Колючка. Везде! Ищите! :))) Извините за краткость, гонят с работы, бегу... :)) Но я Вам еще помогу - послезавтра. :))

x77 195.161.x.x 08-06-2001, 03:04:26; 5 баллов

Легенда 212.193.x.x 08-06-2001, 12:56:34; 5 баллов !!!!!!!!!!!

Виталий Иванов ..x.x- 09-06-2001, 09:01:39;
to: tear. Поэзия измеряется не в килограммах, в килограммах измеряется макулатура. :)) Хотел назвать вам единицу поэзии, да остановился пока - не так это просто!
Пусть все подумают. :) Ваше мнение мы уже знаем :)))
Можно было бы учредить конкурс - кто предложит лучшую единицу поэзии.

C.Tкаченко 195.239.x.x 09-06-2001, 16:53:06; 5 баллов
To: В.И. Гы... А чего тут думать-то? Все давно придумано. Стих она называется. :о))

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 10:43:13;
to: С.Ткаченко. Единица поэзии - «стих»? Но стих м.б. и бездарен! Определение не исчерпывающее. Однако спасибо за отклик.

C.Tкаченко ..x.x- 13-06-2001, 11:12:35;
To: В.И. Рискуя показаться занудным, поясню, что я имел в виду:
«Стих - единица ритмически организованной речи, строка стихотворения». Рассматривая при этом поэзию как «словесное художественное творчество, преимущ. стихотворное». А вопросы одаренности, бездарности и т.п. - суть вещи субъективные и количественной оценке не поддающиеся. :о))

_______________________________________________________

«Одиночество» (автор: Виталий Иванов) 09.06.2001, часть 1(2), Баллов 33
___________

Посигналю фонариком -
может быть, кто-нибудь
во вселенной поймает
одинокий мой крик
и ответит?..
___________

Маша 213.59.x.x 09-06-2001, 10:39:44; 5 баллов
Посигнальте, может и правда ответят. Если получится, то скажите мне как это делать.

Виталий Иванов ..x.x- 09-06-2001, 11:10:26;
Я пробовал - отвечают, надо только почаще сигналить... :)

Twins 195.208.x.x 14-06-2001, 18:42:51; 5 баллов
Я тоже попробовал - никто не ответил в течении трех дней. Может, я не так часто сигналил? Больше тридцати шести раз в минуту не получается - может, фонарик неправильный? Хм, я их уже два извел под это дело...

Ку-ку!! 62.104.x.x 14-06-2001, 19:11:03; 5 баллов
Ах! Хорошо!!

Виталий Иванов ..x.x- 15-06-2001, 09:05:24;
to: twins. Бывает, что двух фонариков - мало и трех дней - тоже. Как тут считать? М.б., отвечают тем, кто сигналит всю жизнь... Частота же здесь, по моим наблюдениям, значения не имеет. ;) «Почаще» - я имел в виду, что «не забывать». Не точно сказал. Впрочем, это очень, очень все субъективное, каждому самому надо пробовать и по-своему. Рад, что заинтересовал и Вас, и Ку-ку, и Машу, м.б., и еще кто-нибудь заинтересуется. Мы друг другу, можно сказать, уже просигналили... И получили ответ!

Олег Козырев 212.45.x.x 18-06-2001, 17:19:15; 5 баллов
Поймает и как... ответит! 8-)

Виталий Иванов ..x.x- 18-06-2001, 18:00:28;
to: Олег Козырев. Да, это риск. Но кто не рискует, тот не... получает ответа. :)

Алексей Кучуков ..x.x- 21-06-2001, 14:31:54;
О, одиночество!
Наивны кандалы,
Наивен штамп, наивно чувство долга...
Когда порушенные грозные столпы
Меняют жизнь для праздничного толка.
Как холодны, печальны тени тех,
Кто бродит рядом, отравляет душу
Потоком нерешаемых проблем,
Мешая «твердь небесную» и «сушу».
Каким грехом расплату оправдать?
Каким мученьем выплеснуть наружу
Всё то заветное, что надобно отдать,
Когда лишь разум принимает «нужно»?
Эмоций, сил, душевного тепла
Нам очень часто остро не хватает,
И потому опять кружит зола,
И прежний снег по-черному летает.

Виталий Иванов ..x.x- 21-06-2001, 15:42:20;
to: Алексей Кучумов. А вы все-таки посигнальте!

Алексей Кучуков ..x.x- 25-06-2001, 09:59:52;
- Доктор, я жить буду?
- А смысл?
(с) анек

Виталий Иванов ..x.x- 25-06-2001, 11:19:03;
А смысл надо найти самому, тогда будете жить. :)

Денис 212.176.x.x 29-06-2001, 18:31:12; 1 балл
Жаль умер Александр Иванов...

Виталий Иванов ..x.x- 02-07-2001, 09:45:23;
to: Денис. Все мы смертны. И вы умрете когда-нибудь... :)

Константин Лебедев 195.239.x.x 02-07-2001, 10:17:04; 4 балла
Я одинок.
Растаяло двуночество
В две ночи.

Виталий Иванов ..x.x- 02-07-2001, 11:34:59;
to: Таких комментариев автору недостаточно. К тому же форма не выдержана. Только из уважения к Вам за рецензию - 3+.

Рыжий ..x.x- 02-07-2001, 11:37:16;
ту: К.Л. я бы заменил последнюю строчку: «в пол ночи»

Константин Лебедев ..x.x- 02-07-2001, 11:39:23;
Жадный автор! Это не была японская поэзия, поэтому и формы не предполагалось. А 3 строчки - так, для порядка.
Стишок же - забавный (чуть-чуть), но не забирает. :)))

Виталий Иванов ..x.x- 02-07-2001, 11:54:45;
to: К.Л. В таких случаях надо предупреждать! Но, в общем, я и так разобрался. Хотя иначе мне было бы легче... :)) А у меня вот - японская, 31 слог, и twinsу понравилось... Догадываюсь, что по поводу Вашей неяпонской поэзии выдал бы twins. Ну да это его дело. ;)
А как автор я вовсе не жадный. Но справедливый. И объективный. :))
to: Рыжий. Видно, брат, не понимаешь ты ничего в японской поэзии... :)))))

Рыжий ..x.x- 02-07-2001, 12:07:57;
ту: В.И. куда уж мне сиро... пардон, рыжему... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 02-07-2001, 12:35:24;
to: Рыжий Вот на этом спекулировать не надо. Не надо! Я тоже могу сказать, что плохо вижу, потому что очки ношу. Или не понимаю по-японски, потому что я - Иванов. Но я ведь не делаю этого! А просто завожу японские танки на сайт... :)))

Рыжий ..x.x- 02-07-2001, 13:28:45;
ту: В.И. придется следовать примеру... если ничего больше не остается... :))))

Виталий Иванов ..x.x- 02-07-2001, 13:56:26;
to: Рыжий. Жду твоих танков. :)))

_______________________________________________________

«Звездным замком, зеркальным залом» (автор: Виталий Иванов) 09.06.2001, Баллов 20
___________

Звездным замком, зеркальным залом
Ночь явилась на озеро-блюдце.
Словно звуки волшебного бала
Из-за леса сейчас раздадутся!..

На тропинке стою зачарованно…
Что ж так сердце стучится, волнуется?
Тише, ты!.. Не спугнуть бы… Как здорово:
Ветер с лунной дорожкой целуется!..
___________

Маша 213.59.x.x 10-06-2001, 10:54:18; 5 баллов
Здорово. Только кажется, что можно продолжать и продолжать стихотворение... Вы и правда так восхищаетесь природой? Мне кажется, только очень-очень чуткий человек может так все описать!

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 10:51:03;
 to: Маша. Стихотворение для того, м.б., пишется, чтобы в нем жили другие. Своего рода оно - фотография души.
Приятно, когда фотография, сделанная тобою, нравится и ее хотят продолжать и жить в ней. Но не всех, не всех она пускает в себя! Только «чутких». Вы, Маша, - такая, спасибо Вам! :)

tear 195.210.x.x 13-06-2001, 11:55:16; 5 баллов
 Мы тоже чуткие... :о)

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 12:11:24;
 to: tear. Уже вижу. И правильно! Составляю список - все «чуткие» к празднику получат подарки. :))

Рыжий 194.186.x.x 13-06-2001, 12:17:26; 5 баллов
 ха-ха... не ради подарка... :) действительно, трогательное... :)

tear ..x.x- 13-06-2001, 12:26:12;
Ура, ура! :) А подарки в стихах? ;о)

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 12:41:21;
 to: tear. Это пока секрет. Ждите праздника. :))

Маша ..x.x- 13-06-2001, 14:49:08;
Это Вам спасибо за стихотворение! И за чуткую.


Эстель 172.16.x.x 05-11-2002, 10:32:50; 5 баллов
Здорово, особенно последняя строчка! Просто замечательно и очень красиво!!! Спасибо!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 11:03:11;
Большое спасибо, Эстель! Перечитывая это стихотворение, я как будто бы возвращаюсь в юность свою. Стихи – как фотографии души, читаешь, словно альбом живых фотографий рассматриваешь. :)

_______________________________________________________

«Ты придешь под вечер» (автор: Виталий Иванов) 09.06.2001 1(2), Баллов 34
___________

Ты придешь под вечер
В поле за орешник.
Я тебе навстречу
Протяну подснежник.

Улыбнешься просто,
Просияешь взглядом.
А глаза - как звезды
С голубым нарядом.

Робко и смущенно -
Нет сердцам управы! -
Сядем в освещенные
Алым солнцем травы.

Ветер часто-часто
Заметет листами.
Расскажу я счастье
Жаркими устами.

И не перестану
Крепко целовать я,
С трепетного стана
Шелк срывая платья!..
___________

М.Бар 213.24.x.x 10-06-2001, 23:01:35; 4 балла
 Стихи мне понравились. Живые, песенные, но...
Подснежник... значит ранней весной. Кое где еще снег лежит в молодом орешнике, а ты садишь любимую девушку на сырую, холодную землю, где травяной покров «освещенный алым солнцем» (это под вечер-то, да еще в орешнике? Ну, ладно бы на поляне или на опушке орешника с западной стороны) едва проявился, к тому же еще и платье с нее срываешь. Не жалеешь ты девушку!
И еще мне кажется, что «ветер... заметет листами» неудачный образ. Удачи тебе!

Стосс 195.66.x.x 11-06-2001, 09:29:05; 5 баллов
Я себе на муки
С ней пришел в орешник:
Протянул к ней руки -
Получил в лобешник.

Не читайте братья
Девственную книгу.
Не сорвете платья,
Не соснете фигу.

Рыжий 194.186.x.x 13-06-2001, 11:29:22; 5 баллов

tear 195.210.x.x 13-06-2001, 11:54:08; 5 баллов
 to: Виталий Иванов Хорошо, но согласен с М.Бар... :)
to: Стосс :)))

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 12:06:21;
 to: Рыжий Я тут на днях Рыжему стихотворение посвятил (из лучших своих), а никто не заметил... А там так и написано: «Посвящается Рыжему»! :))

Рыжий ..x.x- 13-06-2001, 12:25:41;
 ту: В.И. бегу читать... :) меня не было несколько дней... еще не видел ничего... :)

Рыжий ..x.x- 13-06-2001, 12:34:27;
ту: В.И. пишу здесь, т.к. в «Релаксации» что-то глючит...
спасибо... очень меткий стишок получился... :) только, вот, не спят, к сожалению, мерзкие твари... и даже наоборот: как в сказке «Теремок»... :)

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 12:38:35;
 to: М.Бар С голой задницей, на снегу и с подснежником в зубах... :))) Это жутко! Кто как все себе представляет.
Да, Бар, это - не для тебя! Но не для тебя, правда, и девушки романтичные. Извини. Удачи тебе. Хотя без девушек - какая удача, зачем? :)
P.S. А как же: «Русь, ты вся - поцелуй на морозе!» ???

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 13:03:59;
 to: Рыжий «Мерзких тварей» надо кормить хорошими стихами, тогда они засыпают на время. Или звать Бара, он всех разгонит. Не знаю, правда, с кем лучше... :)))
Не в обиду сказано Бару, просто я пока знаю его с одной стороны. И вообще, не знаю, почему я вспомнил о Баре... ну, в связи с этими тварями... :)) Ей богу, не со зла.
P.S. Еще 5000 хороших стихотворений - и мерзкие твари уйдут.. совсем! А он все равно останется и будет плясать на могиле ПОЭТа... Что-то задела меня эта тема. Ладно, хватит пока. :)

Виталий Иванов ..x.x- 13-06-2001, 13:08:39;
to: Стосс. Ну, что ж, Стосс, это по-доброму, принимается. А «в лобешник» я все-таки не получал. Нет, было - другое... :) И об этом правдиво рассказывает стихотворение! :))

Стосс ..x.x- 14-06-2001, 09:22:20;
 tu Вит.Иванову: Прошу - без обид. Лобешник мой, я получал. Ваш стих - повод вспомнить.

Виталий Иванов ..x.x- 14-06-2001, 09:47:14;
 to: Стосс to: tear . Хорошо, Стосс! Какие обиды??!!! Мы ведь не обижаться здесь собрались, а заниматься... любовью с ПОЭЗИей :)) ну, все вместе... :)))) Вот, сказал и сам не понял, верно ли? М.б., пошло? Если не верно, пусть братья поэты поправят меня! :)

_______________________________________________________

«Союз членов писателей.» (автор: Виталий Иванов): 13.06.2001 1(3),
___________

Член Союза Писателей.
Члены Союза Писателей
Члены Писателей
Члены Союза
Союз Членов
Союз Членов Писателей
Член Союза Членов Писателей
Устав Союза Членов Писателей
Устав Членов
Устав членом…
*)

*) Желающие могут продолжить вариации на данную тему.
___________

C.Tкаченко ..x.x- 13-06-2001, 19:36:36;
Кх-м... И это все?! Я этот бородатый каламбур еще с совковских времен помню. :о))
Я совсем не намекаю на плагиат, просто действительно, шутка давняя. Может, ее в какую-нибудь иную форму стоило облечь? Чтобы придать новое звучание.
Знаете, как у Губермана, например:
«Эта мысль - украденный цветок,
Просто рифма ей не повредит:
Человек совсем не одинок!
Кто-нибудь всегда за ним следит.»
:о))

Виталий Иванов ..x.x- 14-06-2001, 08:30:46;
 to: С.Ткаченко. И хорошо, что следят! Это плохо, когда никто не следит - никому, значит, человек этот не нужен.
Тааак, значит... Попал! Ну, что ж, и на Петруху бывает порнуха. Не такой, значит, я старый, если старых шуток не знаю. Говорят еще: все новое - хорошо забытое старое.
Данный случай тому подтверждение. Хорошо, что Вы старше меня и поправили вовремя. А то я, действительно, в авторском ослеплении думал, что сам это придумал.
Какова, впрочем, наивность! Ну, свойственна она настоящим поэтам, что сделаешь... :) А вообще, хотелось подчеркнуть бред этого сочетания «члены союза», да, наверно, и слишком долго доставал меня этот «СП», ну, а когда сам стал «членом», это стало совершенно невыносимо уже.
Хорошо все-таки кто-то когда-то посмеялся над русским (и не только) народом, обозвав творческую его часть «членами». И ведь до сих пор терпят! Вот смысл этого неумного стеба. Пусть, пусть - плагиат, не буду его убирать, м.б., попробую с ним что-нибудь еще сделать...
С уважением

C.Tкаченко ..x.x- 14-06-2001, 17:49:19;
To: В.Иванов. Вот и славно. Ваше адекватное отношение к шутке импонирует. Я тоже ловил себя на мысли, что настоящие поэты наивны. А вот себя на наивности никак поймать не могу... :о))

Виталий Иванов ..x.x- 14-06-2001, 17:59:22;
 to: С.Ткаченко. Ничего, другие поймают... :) Я еще плохо знаком с Вашим творчеством. Но постепенно все встанет на свое место. :))

C.Tкаченко ..x.x- 14-06-2001, 18:04:04;
 To: В.Иванов. ...если не устанет... :о))
Это я к тому, что последние две строчки «вариаций на тему» вполне состоялись. :о)

Виталий Иванов ..x.x- 14-06-2001, 18:11:33;
 to: С.Ткаченко. С гордостью ушел домой. :)

_______________________________________________________

«Пьяных слез жемчуга» (автор: Виталий Иванов) 14.06.2001 1(5), Баллов 77
___________

Вы меня не видали?
Скрючив в корчах живот,
Я валялся в канаве,
Как отравленный скот.

Я мечтал о девахе -
Не заладилось, бля!
Пьяный, в рваной рубахе,
Я блевал в тополях.

Повторяя: «О, боже!» -
Тупо брел по полям.
И в счастливую рожу
Целовала земля.

Пьяных слез жемчугами
Осыпая лицо,
Пел я песни с котами,
Попивая винцо.

И всю трезвую муку
Расплескав на ветру,
Хохотал я над скукой
И плевал на тоску.

Это было красиво,
Как вселенский хаОс.
И планета решила -
Целоваться взасос!..
___________

Стосс 195.66.x.x 14-06-2001, 09:50:47; 5 баллов
 Смачно, бля...

Виталий Иванов ..x.x- 14-06-2001, 10:27:02;
 to: Стосс. Рад, что понравилось!

Рыжий 194.186.x.x 14-06-2001, 10:51:46; 5 баллов
 хорошо, что скот не забыл о канаве... :) точнее хорошо, что он уже не скот... :))
очень живо...
с ув., до сих пор скот... :)

Виталий Иванов ..x.x- 14-06-2001, 11:27:10;
to: Рыжий. Все мы немного - скоты. Каждый по-своему - скот... ;)
Лошади? :))

tear 195.210.x.x 14-06-2001, 11:47:19; 5 баллов
ой, как здОрово-то... :о)

_______________________________________________________

«Холодно. Холодно. Холодно» (автор: Виталий Иванов) 18.06.2001 1(3), Баллов 58
___________

Холодно. Холодно. Холодно…
Занять у кого б огня?
Брожу по шумящему городу,
А городу - не до меня.

Знакома мне ветреность эта
Спешащих автомобилей.
Бедствие нашего века
Про человека - забыло!

Брожу, улыбаюсь прохожим,
Милым, случайным лицам.
Прохожие - так похожи,
В них можно и «раствориться»…

Улицы. Перекрестки.
Веселых трамваев скрежет…
На сердце так грустно и просто,
И солнце весеннее нежит.

Меня обегают люди.
Спешат, чудаки, куда-то…
Бабушка в незабудках
У водного автомата.

- Бабушка, сколько стоят?
- Гривна букетик, внучек…
Лицо такое простое,
Доброе, светом лучит.

Девчонка бежит вприпрыжку,
Веснушками светит кому-то…
Вот так же и я, мальчишкой,
Проспекты с полянами путал!

Мне все это так знакомо!
Щемящая память детства…
А может, оно искомо? -
Утраченным не согреться!

Мелькают автомобили,
Как наши пустые заботы.
Мы главное что-то забыли
За взрослою нашей «работой»…

Брожу, улыбаюсь прохожим,
Спешащим, случайным лицам.
Прохожие, мы похожи?
Мне можно в вас раствориться?..
___________

tear 195.210.x.x 18-06-2001, 11:19:24; 5 баллов
понра... :о)

Рыжий 194.186.x.x 18-06-2001, 11:45:09; 5 баллов
 угу... живенькое такое... :)

Виталий Иванов ..x.x- 18-06-2001, 12:32:18;
 to: tear, to: Рыжий. Рад, что в вас не ошибся и вам понравилось. Благодарю! :)

x77 195.161.x.x 19-06-2001, 05:44:33; 5 баллов

Ку-ку!! 62.104.x.x 19-06-2001, 10:16:48; 5 баллов
 Мне тоже очень:)

Виталий Иванов ..x.x- 19-06-2001, 11:02:50; :)

Маргарита Новак 216.13.x.x 20-06-2001, 23:16:56; 3 балла

Виталий Иванов ..x.x- 21-06-2001, 11:43:16;
 to: Маргарита Новак Благодарю за внимание к моему творчеству! :)

_______________________________________________________

«Дурной сон» (автор: Виталий Иванов). Выставлено 01.06.2001, 2(2), Баллов 18
___________

Эта женщина в постели -
Как взволнована она!
Сколько силы в хрупком теле,
От любви и от вина!

Сколько жадности и страсти,
Прямо адского огня.
Упаси же от напасти,
Боже мой, спаси меня!

Слышу сладкий голос Боже.
- Черт пускай тебе поможет!
В вечных муках, на огне
Будешь ты молиться мне.

- Боже! Я не виноват,
Что приятен мне разврат.
И к тому же я – женат…

Вдруг другой я слышу голос.
- Наплевать, женат иль холост!
Хитроумный, лживый Боже
Вам, товарищ, не поможет.
Но спасет наверняка
Ваша крепкая рука!

- Черт! - Скорей, скорей к жене!
Сон дурной приснился мне…
___________

Molly Quickssy 195.239.x.x 18-06-2001, 15:39:52; 5 баллов
 Супер:) сначала была немного возмущена из женской солидарности, так сказать от имени жены :) а потом... :)))) Мне очень понравилось:))))

Виталий Иванов ..x.x- 18-06-2001, 17:34:51;
to: Molly Quickssy. Благодарю за понимание. В этом стихотворении понимание женщины особенно дорого. Но, правда, это был только - сон, «дурной сон». В жизни я лучше. И отдаю всего себя женщинам! :)))

Ку-ку!! 62.104.x.x 19-06-2001, 00:40:37; 4 балла
:0) А знаете, мы с Вами чем-то похожи - если дилема, обращаемся к содержанию :) А особенно про «дурной сон» было приятно прочитать:)))

Виталий Иванов ..x.x- 19-06-2001, 09:00:17;
to: Ку-ку!! Даже не представляете, насколько страшно, когда посещают такие кошмары!!! :))))

Ку-ку!! ..x.x- 19-06-2001, 10:20:42;
 =>Виталий Иванов. А для кого-то это явь.... Так что Вам еще повезло :) Могло быть хуже :)...

Виталий Иванов ..x.x- 19-06-2001, 11:09:37;
to: Ку-ку. Надеюсь, что эта «явь» не для Вас, было б жаль. Вы мне уже симпатичны. Ну а мне, да, повезло...
Однако любовь женщины заслужить надо, не постараешься - придется обходиться своими силами, как в «дурном сне». :))

Ку-ку!! ..x.x- 19-06-2001, 11:45:13;
Уважаемый Виталий, над моей «явью» тоже поплакать можно, если взглянуть под определенным углом и достаточно критически :) Но это совсем в сторону от, затронутого Вами, глобального вопроса.
А любовь заслужить... Вы заставили задуматься меня над очередным понятием... Любовь и заслуга... Эх, как мне мешает моя женская стереотипность, ...но все равно чувствую, что не так в этом что-то... В широком понимании любовь есть дар, который надо хранить. Это в принципе главное. Удачи Вам

Виталий Иванов ..x.x- 19-06-2001, 12:33:20;
to: Ку-ку Да, «любовь заслужить» - не точно сказал, поторопился. Характерный пример! Вот как со словом осторожно-то надо. А тут торопишься на работе - быстрее, быстрее, успеть откликнуться... Пошутить еще можно (тоже ведь – какбы человека-то не обидеть!), а о любви, серьезном - нельзя так. Спасибо. Правильно что поправили. У Вас обязательно будет все хорошо. Удачи! :)

Ку-ку!! ..x.x- 20-06-2001, 00:00:11;
Хе!:) Прорвемся:)) И Вам удачи!) С уважением и взаимной симпатией :)

_______________________________________________________

«Из жизни жучков» (автор: Виталий Иванов) 19.06.2001, Баллов 10
___________

Посвящается tear

По залитой ярким весенним солнцем стене полз небольшой плотный жучок. “Мне туда, - думал жучок, - туда!.. туда!..” Шесть его маленьких ножек бежали быстро-быстро, с радостью неся красивое оранжевое тельце. “Как хорошо я бегу! – думал жучок. – Какая ровная, замечательная стена! Хорошо бежать! Хорошо! Сколько сил! Пожалуй, это и есть настоящее счастье.”
Льющееся из окна ласковое солнце грело и нежило его блестящую спинку. “Как хорошо шевелить усиками!” – думал жучок в то время, когда большая корявая тень неожиданно поползла по стене. “Что это за тень?” – подумал жучок и снова пошевелил усиками. Вот тут-то его и прихлопнуло, и чей-то неприятный голос сказал: “Фу, какая гадость!”
---------

Виталий Иванов ..x.x- 19-06-2001, 12:44:05;
to: tear Я тут tearу рассказ посвятил, а он об этом не знает! :)

tear ..x.x- 19-06-2001, 15:45:53;
 Меня просто на работе нынче мало бывает... Посмотрел... Распечатаю - буду решать, что делать дальше... Все равно спасибо...

Виталий Иванов ..x.x- 19-06-2001, 15:54:24;
 to: tear А я уж думаю: где tear, где Рыжий? Тоска какая-то необыкновенная! И что это я так к вам прилепился? :) Рассказ всерьез не воспринимайте, это безделица. Не знаю, почему-то захотелось посвятить его Вам - что-то полностью подсознательное... М.б., потому, что в нем речь идет о рыжих жучках? С полной определенностью заявляю: Рыжий здесь ни при чем! Если Вы подумаете, что это рассказ о Рыжем, Вы будете полностью не правы и меня обидите. Вы оба мне уже слишком дороги, чтоб так не умно шутить с этим. И все-таки... ;)

tear ..x.x- 19-06-2001, 16:04:51;
 to: Виталий Иванов «...из глубины подсознания темного...»? Ну, да ладно...
Рад, что кому-то дорог, не так много этих людей... почему-то... млин... совсем... (Дальше в мыслях было что-то про какую-то мать, но я вырезал)

Виталий Иванов ..x.x- 19-06-2001, 16:15:14;
 to: tear. Все мы тут - одинокие, спрятались за компьютерами... А вот, tear, сделайте мне приятное, прочитайте еще стихотворение, которое сегодня я выставил - как Вам? :)

Рыжий ..x.x- 20-06-2001, 10:45:54;
 ту: В.И. в день, когда Вы поместили этот вирш, прихлопнули рыжего жучка... :) не на смерть, а так до полужизни... не совпадение ли?.. :) или, действительно, есть некая духовная связь?..

Константин Лебедев ..x.x- 20-06-2001, 11:10:00;
Рыжий жучок, ну сколько раз тебе повторять, что все классно? Ты теперь заживешь правильно.

Виталий Иванов ..x.x- 20-06-2001, 11:24:48;
 to: Рыжий Что, что с Вами случилось?!!! :-o }:-) Не очень больно? От всего сердца сочувствую! Но Вы живы, и это главное. А духовная связь уже есть, конечно... А м.б., была изначально. :) Только то, что с Вами случилось, - ей богу, я этого не заказывал! :))) Не только всем талантам СтихиИ, но и мне лично Вы еще нужны живым и здоровым. Этот несчастный опус я набросал еще лет десять назад, совсем по другому случаю. И к Вам он никакого отношения не имеет! Я уже говорил tearу об этом. Надо же мне было вчера его выставить, дураку... ;)
Извините!

Рыжий ..x.x- 20-06-2001, 11:49:35;
 ту: К.Л. это была шутка с целью подразнить автора и уж никак не то, что ты мог подумать... :) Рыжий - не такой уж и жучок, как могло показаться... скорее жучара, которого только танком разве что и переехать... :)
ту: В.И. благодарю, дружище, за заботу... :) рад установлению духовной связи, в связи с чем следую примеру теага и перехожу на «ты»... :) извини за неудачную шутку... :)

Константин Лебедев ..x.x- 20-06-2001, 12:32:36;
 => Рыжий. Это было очень смешно. :)))

Виталий Иванов ..x.x- 20-06-2001, 14:13:43;
 to: Рыжий В своем сердце я с тобою давно на «ты».
:) Благодарю за признание, брат! Уверен, оно не вызвано коньюктурой :))) О чем это там К.Л. думает?.. На всякий случай завожу танк. :) Эх, он полтора часа в холостую работал!

Рыжий ..x.x- 20-06-2001, 14:22:40;
 на всякий случай закрываю рыжую голову крыльями... :))

Виталий Иванов ..x.x- 20-06-2001, 14:53:06;
 to: Рыжий :))) Танк не для тебя. Ты не понял. :) А я не понял - К.Л. Ладно, если он захочет, сам объяснит. 2 часа простоя, возможно, сделали мои заявления запоздалыми. Но за бутылкою все-таки я не ходил! И я не догадывался, что у тебя - крылья есть. А ведь может быть, м.б... :))

IQ ..x.x- 21-06-2001, 10:53:09;
У Вашего рассказа - есть брат близнец - написанный женщиной «Сила печатного слова». Поправка там на то - что у Вас – наземное (настенное) действие, а у нее - баталии в воздухе. =)

IQ ..x.x- 21-06-2001, 10:54:51;
Я ошибся «Сила печатного слова» - написана не женщиной, а мужчиной elefunk-ом =)

Виталий Иванов ..x.x- 21-06-2001, 12:55:17;
to: IQ Я уже прочитал. Приятно, когда тебе пытаются подражать - это говорит о совсем другом уровне интереса к творчеству автора. Но вообще-то, это непросто. Трудно создать равноценное произведение, не важно - мужчина подражатель или же женщина. :)))

_______________________________________________________

«Прошлого размыты очертанья» (автор: Виталий Иванов). Выставлено: 19.06.2001 1(2), Баллов 22
___________

Я, увы, лишен воспоминаний.
Жизнь проходит, будто, без меня…
Где вы, первой юности мечтанья? -
Не вернуть крылатого коня!..

Не пришел никто на угощенье…
Стол накрыт… Лишь я на праздник зван?
В одиноком темном помещенье
Одинокий поднимал стакан…

Выпивал… И чудились мне явью
Миражи, встающие вдали -
Книг моих неизданных заглавья,
Милая, объятия твои!..
___________

tear 195.210.x.x 19-06-2001, 16:38:05; 5 баллов
Да, прочитал еще раз... Млин, фиг найдешь тут теперь чего - за сегодняшними мешками стишей самих стишей не видно, вот ведь... (что-то я мать часто сегодня вспоминаю, наверное, стишами навеяло). Ну что Вы от меня хотите услышать? (Давайте, может, на «ты» перейдем уже?)
Приятный стиш, нечего сказать... Но сегодня мне не в настроение, чесслово, простите уж... Хотя, нет, виноват, две последние строфы даже очень... Вот и оценку за них... Вот... Единственное примечание - ну уж оччччень мне глаза царапают смазанные окончания слов типа «угощенья»-»помещенья»... Ведь можно было нормально написать?

Виталий Иванов ..x.x- 19-06-2001, 17:05:39;
 to: tear. Ничего особенного я не хочу, просто приятно, что тебе отвечают. Посигналил - и тебе отвечают... И - люди, мнение которых для тебя важно. Не оценка - нет, не только «оценка», и мне тоже плевать на «оценку»! За внимание - спасибо. Все, переходим на «ты», давно пора! Стихотворение это, все, м.б., в последних двух строчках, остальное - зачин. Ну, впрочем, и стихотворение - так, настроение только. «Угощенья» и «помещенья» - поправлю! :)

tear ..x.x- 19-06-2001, 17:22:10;
to: Виталий Иванов. И мне очень приятно... Чесслово... :о) У меня на работе нынче дергалки, приезжаю-уезжаю, так что если молчу - не значит «проигнорировал»... :о)

Виталий Иванов ..x.x- 19-06-2001, 17:39:33;
 to: tear. Насчет работы я понимаю... Тем более, спасибо! Удивляюсь, как мне тут роздых вдруг дали и как раз после того, как поставили Интернет. Удивительное просто-таки совпадение! Боюсь, это все не надолго. Но я уже начал копить на компьютер - затягивает. Особенно, после общения с тобой, tear!.. Не знаю, что со мною сегодня, чуть не заплакал. :)))

tear ..x.x- 19-06-2001, 17:48:05;
 to: Виталий Иванов. Издеваешься опять? :о) ну, да... ну, ник такой у меня... но впрямую переводить нельзя, попробуй по-другому на это посмотреть... ;о)

Виталий Иванов ..x.x- 20-06-2001, 09:15:44;
to: tear. Ей богу, вот только щас посмотрел перевод твоего ника, нашел - износ (отрыв). Ну и что? Нормальный такой ник, здоровский! С английским у меня вообще - только со словарем, а лазить в него не люблю без особой необходимости. Дело автора - скрывать или нет от народа свое настоящее имя. Писал тебе, вовсе не думая о твоем нике, а реагируя на последний твой текст и, в любом случае, даже и в голове не держал «издеваться»! Да еще над тобой! Упаси бог! :) Это вообще не в моих правилах.
Ну, извини, если что-то не так, извини! С какой стороны посмотреть, подскажи мне пожалуйста... :)

Рыжий 194.186.x.x 20-06-2001, 11:12:52; 5 баллов
 клевый стиш!.. или в настроение?..

Виталий Иванов ..x.x- 20-06-2001, 11:32:32;
 to: Рыжий. Клевый стиш - всегда в настроение. :)) Благодарю!

tear ..x.x- 20-06-2001, 17:07:09;
to: Виталий Иванов. С разных сторон можно посмотреть... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 20-06-2001, 17:15:06;
 to: tear. Значит, и будем так делать! :))) Но уже, видимо, завтра. Не совпало сегодня время у нас. :)

Маргарита Новак 216.13.x.x 20-06-2001, 23:13:50; 3 балла

Виталий Иванов ..x.x- 28-06-2001, 15:09:30;
 to: Маргатита Новак Интересно было бы познакомиться с произведениями строгого критика. Или хотя бы увидеть какие-либо комментарии, слова, междометия... Ощутить чем живет рецензент, понять чем он думает. :)
Тем не менее, благодарю за внимание к моему творчеству.

_______________________________________________________

«У мальчика отрезали немного» (автор: Виталий Иванов) 04.06.2001, 1-2(2), Баллов 22
___________

У мальчика отрезали немного -
Лишь пол руки да искалеченную ногу.
А мальчик очень был улыбчивый, веселый,
Любил играть в футбол и бегать утром в школу…
Он стать хотел отважным капитаном,
А вышло - лишь обрубком деревянным.

Вот так, порой, не очень совпадает -
О чем мечтаем мы, и что нас ожидает…
___________

Demi4eva Nina 195.34.x.x 19-06-2001, 19:45:25; 2 балла
Не люблю банальности :))

Виталий Иванов ..x.x- 20-06-2001, 10:02:28;
to: Demi4eva Nina. Резко. Видно, крепко я вас достал. Похоже, вы долго искали, на что из моих творений отреагировать. Удачный выбор! И это говорит в вашу пользу. Что ж... Я привык говорить то, что думаю и не обманывать, если нету в этом особенной необходимости.
Ожидаю этого от других. Иногда пытаюсь шутить, но лишь с теми, кто понимает шутки... А с теми, кто не понимает, - я не шучу! :)

tear ..x.x- 20-06-2001, 18:02:40;
to: обоим. Совсем неудачный выбор...

Demi4eva Nina ..x.x- 20-06-2001, 23:57:13;
Ага. Terenty на Термитнике Вы в банальности обвиняли? Совершенно незаслуженно.
Ладно, судить по минимуму нечестно. Найду у Вас самое лучшее и выскажусь :)

Виталий Иванов ..x.x- 21-06-2001, 11:40:52;
to: Demi4eva Nina. Я Terentyя всего, конечно же, не читал, что попалось на то и прореагировал. Возможно, придется пошире познакомиться с его творчеством. Хотя пока меня это не вдохновляет. Вот Вы мне уже интересны. :)
Что я к нему прицепился? Да по той же причине, что Вы ко мне. Прочтите то, что он недавно нарецензировал на Термитнике на мой стиш «Ты придешь под вечер». Я не утверждаю, что это шедевр, но... Как судите, так судимы и будете, разве можно молчать? Конкретно по замечаниям к Терентию я в чем-то неправ? Рановато, мне кажется, ему считать себя метром. Ну, а если решил попробовать, то держи удар по полной программе, не жди одних вздохов от девочек. Идет нормальный процесс естественного отбора, учебы... Конкретные замечания критические, а не бессмысленные восклицания - самое ценное. Вот этим я и помог Терентию, потратив драгоценное время. :)
С нетерпением жду Вами обещанного. За язык никто не тянул. :) Вы можете познакомиться с моим творчеством на сайтах СтихиЯ, Термитник, Стихи.Ru, а можете и купить одну из изданных книг, если найдете.
А найти можно - в Санкт-Петербурге, «Дом книги». ;)

Ку-ку!! ..x.x- 21-06-2001, 21:06:05;
Елки-палки, уважаемый Виталий Иванов!!!
Что это было, ради Бога? Я в хореях и тому подобном ничего не понимаю, поэтому оценки ставлю исходя из «зацепило»-«не зацепило». Ниже четверки не ставлю (ну может черт когда попутал в прежней жизни)
А тут... В утрированной форме это послание «зацепило» на шесть (хотя и знаешь все это и понимаешь), но я и пятерку ставить не буду. Она же Вам, правда, не самоцель?
Она будет кощунственно смотреться даже при всем моем этом тексте.

Виталий Иванов ..x.x- 25-06-2001, 10:48:39;
to: Ку-ку!! Как тут было отмечено, смысл стихотворения банален. Я выставил его на КСС именно потому, что банальность - одна из самых страшных вещей. Вы это поняли, похоже, спасибо! Замечаю, что Вы вообще очень многое правильно понимаете. ;) Пятерки, шестерки - не самоцель, конечно. А рядом с отрезанною ногою - чудовищны!!!

Ку-ку!! ..x.x- 25-06-2001, 14:49:49;
Как говорил один мой замечательный знакомый: «Мысли великих людей совпали». УРА!:)

Виталий Иванов ..x.x- 25-06-2001, 14:57:38;
to: Ку-ку!! Похоже, тоже правильный человек был. Можете показать ему это стихотворение и передать привет от меня. ;)

tear ..x.x- 25-06-2001, 15:03:35;
to: Ку-ку!! А вот кто мне нравится все больше и больше, так это Вы... :)))

Ку-ку!! ..x.x- 25-06-2001, 19:59:47;
=>tear Ух-ты!:) Спасибо большое:) Даже не знаю что мне после таких слов делать, чтобы в грязь, как говориться, не ЗАРЫТЬСЯ:)...Пожалуй, самое умное - притворяться дальше;)
=>Виталий Иванов С удовольствием покажу и передам:) ...если он жив еще... Вот так-то: люди уходят, а слова их остаются.... Гм, гм.. Где-то я уже это наверняка слышала:)

Виталий Иванов ..x.x- 26-06-2001, 10:05:01;
to: Ку-ку!! Ку-ку все слышит. И ее слышат... ;)

Ку-ку!! ..x.x- 26-06-2001, 21:00:55;
Уважаемый Виталий Иванов, что Вы имеете в виду, говоря будто все слышат? Не то, что бы я подвох какой чувствовала (я Вам уже доверяю:), но толковать эту слышимость по-разному можно...:)
На всякий случай, когда ее встречу, скажу что бы орала потише и за базаром следила;)

Виталий Иванов ..x.x- 27-06-2001, 08:54:31;
to: Ку-ку!! Просто я иногда обыгрываю Ваш ник. М.б., не всегда удачно. Вы мне очень симпатичны и, конечно, я не хотел Вас обидеть. Наверное, разучился шутить... :)

Ку-ку!! ..x.x- 27-06-2001, 11:08:32;
Ну вот! Я в тупике. Получается, я перестала плохие шутки...ммм...просекать:)
А расскажите, как Вы обыгрываете?:) Кто-то недавно адресовался ко мне как к Ку-ке:) Прикольно, согласитесь:)))

Виталий Иванов ..x.x- 27-06-2001, 11:48:23;
to: Ку-ку!! Как я обыгрываю? ;) А вот было у Вас такое стихотворение, не помню названия, а там последняя строчка (примерно): «Не оборачивайся, это я звала!» Не нашел я правда сейчас этого стихотворения, мистика какая-то... Так вот, тогда (неделю назад) я отреагировал так: «Я много раз слышал, как Вы зовете, Ку-ку!! :)»
Помню, Рыжий еще поддержал меня. И, действительно, я часто слышал в наших краях «ку-ку, ку-ку...» Ну и кукушка высоко сидит, все видит и слышит. Ничего другого я в виду не имел. М.б., Вы под «ку-ку» что-то другое подразумеваете, не знаю, поправьте меня. «Ку-ке» - прикольно, но от него недалеко и до «кукеш». :)))
«Ку-ку» мне нравится больше.

Ку-ку!! ..x.x- 27-06-2001, 14:56:05;
Ничего неудачного:) Мне нравится:) А стихотворение не нашли... Все правильно. Хорошо, что не нашли:) Был день Великой Чистки:))) А под Ку-ку я много чего подразумеваю... Интересно чужие ассоциации услышать:) Особенно такие щадящие как Ваши;)

Виталий Иванов ..x.x- 27-06-2001, 16:29:09;
Зря Вы убрали очень хорошее стихотворение. Надеюсь, только для того, чтоб его сделать еще лучше и снова выставить. :)

%%%%% 195.58.x.x 28-06-2001, 22:57:34; 3 балла
Безысходность, мои ощущенья Душу спасать...? Одни лишь мученья.

Ку-ку!! ..x.x- 29-06-2001, 00:39:30;
Разумеется, нет:)))

Couple 194.84.x.x 07-07-2001, 23:58:29; 3 балла
Спасибо за цинизм, вот Моя Жена цинизм не ценит, а Я отчасти сам циник. Последняя строка спасает все стихотворение.

Тимофеев Денис 195.131.x.x 08-07-2001, 00:31:59; 3 балла
Виталий ! Ты поймешь правильно. Для меня: для басни - это слишком слабо. Немного зная твое творчество - делаю вывод: ты мог сделать лучше. За минутную слабость и халтуру не обессудь - 3.

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 08:49:47;
to: Couple
to: Т.Д.
to: Ку-ку!!
to: %%%%%
«Но поражений от вершины ты сам не должен отличать!..»
Ничего, друзья, ничего! Наверное, это действительно, не лучшее стихотворение... :)
---------

Мижган 62.118.x.x 08-01-2002, 20:10:42; 5 баллов

Ярослав 130.236.x.x 20-01-2003, 21:24:31; 1 балл
Пожалуй, надо отделить от страшных стихотворений садистские стишки.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 20-01-2003, 22:40:15;
Спасибо, Мижган. С запозданием.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 20-01-2003, 22:41:48;
Ярослав. Жизнь – жестокая штука. Не только ногу могут отрезать - и голову открутить.

Андрей Кошмаров 212.33.x.x 14-04-2006, 07:43:15; 5 баллов
Бывает, что отрежут две ноги
Плюс гениталии - свои, а не враги...
Это жизнь...

_______________________________________________________

«Пророк» (автор: Виталий Иванов) 21.06.2001, Баллов 29
___________

Ко мне Он часто приходил.
Через него узнал я рано
Огонь, коварный, но желанный,
Избытка и свободы сил.

Он говорил: «Не всем дойти.
Твой жребий - выделен из многих!..
Но ты узнаешь по дороге
Все одиночество Пути.

Услышишь каждого мольбы,
Но сам не сможешь стать понятным…
Не будет свет благоприятным
Твоей звезды, твоей судьбы.»

И по пророчеству тому
Один средь всех я оставался
И, сколько в жизни ни пытался,
Был не понятен никому.

Узнал я что такое «знать»
И что нельзя помочь, чтоб «знали».
И вот… меня не понимали,
И не могли меня понять!
___________

Маша 213.59.x.x 20-06-2001, 19:33:15; 5 баллов
И не одиноко Вам?

Маргарита Новак 216.13.x.x 20-06-2001, 23:08:17; 4 балла

Ку-ку!! 62.104.x.x 21-06-2001, 00:25:41; 5 баллов
 Главное не знать, но понимать. А помочь, чтоб понимали можно! Чесслово, можно :)

Виталий Иванов ..x.x- 21-06-2001, 08:46:43;
to: Маша. В одном стихотворении автор не может всего показать себя, стих возникает в конкретный момент времени, течения мыслей и настроения. Это своего рода - фотографии души, мгновенные. Их м.б. много и они - разные. Мне, кажется, и на сайте СтихиЯ я уже выставил стиши совершенно различные по мысли, настроению, форме.
Да, бывает и одиноко... Одинок - каждый по-своему, в чем-то своем. Это не означает, что в жизни мы вообще одиноки. :)

Виталий Иванов ..x.x- 21-06-2001, 08:51:28;
 to: Ку-ку!! Я знаю, Ку-ку! И пытаюсь иногда помогать...
Вот только как получается - не мне об этом судить. Герой этого стихотворения - это только один из тех, кто живет во мне. :)

Рыжий 194.186.x.x 21-06-2001, 09:54:19; 5 баллов
только концовка показалась немного размытой... я бы усилил вывод... но понравилось...

Виталий Иванов ..x.x- 21-06-2001, 12:55:37;
 to: Рыжий Благодарю! И буду дальше работать. Это не окончательный вариант - надеюсь, пророк будет еще заходить ко мне... :)

Ку-ку!! ..x.x- 21-06-2001, 21:16:13;
Действительно... могла бы и сама догадаться... И чего полезла?!:)

Стосс 195.66.x.x 22-06-2001, 08:56:27; 5 баллов
Просто умоляю: уберите последнее четверостишие И будет полный класс.

tear 195.210.x.x 23-06-2001, 12:31:19; 5 баллов

Виталий Иванов ..x.x- 25-06-2001, 10:00:22;
to: Стосс. Я уже над этим работаю. ;)

Виталий Иванов ..x.x- 25-06-2001, 10:03:22;
to: Ку-ку!! Ничего страшного. Я всегда рад лишний раз услышать Ваш голос... ;)

Виталий Иванов ..x.x- 25-06-2001, 11:29:28;
to: tear. Рад, что ты здесь. :)

_______________________________________________________

«Сиреневые горы» (автор: Виталий Иванов) 20.06.2001 1(2), Баллов 22
___________

На водопадах глотку рвет вода,
Над облаками – звездные просторы…
Мне все равно. Ты знаешь, н и к о г д а
Я не уйду в Сиреневые горы!

Прокурен воздух, вымучен и мертв.
Прошедший день - зачеркнут и отброшен.
Я снова делаю себе аборт,
Заветных мыслей вырывая ношу.

Я говорю, что я тебя люблю,
Я повторяю все твои названья…
Как будто сон!.. Я про себя таю
Несбыточных желаний очертанья.

Неясных грез, видений череда,
Прекрасных стран волшебные просторы…
Мне все равно. Ты знаешь, ни-ког-да
Мне не уйти в Сиреневые горы!

Я пью вино. Бутылка на столе,
Полупустая пачка «Беломора»…
Какая тайна в заоконной мгле,
Туманной цели бесконечных споров?

Найти себя? Я выдохся в пути…
И оказался робок и послушен…
Идти вперед? Не ведая, - идти?..
Нести всю жизнь пылающую душу?

Зачем?!.. Кому?!!.. Пускай ревет вода,
Пускай сверкают звездные просторы…
Мне не дойти. Ты знаешь, НИ-КОГ-ДА
Мне не попасть в Сиреневые горы!
___________

Стосс 195.66.x.x 20-06-2001, 09:33:26; 5 баллов
to Вит. Иванову: если Вас не обидит: много восклицаний, вопросов, т.е. того, что называют риторикой.

Виталий Иванов ..x.x- 20-06-2001, 10:45:51;
 to: Стосс. Да, Стосс, это правда. Так уже вышло в этом стихотворении. Но я учту. Спасибо. :)

Рыжий 194.186.x.x 20-06-2001, 12:15:29; 5 баллов
а мне очень понравилось... эмоционально очень близко... а ковыряться в форме совсем не хочется... :)

Виталий Иванов ..x.x- 20-06-2001, 14:07:31;
to: Рыжий. Благодарю. У меня что-то тут нет отключился. Не поминал ли ты меня там где-нибудь? Какой мощи все-таки может достигнуть «духовная связь»! :)

Рыжий ..x.x- 20-06-2001, 14:19:27;
ту: В.И. бутылка вина была точно... :)))

_______________________________________________________

«Фотографии души» (автор: Виталий Иванов). 21.06.2001 1(3), Баллов 48
___________--------
Нет, я не сочинял стихов,
Но я писал их!
Не находилось сразу слов -
Всю жизнь искал их.

Тетрадки старые свои
Вновь открываю -
Как фотографии души
Перебираю.

Нет драгоценней для меня
Страничек этих.
В них вся история моя
На этом свете!
___________

Алексей Кучуков 217.151.x.x 21-06-2001, 14:23:25; 4 балла
Довольно легкочитаемо... :)

Рыжий 194.186.x.x 21-06-2001, 14:56:34; 5 баллов

Виталий Иванов ..x.x- 21-06-2001, 15:35:11; ;)

Виталий Иванов ..x.x- 21-06-2001, 15:38:16;
Не все легко пишется, что легко читается. ;)

Ку-ку!! 62.104.x.x 21-06-2001, 21:36:32; 5 баллов :0)

_______________________________________________________