Зелёное вино. Продолжение

Екатерина Береславцева
Начало здесь:
http://proza.ru/2017/07/19/939

Устремление в сейчас
Каждый миг и каждый час.
Заглянуть в свою ладонь,
Развести в себе огонь.

Я нелепа, я смешна,
Я прекрасна, я мила,
Чуть прищурю я ресницы...
С помела к тебе сошла.

Это старая бутылка,
Помнишь с зеленью вино?
Из Забытого посылка,
Залетевшая в окно.

Я вчера её открыла,
Я открыла в ней себя.
Зеленью лицо умыла
И взглянула на тебя.

Через стены и заборы,
Беспокойно и любя,
Сквозь замки и сквозь затворы
Я взглянула на тебя.

Видишь, прошлое прорвалось
Закружило, завело.
Там внизу земля осталась,
Загудело помело.

Голос свой прочищу зельем,
Рыжина взметнётся вверх.
Забурлит во мне веселье,
Брызнет искорками смех.

Так же выйдешь удивлённо
Ты со старого крыльца,
Временами опалённый.
Не поверишь до конца.

Поделюсь с тобою кровью,
Напою тебя вином.
И замучаешь любовью,
И наполнишь естеством.