Зачем

Тамрико Каминохикари
                Небес, остывших, серость пью
                И серость дней пустого года.
                Ты забрала любовь свою,
                Как шляпку с вешалки у входа.
   
                Эдуард Скороходов

Небес весенних благодать,
Тоска в строках стихотворений.
О, боже, как устала ждать
Моя душа твоих творений.

И снова пробовать на вкус
Слова, сомнения и годы,
И запивать слезами мусс
С полынным запахом свободы,

Где будни серые горьки,
Как дым несбывшихся желаний,
Где без тебя мои стихи
И мысли мокнут от страданий.

С небес спустилась тишина,
Укрыв туманом сны и плечи.
И ты один, и я одна,
И время, что, увы, не лечит.

Зачем же я из наших снов
Ушла в дожди пустого года
И забрала свою любовь,
Как шляпку с вешалки у входа?

Тамрико

Мне мил твой нежный, грустный взгляд,
Любуюсь им я год за годом.
Любви в нём столько и услад
И счастья нашего в нём коды...

Маэстрос

И я люблю твой нежный взгляд,
Что так похож на сумрак ночи,
Его вишневый аромат
Хранят твои хмельные очи.

А звездный цвет твоих волос –
Услада для моих сомнений.
Ты плен моих счастливых грез
И грусть в строках стихотворений.

Не уходи из наших снов,
Как я, в дожди пустого года...
Верни себе мою любовь,
Как шляпку с вешалки у входа.

Тамрико