Лесная магия

Евгений Тамчишин
                Лесная  магия   
  Воздействие  было  сильным,  мощным,  женским. Волхв  опешил,   ушел  внутренним  зрением,  смотря  за  процессами,  происходящими  на  тонком  плане. Энергетический  след  проходил  сквозь  недавно  приехавшего  парня   в  даму,  темную  даму. 
-  Так  это  чего,  она  через  этого  хлопца  робит. Подчинила   его  себе,  отправила  ко  мне.  Вот  шалава!   Давно  я  таких  не  видел. Нет,  мне  нравятся  конечно  женщины  сильные  и  светлые,  но  когда    попадаются  такие… Поиграем  с  тобой.
- Мишка,   а  ну  поди  сюды. Ты  чего  это,  негодник,  делаешь, а?
Долговязый мужик  лет  тридцати  опустил  голову.
- Да  я  чего,   я  ничего. 
Волхв  засмеялся   нарочито  грубо,     а  сам  искал  в  его  физике  то,  что  она  в  нем  оставила. Это  должно   быть  в  нем,  внутри  его. А  как   она  его  себе  подчинила?
- Не  Мишка,  ответ  неправильный.  Ты  же  того,   в  тайге  находишься.  Да.   Шпион  ты  эдакий. Тут  полиции  нет. Закон  тайги  суров. Тот,  кто  не  с нами,  тех  закапывают. А  мысли  я  читать  умею,   ты  это  знаешь.  Так  чего  мне  с  тобой  делать?
И,  смотря  в  перекошенное  Мишкино  лицо,  засмеялся.
- Не  бойся,  никто  тебя  бить  не  будет.  Рассказывай  давай  про  нее,   она  же  твою  жизнь  сменила  и  тебя  подчинила  полностью,  верно?  И  за  это  ты  ее  ненавидишь. Нет  там  любви,  похоть  одна.
-Так  чего  сказывать,  вы  сами  все  видите.
 -Да  садись  ты  и  сказывай,  на  душе  легче   будет. Магией  значит  увлекся   так …
- Ну  да,   Взденич   эту   ко  мне  привез. У  него  школа  магии.  Я  знал,  что  он  от  темных  работает,  но  поверил.  Она  такая  нежная,  сладкая.   Я   и  сам  не  понял  как   к  ней  угодил. Мы  все  там  у  нее  оказались,  и  Взденич  этот. Она  просто  скачивает  сексуальную  энергию,  используя нас. А  если   ее  не  послушаешь , то в  груди  боль  такая  поднимается,  что  сердце  сейчас  вот вот, да и выпрыгнет.  И  к  вам  она  послала   узнать  там,  ну  вы  знаете.
- В  груди  значит  болит,  поправим  это. Парубки   там  баню затопили,  выну   я  то,  что она  вставила,   пойдем  однако.
  В  парилке  на  лавке  исхудавшее  тело  казалось   не  таким  уж  и неладным. Темный  сгусток  в  высоких  вибрациях  бани  окаменел,  был  без  движения.  Тонкие  руки  волхва  подцепили  эту  навью сущность,    почистили  полностью   тонкие  поля,  наполнили   это  тело  положительной  энергией,  энергией  живы.
-  Ты  вон  на  Таньку  внимание  обрати,  она  также  через  Взденича  прошла.  Они  ей  морока  подсадили,   нежить  такая   с  кладбища.   Но  ничего,  вон  убрал,  все   бегает,   веселиться.  Ведьма  уже   сама,   уже  светлого  духа   ей  Боги  дали. А  чего,  не  дадут?  Через такое  ее душа  прошла...  Сейчас  ведает,    где  тьма,  а  где – светлое,  чистое.  С  пути  не  свернет,  надеюсь.  Учись  у  нее.   Может,   и  ты  настоящим  магом   станешь.  Вот  испытание  пройдешь,  по  правде  жить  будешь,   и  Светлые Боги  и  тебе  путь  укажут.
Волхв  еще  бормотал   чего-то  послушному  Михаилу,  а  сам   ушел в  тонкий  мир   закрывать  эту  темную,  навью ведьму  светом ,  силу  отнять  родовую,  чтобы  не  использовала  она  ее  против людей.
Лес  все  также  шумел.  Светило  солнышко.  Мишка,   чувствуя  легкость  в  теле,  шел  к  Татьяне,   что  сидела на  пеньке.  Волхв  махнул  рукой.
-  Вот    ведь,  и  вся   лесная  магия  славян.  Нет  ее  сильнее.  Мир  любить  нужно. Ну,  а  кто  любит,  тот  силен.