Развязка

Сергей Калабухин
Сколько раз я окликал тебя песней,
Столько раз ты отзывалась: «До встречи!»
Верил я: вновь вскоре будем мы вместе,
Снова буду целовать твои плечи.

И сегодня громко спел я, как прежде,
Мол, постой, не уходи, будь со мною.
А в ответ я услыхал о надежде,
Мы с тобою не гора, чай, с горою.

Ты наотмашь мне в лицо заявила:
«Я устала быть любовницей вечной
И хочу детей, пока ещё в силах.
Мне семья нужна, тебе – только встречи.

Ты молчишь, года идут беспросветно.
Есть другой, он меня любит, жалеет.
В жёны вот позвал вчера, ждёт ответа.
Я тебя люблю! Но вдруг тот согреет?

Может, слюбится потом, постепенно.
Есть пословица о том – я ей верю.
Потерплю, не изменюсь ведь мгновенно…
Ты решай: к тебе ль вернусь, хлопну ль дверью?»

Слушал я – душа болела, стонала…
Мне – в мужья? Я для семьи непригоден…
Вдруг ожгло: она же мне изменяла!
Для разрыва повод есть, я свободен!

Июль 2020г.