О девушках второго бальзаковского возраста

Фаина Серебрянская
Вчерась под конец работы позвонила моя духовная наставница Кацуля. Говорит:
- Я здесь, Инезилья, я здесь, под окном!
А я как раз сидела на работе, объята и мраком, и сном...
Ну, обрадовалась я, естественно, и выползла из офиса на свет Божий.
Прошлись мы (в качестве культурной программы) по близлежащим магазинам и нарвались в «Максиме» на распродажу швабр. Стоим в задумчивости, рассматриваем, прицениваемся...
Кацуля говорит:
- Надо брать!!!
Я решила не отставать от своей духовной наставницы – заодно, думаю, будет стимул прибраться...
Говорю:
- Дайте две!!!
***
Выходим мы с Кацулей со своими приобретениями на свежий воздух,  а я вздыхаю:
-  Зашли две старые ведьмы в магазин и на распродаже купили себе по метле... Ну и чё – домой на троллейбусе поедем или уже на обновках полетим???