Экспромт - от бога вдохновение 14. 07. 2020

Александр Давидович Бурмистров
Экспромт - от БОГА  ВДОХНОВЕНИЕ (25.05.2020 г. -- 14.07.2020 г.)
-------------------------------

Мне помогает жить любовь,
Мечты, покой и состраданье.
Так хочется забыть про боль,
Избавить тело от страданья...

25.05.2020 г.
     ******

Как здорово, что утро начинается.
Как здорово, что солнце поднимается.
Как здорово - природа просыпается.
Как здорово, что друг мой улыбается !!!

27.05.2020 г.
     ******

Таблетки, боль и одиночество.
Уже сбывается пророчество.
И в глубине воспоминаний
Шуршат страницы покаяний....

27.05.2020 г.
     ******

Награда - жить воспоминанием.
Награда - помнить каждый миг.
На время позабыть страдание
И даже то, что ты - СТАРИК....

28.05.2020 г.
     ******

Страницы жизни я листаю
И, как во сне, через туманы грёз
Тяжёлый груз воспоминаний,
Который сквозь года пронёс.....

30.05.2020 г.
     ******

Дорога, дорога
    из юности в старость.
Ухабы и кочки,
    потери и радость .....

31.05.2020 г.
     ******

Как тяжело у краешка ЧЕРТЫ
день начинать со СТРАШНОЙ БОЛЬЮ,
Но утверждаю, стоя на краю,
что жил и БУДУ жить с ЛЮБОВЬЮ ......

31.05.2020 г.
     ******

Как одиночество твоё знакомо мне.
Прости "людишек", что твой стих им не понять.
Бродить среди "живых", как-бы во сне
И шумный сброд толпы не признавать ...

03.06.2020 г.
     ******

СПАСИБО за Ваш талант ДОБРЫХ стихов.
Они мне дают возможность наслаждаться ЖИЗНЬЮ "после жизни".
И даже когда кажется, что сил бороться за жизнь уже совсем нет -
БОГ посылает мне, как соломинку, ВАШИ стихи...

03.06.2020 г.
     ******

Всегда придерживаюсь принципа -
Хотеть надо не больше того, что САМ можешь.
Счастлив не тот, кто много хочет, а тот, кто много МОЖЕТ.

06.06.2020 г.
     ******

О, как приятно сознавать,
Что есть Друзья богатые ДУШОЮ
И их стихи читать, читать....
И забывать о горестях порою ...

06.06.2020 г.
     ******

Чем стих хорош? Да тем, что он тревожит душу,
Что вместе с автором ты видишь пса,
Которому так плохо. Ты жалеешь.
И слышишь сострадания голоса...

10.06.2020 г.
     ******

Когда мне очень - очень плохо
Ваш стих читаю - ЖИТЬ хочу
И на судьбу свою, со вздохом,
Но всё же - меньше я ворчу ....

11.06.2020 г.
     ******

Ты молодец и стих твой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ.
Как я хочу , чтобы ДОБРО плащом
Тебя укрыло от той грязи,
Что лИлась на тебя ручьём.

ПРОСТИ их грешных . Ты сильна. знаю.
Лишь потому, что каждый стих - ДОБРО.
А грешник чтож - пускай себе живёт ....
Мы знаем КАК ЕМУ НЕ ПОВЕЗЛО !!!!

12.06.2020 г.
     ******

- Да будет СВЕТ, - вначале БОГ сказал.
- Да будет ЖЕНЩИНА, - и ДОБРОТУ Он дал.
Чтоб женщин ДОБРЫХ больше нам встречалось,
Как ТЫ и СТИХ твой. Чтобы всё всегда сбывалось

13.06.2020 г.
     ******

Это слова из разряда "Красивая СКАЗКА о красивой старости...".
А если предсмертный период (старость или ...) тянется долгие-долгие
ГОДЫ в непрерывных муках и страданиях, то он навряд ли захочет прожить
ещё раз такое.... Никому не желаю !

Живи сегодня с тем что ТЫ имеешь
И счастлив будь мгновением одним.
Мгновенье потеряешь - пожалеешь -
Уж не заменишь ты его ничем другим .....

13.06.2020 г.
     ******

На самом деле - хвать ЖАР-птицу,
И рассмотрев, ЧТО взял, вблизи,
Нашёл потом себе ЦАРИЦУ
Для сердца, ну и для души ...

14.06.2020 г.
     ******

"усыпляться" - это не про МЕНЯ.
Усыпить у меня желание ЖИТЬ не смогла даже "знаменитая" израильская "медицина"...

14.06.2020 г.
Александр Давидович Бурмистров
     ******

Чтоб Ваша ДУША никогда НЕ БОЛЕЛА,
Лишь СЕРДЦЕ ласкала и песенки пела.
Хорошей ДУШЕ грустный стих не помеха,
Пусть музыка слова - для тела утеха....

14.06.2020 г.
     ******

Господи, ну сколько ДОБРОТЫ
Каждый стих Ваш излучает.
Знаю только с ДОБРОТОЙ
Человек ЗДОРОВЬЕ получает .....

15.06.2020 г.
     ******

Коль есть НАЧАЛО, что НЕ МОЖЕШЬ ОТОРВАТЬСЯ,
Тогда статья воистину ПРЕКРАСНА.
Коль есть ИНТРИГА, что МАНИТ ЧИТАТЬ,
То ты ОБЯЗАН для читателя ПИСАТЬ.

16.06.2020 г.
     ******

ОТВЕТ от Вас я, жаль, НЕ ПОЛУЧИЛ.
Поверьте, ЭКОНОМИКУ УЧИЛ.
ПЕЧАТАТЬ ДЕНЬГИ нет труда,
А вот ЧТО КУШАТЬ БУДЕМ мы тогда ??

16.06.2020 г.
     ******

ПРАВИТЕЛЬ не воспримет НИКОГДА !
А ОЛИГАРХ прочтёт ... и "заскучает"
И если БОГ ПОДСКАЖЕТ, то ПОЙМЁТ -
НЕ ДЕЛИШЬСЯ СЕГОДНЯ - ЗАВТРА ВСЁ РАСТАЕТ !!!

16.06.2020 г.
     ******

На ЭТОТ стих я НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ
Так КРАТКО, как я прежде говорил.
Своим СТИХОМ ПОСТАВИЛИ ВЫ ТОЧКУ.
Я ВОСХИЩЁН и по другому я взглянул на Мир...

17.06.2020 г.
     ******

Спасибо. Вы ПРАВЫ, но и МЫ ПРАВЫ.
Эти стихи не утверждают истину, это личное отношение автора к ситуации.
А вот Ваш ОТКЛИК - ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Стих автор ПИШЕТ для СЕБЯ, а ПУБЛИКУЕТ для того, чтобы не только излить
душу, но и вызвать у читателя желание разговаривать с ним и дискутировать.
Спасибо, Вы - ХОРОШИЙ ЧИТАТЕЛЬ !!!

19.06.2020 г.
     ******

Не нам судить - да не судимым быть,
Но СУД ЗЕМНОЙ ничем не подменять.
Пусть в небесах ГОСПОДЬ, а на земле - пусть ОН
РЕШАЕТ миловать иль наказать.

20.06.2020 г.
     ******

Да, такой отклик получать, всегда ПРИЯТНО
И, спора нет, на сердце мне тепло.
Но часики стучат, а хочется ОБРАТНО
туда, где юность, Мамино ТЕПЛО .....

23.06.2020 г.
     ******

Да, мы не Боги, НО МЫ ВСЕ - БОГ

24.06.2020 г.
     ******

Был не любим. Любил. Добился и женился.
Скандалы. Мы - чужие. Вот развод случился.
Коль нелюбим, то результат всегда всем ясен -
Кто сразу не порвал - конец ужасен.

26.06.2020 г.
     ******

Ваш стих читаю и всё время, как во сне,
Я вместе с Вами в детство погружаюсь.
Как будто с высоты своих годов
Я в омут счастья окунаюсь.

26.06.2020 г.
     ******

Ваши СТИХИ заставляют задуматься...
Хочется писать... стихи.
Боже, как же хочется жить ...

26.06.2020 г.
     ******

Долги в финансах я оставил позади -
Давно в финансах я с долгами дела не имею.
И что же вижу впереди ?
Долги в любви, что никогда отдать я не сумею....
..........

Вы замечательно сказали
И про Долги, и про ЛЮБОВЬ.
А у меня уже ЧЕТЫРЕ ЖИЗНИ (!!!)
И каждую я начинаю ВНОВЬ.

26.06.2020 г.
     ******

Как я согласен с Вами глубоко:
За счастьем гнаться - не заборы ставить.
Ответа нет, а счастье ... далеко,
Как тот мираж, который не представить..

26.06.2020 г.
     ******

Какой прекрасный стих Вы написали.
Мне хочется, чтоб все его читали.
Желаю Вам ЛЮБВИ взаимной и красивой,
Чтоб Ваша жизнь была чудесной и счастливой.

26.06.2020 г.
     ******

Капля с каплею дружила.
Капля каплей дорожила.
Дождь прошёл... и капли нет...
Лужи и осенний свет...

26.06.2020 г.
     ******

Качаться на качелях - классно !
С качели можно и упасть ...
Кому размах большой - опасно,
Тому не испытать и страсть ...

26.06.2020 г.
     ******

Мне очень жаль - твоя любовь не сбылась.
Я не хочу, чтобы она забылась.
И даже, если чувства виртуальны,
То, Боже, как они печальны !!!

26.06.2020 г.
     ******

"налить слова"... , "пролить слова"....
Как очень точно Вы сказали.
Ваш стих читал и понимал,
Что прямо в душу Вы попали...

26.06.2020 г.
     ******

Позволь мне разделить твою печаль.
Что жду кого-то помечтать.
И, заглянув куда-то вдаль,
Твой стих ПРЕКРАСНЫЙ почитать.....

26.06.2020 г.
     ******

С женой мы 39 лет прожили вместе,
А впереди - года, года ...
Ты МОЛОДЕЦ !!! Скажу без лести,
Что публикуешь ИСТИНУ всегда.

26.06.2020 г.
     ******

СПАСИБО за прекрасный вечер
под гитары звук твоей.
На сердце сразу стало легче
и захотелось ЖИТЬ сильней.....

26.06.2020 г.
     ******

То, что Хайям сказал одной строкой,
Не передать и тысячами строк.
Эх, кабы знать про это юною порой -
На всю бы жизнь я дал зарок.....

26.06.2020 г.
     ******

Я рад за Вас, за всех, кто на "свободе",
Но к сожалению много есть людей,
Которые, как я, уже ГОДАМИ
На "самоизоляции" своей .....

26.06.2020 г.
     ******

Ваш СТИХ сквозь бездну интернета
Пронзает лучиком средь сайтов туч.
Хороший стих и слог его прекрасен,
А стих с признанием читателя - МОГУЧ..

27.06.2020 г.
     ******

Да, я читал и НАСЛАЖДАЛСЯ,
Строкою каждой ВОСХИЩАЛСЯ.
ЖАЛЬ, что прямые параллели
Пересекаться не хотели ...

27.06.2020 г.
     ******

Мы жИвы, только лишь ЛЮБЯ.
Мы сИльны только лишь с ЛЮБИМЫМ.
ЖИВИ, ТВОРИ, ЛЮБИ СЕБЯ -
Тогда и БУДЕШЬ ты ЛЮБИМОЙ.

27.06.2020 г.
     ******

Ну вот, и от нас МУЖИКОВ, тоже РАДОСТЬ,
А то только слёзы да горечи боль.
Ну что же, осталось совсем ещё малость
И смоется с раны жгучая соль ....

27.06.2020 г.
     ******

Природа для ПОЭТА - вдохновение ....
Рябины и берёзки вдаль манят ......
Ах русская, родная ты, ПРИРОДА
Со звонким смехом, грустной РАДОСТЬЮ девчат

27.06.2020 г.
     ******

Талантливый Ваш стих. Читал и поражался
Как много мыслей в нём и думал о своём....
Никто и никогда, КАК Я не НАСЛАЖДАЛСЯ
Мгновеньем каждым и прожитым днём !!!

27.06.2020 г.
     ******

Глаза, как зеркало -
Не спрячешь ничего, всё видно
Там то, что было и прошло,
За жизнь прожитую - не стыдно

02.07.2020 г.
       ******

ЗАГЛАВНЫЕ  БУКВЫ - мой СТИЛЬ
----------------------------
Очень ПРОШУ Вас ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на то, что ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ я пытаюсь
ВЫДЕЛИТЬ в тексте то СМЫСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ, которое, по моему мнению ЯВЛЯЕТСЯ
наиболее ВАЖНЫМ. Иногда можно читать только это и уже ясен смысл....
Это уже МНОГО ЛЕТ является моим СТИЛЕМ оформления текстов различного назначения.

03.07.2020 г.
     ******

ЛЮБОВЬ, СЖИГАЮЩАЯ ВСЁ
И ХОЛОД, ЧТО ЛЮБВИ НЕ ПОНИМАЕТ.
И ЧТО ЛЮБОВЬ ТАКАЯ - где-то ЗЛО,
А В РЕЗУЛЬТАТЕ - ТОЛЬКО ВСЕ СТРАДАЮТ ...

03.07.2020 г.
     ******

Ну, к сожалению, ПРО ВКУС и ЦВЕТ
Твердят давно и много лет...
Сказать могу одно - ОТВЕТА НЕТ.
Не нравится мне тоже яркий цвет ....

03.07.2020 г.
     ******

Ну как ЧУЖУЮ жизнь нам ОСУЖДАТЬ,
Когда СВОЮ нам НЕ ДАНО ПОНЯТЬ ?
А ОСУЖДЕНИЯ, ну что же,  ПРИНИМАЮ,
И тут же В МУСОР их ШВЫРЯЮ.

05.07.2020 г.
     ******

"Всё, что происходит - к лучшему", -
Мама в детстве так же говорила ...
Стих твой помогает ПАДШЕМУ.
Бог ЛЮБИТ ВСЕХ, и. в этом его сила.

06.07.2020 г.
     ******

Душа ПОЭТА - губка, всё впитает
И радости , и муки, и ЛЮБОВЬ.
Ту губку не отжать - там ОЧЕНЬ много,
От туда к Вам в стихах ТЕПЛО вернётся вновь...

06.07.2020 г.
     ******

Как хорошо сказали Вы, тепло
И где слова такие отыскали,
Чтоб душу лишь к любви звало ...
О Господи ! Хочу чтоб больше Вы ПИСАЛИ !

06.07.2020 г.
     ******

Кто ЖДЁТ любви, тот обязательно ДОЖДЁТСЯ,
И если СЕРДЦЕ ТРЕПЕТНО, как лань,
Пускай открыто ЖИЗНИ УЛЫБНЁТСЯ.
Его ПОЛЮБЯТ. Знаю. Ты ВОСПРЯНЬ.

06.07.2020 г.
     ******

Любви к бабульке Бог меня лишил -
Она до внуков просто не дожИла,
Но прочитал ТВОИ стихи
И что то в сердце трепетно заныло...

06.07.2020 г.
     ******

Не верю я, что ЧЕЛОВЕК пропал
И Бог его оставил навсегда -
ДУША проснётся - Бог всё время ЖДАЛ -
Смотри, уже ЗАЖГЛАСЬ его звезда.

Ваш стих, Алёна, ЗАСТАВЛЯЕТ,
Как мотылёк, лететь на свет,
ПОМОЧЬ Душе, что пропадает
И не смириться с этим - НЕТ !

06.07.2020 г.
     ******

ПРОНЗИТЕЛЬНО и больно, и тоскливо...
Но как КРАСИВО слог КРУЖИТ.
И на душе так ПАСМУРНО, дождливо
А по окну вода СЛЕЗОЙ бежит

06.07.2020 г.
     ******

Талант ТВОРИТЬ - это прекрасно !
А БЫТЬ ЛЮБИМОЙ - не талант ?
А ОБОЛЬЩАТЬ со вкусом и умело -
Что скажете ? Не вариант ?

Талант ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ и хОлить,
Талант - без Устали ПАХАТЬ ....
Так СОЗДАЛ БОГ, что БЕЗ ТАЛАНТА
Людей никак не отыскать.

06.07.2020 г.
     ******

Ты молод, потому что ты - ПОЭТ.
Ты счастлив, потому что видишь Свет.
Чтоб жизнью долго наслаждаться,
Жаль, надо ГОРЯ нахлебаться..

06.07.2020 г.
     ******

Этот день, что Война началась,
МНЕ мимо НИКАК не пройти.
ЗАНОЗОЙ. В генах досталась
от тех, кому к нам не дойти,

От Мамы моей - с душою,
ИСТЕРЗАННОЮ Войной....
Мы молча сегодня ВСПОМНИМ
ВСЕХ тех, НЕ ПРИШЕДШИХ ДОМОЙ.

22.06.2020 г.
     ******

Был нелюбим. Любил. Добился и женился.
Скандалы. Мы - чужие. Вот и развод случился.
Коль нелюбим, то результат всегда всем ясен -
Кто сразу не порвал - конец ужасен.

07.07.2020 г.
     ******

ЭТА ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА ...
-------------------------

Глаза закрыл и провалился
В спокойствие, покой - БЛАЖЕНСТВО....
Как будто в СКАЗКЕ очутился -
То МУЗЫКИ СВЯТОЕ СОВЕРШЕНСТВО...

07.07.2020 г.
     ******

Жизнь ПЛОТСКАЯ и жизнь ДУШИ -
Я это чётко РАЗДЕЛЯЮ.
Готов я тело прОдать за ГРОШИ,
А вот с ДУШОЙ ТУДА... ЛЮБОВЬ я забираю....

07.07.2020 г.
     ******

Какой бы СОН Вам ПОЖЕЛАТЬ,
        чтобы приснился...
Сон ДОБРЫЙ, чтоб СБЫЛСЯ.
И ЛУЧИК солнечный чтоб утром
                к Вам ворвался
А Новый день СЧАСТЛИВЫМ оказался..

07.07.2020 г.
     ******

ЭТА ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА ...
------------------------

ПРОНЗИТЕЛЬНО и больно, и тоскливо...
Но как КРАСИВО слог КРУЖИТ.
И на душе так ПАСМУРНО, дождливо
А по окну вода СЛЕЗОЙ бежит

07.07.2020 г.
     ******

Света не светит, Катя не катит,
Люба не любит ? Зачем продолжать ?
Дайте мне всё чтоб СВЕТИЛО и ГРЕЛО -
Вот для чего НАДО ЖИТЬ И СТРАДАТЬ !!!

07.07.2020 г.
     ******

СЛУЧАЙНОСТЬ - это та ЗАКОНОМЕРНОСТЬ,
Которую не можем мы ПОНЯТЬ.
И только ЧУВСТВА и ЛЮБВИ безмерность
Никак СЛУЧАЙНОСТЬЮ не хочется назвать ...

07.07.2020 г.
     ******

ТЕРПЕТЬ, терпеть - другого НЕТ ОТВЕТА.
Другой ОТВЕТ дать может ТОЛЬКО ОН.
ДЕРЖИСЬ за яркий ЛУЧИК СВЕТА -
Я этим лучиком, читая СТИХ твой, ОЗАРЁН ..

07.07.2020 г.
     ******

Я думаю, коль к Роднику ЛЕЧИТЬСЯ ты пришёл,
Возможно, телу ты ЗДОРОВЬЕ и НАШЁЛ.
А если ты попил, чтобы ТЕПЛО ДУШИ ОТДАТЬ -
Тогда и для тебя ВОЗДАСТСЯ БЛАГОДАТЬ...

07.07.2020 г.
     ******

Я СИЛУ чувствую в твоих СТИХАХ -
Какие чувства и ЛЮБОВЬ. Всё не напрасно ....
И НИКОГДА не передать в словах,
Страдания твои, но как ДУША прекрасна.

Ведь ты - ПОЭТ. ПОЭТ от БОГА
И тут, уж нЕчего сказать ....
ПИШИ, ТВОРИ. Твоя дорога
труднА, ну а на БОЛЬ - ПЛЕВАТЬ !!!

07.07.2020 г.
     ******

Для милой, хрупкой, ЛЮБЯЩЕЙ жены
Роль "крепкого плеча" и "каменной стены"
Через года я нёс, но вот я заболел и слабым стал -
О Боже ! Я на ХРУПКОЕ плечо опёрся и на НОГИ ВСТАЛ !!!

СПАСИБО слабым женщинам - ЛЮБИМЫМ,
Таким сердечным и легко РАНИМЫМ,
Которые для "мужиков" СТЕНОЙ готовы стать,
Когда нас "СИЛЬНЫХ" подкосит НАПАСТЬ ...

08.07.2020 г.
     ******

Шептал МОЛИТВУ, ЗАКЛИНАНИЕ -
А ведь читал твои стихи !
ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ПОКАЯНИЯ...
Прошу, - О ГОСПОДИ, ПРОСТИ !!!!

08.07.2020 г.
     ******

ДУША не Чайник. В ней ОСАДОК
ты просто так НЕ УДАЛИШЬ ?
Она СЛОЖНЕЙ и НЕ ПОНЯТНЕЙ.
НЕ СМОГ ПОЧИСТИТЬ - ЗАКИПИШЬ !

Мы можем долго НЫТЬ и ПЛАКАТЬ,
А ТОЛКУ ЧТО ? Одна лишь БОЛЬ..
Взял, и СОСКРЁБ с ДУШИ ОСАДОК ...
ВЗДОХНУЛ ЛЕГКО и ГРУСТИ - НОЛЬ !

09.07.2020 г.
     ******

Желаю лёгкости ПОЭТА,
Поменьше груза - больше СВЕТА.
Чтоб каблучок тебя унёс
ПОДАЛЬШЕ от ненужных и слёз ...

09.07.2020 г.
     ******

ЖИЗНЬ ошибкой не бывает.
ЖИЗНЬ - это бесценный ПОДАРОК,
где КАЖДАЯ ОШИБКА - это ОПЫТ,
а ОСОЗНАНИЕ опыта - это МУДРОСТЬ,
а МУДРОСТЬ - это СПОКОЙНАЯ СТАРОСТЬ,
потому что понимаешь, что ОСУДИТЬ И ПОНЯТЬ
СВОЮ собственную ЖИЗНЬ ты НЕ МОЖЕШЬ.
Её СМОГУТ осудить ДРУГИЕ после твоего ухода в мир иной,
 .... да и захочет ли это делать кто-нибудь ?

09.07.2020 г.
     ******

Как же НАДО ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ,
Чтобы ДУШУ ВСЮ ОТДАВАТЬ ?
Как же хочется СЧАСТЬЯ ей
И большого ЗДОРОВЬЯ желать !!!

09.07.2020 г.
     ******

Как ТРУДНО оглянуться на себя -
Как в ЗЕРКАЛО, но в ДУШУ ЗАГЛЯНУТЬ.
СЕБЯ я ОСУЖДАЮ, но ЛЮБЯ,
А в "зеркале" - МОЙ ГРЕШНЫЙ ПУТЬ ...

09.07.2020 г.
     ******

ЭТА ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА ...
-------------------------

Когда СОВСЕМ НЕ В МОГОТУ
И кажется, что НЕТ уж больше СИЛ...
ВДРУГ... чудный ЗВУК ЗАПОЛНИЛ ПУСТОТУ -
То МУЗЫКА ЗОВЁТ, чтобы ты ЖИЛ !

09.07.2020 г.
     ******

ЭТА ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА ...
-------------------------

В Израиле, в июле и в жару
Услышать музыку дождя, как наяву...
Как будто перенёсся я в осеннюю пору,
Промокли ноги, лужи, я ЖИВУ !!!

10.07.2020 г.
     *****

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ЛЕТО !
Это я буду на море где-то...

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ОТПУСК !
Это к счастью ведь допуск...

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУТ ДЕНЬГИ !
это к достатку ступеньки...

ПУСТЬ ПРИ НИХ БУДУ Я !
Это ведь ЗАНАЧКА моя....

10.07.2020 г.
     ******

Ты мой, ты просто МОЙ ПОСУДУ,
ЗАБОТ подобных ЗНАТЬ НЕ БУДУ !
ПОСУДОМОЕЧНАЯ ты моя МАШИНА -
ЖЕНСКОГО УМА ВЕРШИНА !!!

P.S. Изобретатель посудомоечной машины - ЖЕНЩИНА !!!
     "Если никто не собирается изобретать посудомоечную машину,
      то это, в конце концов, сделаю я!", - именно эту фразу
      произнесла однажды Жозефина Кокрейн, после того как не
      досчиталась очередного блюдца из своего любимого китайского
      сервиза. А 31 декабря 1885 года в Иллинойском филиале Патентного
      бюро США была запатентована "Машина, моющая посуду".

10.07.2020 г.
     ******

ЭТА ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА ...
"Двое под одним зонтом - блюз под дождем"
----------------------------------------

Как прекрасен БЛЮЗ был ПОД ДОЖДЁМ,
Где ДВОЕ слились ПОД ОДНИМ ЗОНТОМ.
И нотка к нотке в музыку сложилась...
Так хочется, чтобы у всех всё сбылось...

12.07.2020 г.
     ******

Я, правда,  СЧАСТЬЕ  ощущал
Когда  ПАРАЛИЗОВАННЫЙ  лежал.
Проваливаясь в ПУСТОТУ и тьму,
Я в забытье был сладком ПОЧЕМУ ?

Ответ лежит в  СТИХЕ  твоём
И   ТОЛЬКО  мы с тобой поймём...
Коль  побывал  ЗА  той  ЧЕРТОЙ,
ЧТО  ТАМ  - то  ЗНАЕМ  мы с тобоё...

12.07.2020 г.
     ******

ЭТА ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА ...
-------------------------

Мальчишкой  рвал  цветы  я  полевые,
В горах - тюльпаны  собирал.
Сейчас  звук  музыки  прелестной
ЦВЕТАМИ   душу   наполнял ...

13.07.2020 г.
     ******

Да, к сожалению, но БОЛЬШИНСТВО из ЖЕНЩИН
Так ВЫГЛЯДЯТ на склоне своих лет....
МНЕ СТЫДНО, но видать, на самом деле,
ДОСТОЙНЫХ СПУТНИКОВ у этих женщин НЕТ !!!

"Какой водитель - такая и машина.
Какой у женщины спутник жизни - так она и выглядит на склоне своих лет"

P.S. Кстати, моя жена - КРАСАВИЦА !!!

14.07.2020 г.
     ******

Как хорошо быть ОДИНОКИМ,
Мечтать и грезить, тишиною наслаждаться,
Но никому НЕ ПОЖЕЛАЮ -
Так ОДИНОКИМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ и оставаться...

14.07.2020 г.
     ******

Александр Давидович Бурмистров
Мои Мысли В Стихах  (25.05.2020 г. -- 14.07.2020 г.)