Митя недоволен другом Стёпой 5

Клименко Галина
-   Стёпа. - обратился к нему Митя. - Твой сосед сказал, что ты собаку себе купил сторожевую. Разве у тебя имеется то, что нужно охранять?

-   Кто, говоришь, сказал, мой сосед? Да он сбрешет и даже не моргнёт.

-   Точно не моргнёт?

-   Точно. У него глаза, как у змеи.

-   А может, он моргает, когда ты моргаешь и поэтому ты не видишь?

-   Тебе-то, что нужно? - Стёпа заметно нервничал.

-   Правду, Стёпа. Да уж, высокие у нас отношения, что ты друга обманываешь. Я лично видел этого щеночка.

-   А я настаиваю, что не вру! Слышал народную мудрость, где хозяин маленькой собаки переживал, чтобы её мухи не унесли?

-   Слышал и что?

-   Да то, что и я переживаю, чтобы её пчёлы не унесли, у соседа же пасека.

-   Зачем он пчёлам?

-   Пасеку охранять. Для них он Геракл.

-   Стёпа, если есть собака породистая, то ты её покупал, почему настаиваешь, что нет?

-   Это дочке кума подарила на день Рождения, а я никого не покупал. Дурак я, что ли за какую-то псину деньги платить? Тем более, за такого карлика. Хожу и под ноги заглядываю, чтобы не наступить. Вот не было печали...
Я несчастный, а ты тут допросы устраиваешь.