Счастье на двоих

Ирина Михалькова
      
                *****
       Наш девиз –  жизнь в радость.  Нам  за 40, одному слегка, другому  не очень, и мы любим это лето, пусть даже такое дождливое, но ведь оно все равно не повторится.  Сегодня с утра  я внезапно потребовала  не прогулку на яхте, а  пикник под дождём.  Вспомнила, что в давние официантские времена  удивлялась гостям, которые хотели в дождь  сидеть, закутываясь в плед на террасе,  хотя  в их распоряжении был  тёплый ресторанный зал.  А сейчас я их понимаю, потому что на огонь и журчащую  воду можно смотреть бесконечно, особенно в отсутствии посторонних. Есть только вы, шашлык из грибов, пледы, пруд,  да немного виски.

       Мы время не торопим,  есть вещи, которые просто очень приятно ждать... Жизнь длинная, хоть и короткая, желаю нам всем испытать как можно больше самых разных чувств и эмоций,  встретить как можно больше интересных людей, желаю нам быть настолько сильными, чтобы уметь прощать себе и другим слабости. И настолько умными,  чтобы уметь относиться к жизни несерьёзно, хотя к каждому дню максимально осознанно.

                *****

       Сидим  за ужином,  рыбные котлеты едим, белое  вино пьём, сыр в мед макаем.
       -Зая, я решила худеть".
     - Зачем?
   - Хочу воспитать свою силу воли.
    - Может, ты лучше будешь воспитывать свою      кошку?   
 - Какую кошку? У меня нет никакой кошки! Как я могу её воспитывать?
   - Так и силы воли у тебя тоже нет, ты же её все равно воспитывать собралась.

                *****

   -  Зая, ты видела?
   - Что видела?
    - Половину отпуска видела? Ее украли, её  уже  нет!
 
                *****

       Прошу свою половину сфотографировать меня   нормально и  принимаю позу богини.
      -Зая, не улыбайся,  у тебя сразу щеки в разные   стороны.
  - Нет, реально лучше в профиль,  в фас тебе не понравится,  и  живот втяни.
    Никогда не говорите женщине, что у неё красивые шёлковые усы, даже, если это действительно так.
     Вот я теперь и думаю, может, не надо в дальнейшем просить  так  ответственно к  моим фото подходить, пусть уж просто будет, что выросло...

                *****

- Зая, завтрак будет?
-  Какой завтрак, ты  не  видишь, что  я вся в работе, с 6 утра от компьютера отойти  не могу?!!
- Ладно. Пойду к армянам, куплю шаурму,  а  потом им на 8 марта подарю мимозы. Хоть они  меня кормят...

                *****
               
-Привет, Зая.
-  Что-то  ты  рано вернулась? Мероприятие  быстро закончилось?
- Да я на полчасика, сейчас переоденусь и опять уеду.
- Во что переоденешься?
- В синее платье, на диване утром оставила.
- Оно в стирке... Мне показалось, что оно так валялось, потому что грязное...
               
 

                *****
               

 - Зая, я хочу оказаться с тобой на необитаемом острове.
- А я с тобой нет.
- Ну и дура. Потому что у тех, кто окажется на острове со мной, будут и спички, и  жвачка, и всё необходимое на первое время.
                *****

 - Хочу тебе напомнить, что я барышня свободная.
- Да? И давно?!
- Вот уже, как пару бокалов.
- Ну, хорошо... Мне же проще. Запру тебя в чулан, никто и не хватится, одиноких некому искать.
                *****   
               
- Давай поделим твою шоколадку? Я свою уже съела вчера, а хочется сладенького.
- Давай.
- Ура! А ты будешь?
                *****

На боку у меня ожог.
- Зая, что это?
- Я решила погладить на себе футболку.
- Не поняла . Не себе, а НА себе?
- Ну да.
- Горячим утюгом?
- Я думала, он уже остыл.
- А смысл было гладить что-то холодным утюгом?
- Ну, он не до конца остыл.
- То есть он был все же горячий?
- Ну да.
               
                *****

   - Алло, Зая,   как  дела?"
  -  Я в командировке  в Белоруссии, гладила  оленя по рогам".
  - Хочу пожелать тебе оленей на одежде, а не в жизни... да простят меня эти грациозные животные.
   - Вот сейчас наговорюсь с собой и пойду насплюсь. Может не умываться? Зря,  что ли красилась.

      
                *****



           У нас дома один человек любит порядок, а другой - Я.  Иногда мне кажется, что я живу с инопланетным существом.
        - Зая, ну что ты говоришь такое ? У нас вполне демократичная  семья... Каждое мнение считается. Просто не каждое учитывается

                *****
        Я  часто задумываюсь, какой бы я была, если б родилась невероятно красивой?  Наверное, целыми днями занималась бы только самолюбованием.  И всех окружающих тоже заставляла бы заниматься исключительно "мноюлюбованием".  А так живу, как есть, ещё и другие дела успеваю делать.