ИЯ и ключ Гармонии

Николай Дорошенко 2
ИЯ  на духовной живой встрече в городе Севастополе  передала от своей души моей душе ключ Гармонии для связи с космосом и невидимым миром у нее в то время была первая видеокамера я еще не видел не у кого и она писала на нее свои встречи с Высшим разумом Вселенной во время контакта, никто кроме нее диалога с высшим разумом не слышит. Я ее слышал только на мысленном уровне без разговора  в актовом зале на Плошади Восставших города Севастополя, там были последние  духовные живые встречи с ней.В матросском клубе с ней говорила языком  астральных жестов Экстрасенс - контактер женщина из города Севастополя  я с ней  на встречах живых обменивался мыслями задавал вопрос на мысленном уровне и через какое- время получал ответ  тоже на мысленном уровне.Она владела телепатией при контакте могла передать мысленную картину мне. А  язык  астральных жестов немножко похож  на разговор  глухонемых.А реально  я работал в то время в котельной ДСК  в поселке  Штурмовоое возле свинарника и асфальтного  предприятия работал электриком 5 разряда.  Вместе с Аликом Садковым слесарем  кип а автоматики.Сейчас он уже покойный муж соседки по моей улице  в городе Севастополе.