Пост

Людмилочка
И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны
чертога брачного, когда с ними жених?
Доколе с ними жених, не могут поститься.
(Марка 2:19)
 
     Когда внуку исполнилось четыре года, дочь собрала все необходимые документы для получения материнского капитала, чтобы направить эти средства на покупку небольшого домика.

     Так как дочь не располагала свободным временем, решили, что всеми вопросами связанными с покупкой дома, буду заниматься я. Хотя в этом деле была совсем не компетентна, но другого выхода не видела, так как нет знакомых, кто бы мог мне помочь в этом вопросе.

     Покупка недвижимости на материнский капитал должна согласовываться с Пенсионным Фондом. Соответственно, все документы должны соответствовать всем его требованиям. Конечно же, мне нужна была хоть какая-нибудь консультация по этому вопросу.

     Об этом я поделилась в церкви с пастором Олегом. Он посоветовал обратиться к духовному брату Валентину, так как тот работал в сфере строительства и продажи недвижимости. Я очень обрадовалась, ведь брат Валентин человек верующий, и я ему могла доверять как себе. Но оказалось, что он занимался только вопросами строительства, а вот продажей занимался его напарник Артур.

     Видя как я расстроилась, Валентин сразу успокоил меня словами: «Артура я знаю очень хорошо. Он очень грамотный и порядочный человек. И работаем мы с ним вместе не один год. Он может дать хорошую и подробную консультацию. Он обязательно поможет». Затем объяснил, как и где его можно найти.

     Артур встретил меня в своем маленьком офисе. Это был очень вежливый молодой человек. На все интересующие меня вопросы отвечал охотно, разъясняя подробно все детали. В процессе разговора мне показалось, что ему вполне можно доверять. Поэтому сказала, что хочу поручить ему осуществление купли- продажи недвижимости. Ведь он - профессионал, он знает, как грамотно осуществить сделку. А для меня это очень сложная работа, требующая не мало сил и здоровья.

     Придя домой, рассказала дочери о своем решении воспользоваться услугой специалиста. К тому же стоимость его услуги, вопреки ожидавшей, оказалась очень даже приемлемой. Дочь заволновалась, говоря: «Мама, ты же человека совсем не знаешь. Ведь так много случаев обмана с продажей недвижимости. Давай не будем рисковать». В ответ я сказала, что возьму пост и буду молиться.

     В тот же день я взяла пост и ежедневно молилась дома. К молитве присоединился мой муж, а также молилась и дочь. Просили, чтобы Господь взял под Свой контроль все дела и благословил Артура, расположив его сердце к доброй совести.

     Прошла неделя, как я взяла пост. А перед днем Пасхи, в субботу, как и всегда мы с мужем пребывали в молитве. Во время молитвы вдруг в моем сознании прозвучали слова: Спасение. Освобождение. Пост. Я подумала, ведь завтра Праздник Пасхи, что ассоциируется со словами: спасение и освобождение. А пост - потому что я пребываю в посте. И поэтому не придала этому никакого значения и продолжала молиться. Но о чем бы я ни молилась, эти слова звучали еще и еще, сбивая меня с мысли. Я также не придавала им значения.

     Но в последний раз эти слова прозвучали так: Спасение. Освобождение. Зачем пост?  Вот тут я уже очнулась, прервав на мгновение молитву. Потому что мне стало так ясно и так понятно, что все наши дела под Божьим контролем и я уже спасена и освобождена от всех страхов, сомнений и переживаний. Словно все уже сделано и завершено. Так зачем же поститься? Разве нужно печалиться и поститься, когда все уже отлично?
    
     А в следующее мгновение меня охватила такая большая радость, потому что была уже полная уверенность и гарантия в благополучном результате. Словно все дела уже благополучно завершены. А если все дела благополучно завершены, значит, следует с радостью благодарить и прославлять Господа. И я радостно закричала: «Спасибо, Господи! Спасибо за Твое руководство в моей жизни!»

     И конечно, вспомнила слова из Библии: Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Иисусу и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?  И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься. (Марка 2: 18-19)

     А чуть позже, когда завершила молитву, муж спросил: «Почему ты так не последовательна в молитве? Не завершив начатую фразу, вдруг стала благодарить: Спасибо, Спасибо».

     Ну ведь муж то не слышал того, что мне говорил Дух Святой. Соответственно, ему было не понятно мое поведение. А это был настоящий диалог с Господом. Молитва - это не что иное, как разговор с Богом, где ты делишься с Ним о своих желаниях и делах, радостных и не очень. В искренней молитве мы получаем ответ, и происходит это вот таким чудным образом.

     С этого момента я уже не просила в молитве с грустью и тревогой о помощи, а с радостью славила и благодарила Господа за Его любовь и заботу.

     Хотя до осуществления сделки нужно было ждать почти месяц, но с этого дня я благодарила Господа каждый день как за уже завершенное дело. То есть, несуществующее я называла как существующее.

     В день сделки я немного волновалась, так как были некоторые неточности в документах, которые пришлось срочно исправлять. Артур очень извинялся и постарался быстро устранить все неточности. Меня успокаивали слова Духа Святого: Спасена. Освобождена. И придавали мне уверенности.

     Выйдя от нотариуса с заверенными и готовыми документами, я вспомнила, что надо было расплатиться с Артуром за его услуги. Но найти его не смогла. Он уехал уже по другим делам, потому что на этом его миссия закончилась. О том, что Артур даже не попросил у меня предоплату, как это обычно делают, я вспомнила только сейчас.

     Вот так Бог благословляет уповающих на Него. Он создает для верующего благоприятные обстоятельства и условия, а также призывает для благословения добрых и порядочных людей. Бог может удивительно чудным образом направлять, сводить и соединять пути нужных Ему людей, располагая их сердца к добру.

     Дорогие мои! Господь Славен, Чуден и Дивен, как чудны и дивны дела и пути Его. И если вы верите Ему и любите Его всем сердцем своим и всею душою, если сердце ваше чисто и бескорыстно, если вы готовы подкрепить вашу молитву постом, тогда будьте уверены, что гарантия и качество осуществляемых дел обеспечены Господом. Будьте Благословенны!

     Аминь.