Узаконенное убийство

Виктория Верес
Вчерашняя психотерапевтическая сессия подтолкнула к неким размышлениям. А откуда оно берется, качество одной двойки? Я здесь имею ввиду нумерологический тест Сидоровой.
посчитать можно здесь - www.11599.ru

C этим качеством человек всего боится. У него половинка энергии от нормы, такое качество рождает в том числе эмоциональные привязки. Как в песне «половинка моя, как я по тебе скучаю». Как, в следствие чего рождаются такие детки?
Из накопившихся случаев из практики я увидела некоторую закономерность. Делаю заключение на основе пятерых клиентов. И вчерашняя сессия этому яркое подтверждение. О ней в статье ниже.
Мамы деток-однодвоечников или испытали сильный страх, ужас накануне   родов и все пошло не по плану — роды преждевременные. Или мама,  не имеющая старших детей, сделала аборт перед рождением однодвоечника. Или  - была замершая беременность, что закончилось опять таки чисткой.
Похоже, что ребенок-однодвоечник после зачатия боится разделить участь предыдущего, не рожденного малыша. Или в утробе мамы слышит разговоры о прерывании беременности.
Если у вас одна двойка в тесте, знаете ли вы историю своего рождения? Поделитесь! Насколько верно мое наблюдение? Не хотите во всеуслышание, пишите в личку!

Качество «одна двойка». О чем оно говорит? Одна двойка — это половина нормы энергии, необходимой человеку для каждодневного движения по жизни. Нормой считается 22, но внимание! Если у вас на пять или шесть единиц — две двойки — то вы будете с недостатком энергии, все равно, что однодвоечник. Большое количество единиц «съедят» физческую энергию. Вам будет казаться, что вы ничего не успеваете, устаете, хотите выспаться. С одной двойкой у человека присутствуют постоянные страхи и он эту волну гонит впереди себя, целую толпу запугать может. Как сказала одна моя клиентка «Просыпаюсь, мужа нет! Я среди ночи пол-города на ноги подняла и накрутила свекровь, морги, больницы, полицию! А муж, где то «зависал» вечером, в карты играл.. и уснул на стульях, в гостях, наверное перебрал чутка».
Однодвоечники могут включить агрессию или «бегство», если чувствуют давление, со стороны других людей. А давление может быть даже не вербальное — собеседник просто обладает более плотной энергией. Так что «лучшая оборона — это нападение!» это про людей с недостатком двоек в тесте.  Однодвоечникам вместе с другими тесно — врозь скучно! От этого постоянные претензии — «ну сделайте для меня что нибудь!». Но потом опять капризничает, что надоели!

Гиви

я хочу написать своей подруге сообщение, хожу, страдаю! Мне кажется, что я совсем замучила ее своим вниманием! Она сама первая никогда не напишет! А я не хочу создавать ей беспокойство. У нее может возникнуть раздражение и она оттолкнет меня! И мы совсем перестанем общаться! Наверное ей не нужно.
Кто внутри тебя обижается на подругу? Почему ты считаешь, что простая переписка должна вызывать раздражение и тебя оттолкнут?
Я вижу ребенка, девочка, мне пять лет. У меня на голове два хвостика, перетянутых резиночками с деревянными ягодками. Зеленое вязаное платье. Я что то воодушевленно рассказываю маме, подбежала и тереблю ее! А маме не интересно! Она отмахивается от меня! Я испытываю разочарование и стыд. Я не ценная, маленькая, ничтожная! Говорю всегда глупости. Мама постоянно повторяет «мы с тобой видим одно и то же! Того, что ты говоришь — нет! Это глупости!». Эта обида, на мамины слова и ее безразличие, она как комок большой. Круглый — это планета моя. Но она из пепла — тронешь и рассыпется! Мама своим отвержением спалила мою планету!
Размером этот шар, как футбольный мяч. А! Это внутриутробный период моего развития. Я вижу себя эмбриончиком, 7 месяцев. Вокруг меня зола и пепел.
Для чего тебе эта зола и пепел?
Чтоб не забывала, что все тленно! Жизнь дала — жизнь забрала. Из пепла родилась, в пепел уйдешь
кто это говорит? Чей голос слышишь? Мужской или женский?
Мужской голос! Это врач, с бородой такой окладистой. Гиви его зовут. Он уговаривает маму аборт сделать, причем чуть не приказывает! У него убеждение, что он стоит над законом — «хочу даю жизнь, хочу отнимаю, у меня такое право есть!». По закону, по медицинским показаниям можно ребенка убить запросто! Моя мама контактировала с больным гепатитом отцом и был риск заражения. Но мама сделала по своему. Спасибо мама, что подарила мне жизнь! Я так сопротивлялась, что развернулась в животе ногами вперед. Наверное на всякий случай, чтобы наверняка -  не вытащили!
Мне сейчас грустно, мама говорит, что мальчика Сашу ждет. Может это тот ребенок, которого она не родила? «Мама, я не Саша!». А! Теперь я поняла! Мама услышала меня! Тогда УЗИ не было и не знали кто родится. Ждали пацана, отец, услышав новость о моем рождении, махнул рукой! «Папа, я не буду махать на тебя рукой и ты не маши на меня!». И папа услышал меня! Встречает маму из роддома довольный, я в конверте с розовым огромным бантом! А до этого я даже банта не видела!
давай проверим. Как сейчас мама будет реагировать, если ты, маленькая девочка с хвостиками, в зеленом вязаном платье, подойдешь и будешь рассказывать маме свои восторженные речи?
Мама присела и слушает меня, улыбается «ты такая у меня фантазерка» и обнимает! Прямо сейчас, я разрешаю себе, получить всю материнскую любовь, которую я не получила когда то!