Мысли из моего дневника

Вирус Гая
Хочется сказать:"Спасибо за тёплые слова тем людям, которые сделали меня такой, какая я есть.Я вас очень ценю. Очень!" Я поняла одно, если ты тянешься к человеку с открытым сердцем чувствуешь его переживания и боль, как свою, то этот человек становиться тебе ближе и роднее. Это так. Это нужно не только понять, но и прочувствовать. Многое в жизни меняет человек. Переживания и трудности дают нам возможность переоценить всё ,что в жизни было не так. Всё...И потом каждый человек старается писать свою жизнь заново, а прошлая жизнь была для тебя лишь черновиком... Я не знаю, может я не права, но только время и осознание своего я помогает это понять. Мне понять, что не такой я уже и плохой человек...А может я ошибаюсь...
Я очень чувствую людей. Да иногда ошибаюсь и думаю о них лучше чем они есть. Но это мои проблемы. А они остаются такими какие есть. Или принимать, или уходить. Терять очень больно. Сильно переживаю, анализирую... Есть что то, что не могу принять, но приходится принимать такими. Если любишь, то найдёшь в себе силы и примешь. Сложно всё. Сколько боли и разочарования в жизни бывает. Но, мы живы и даст бог живы будем. Это наша мудрость и опыт. Нужно, полюбить того, кто любит тебя. Принимать и понимать. Мы все знаем себе цену и с кем попало не общаемся. Подобные притягивают подобных.
Вы думаешь мне хорошо было? Вы просто многого не знаете. Ведь дорога жизни и история у каждого своя. Общаясь с другими людьми мы учимся у них мудрости, на примерах, действиях. Что то привлекает и удивляет и становимся другими. Умнее, добрее и полностью меняемся. Просто другой человек может тебя ломать, перестраивать под себя, как скульптор, а потом всё это ему кажется не нужно было делать... Просто он не увидел в другом человеке того, что надо было увидеть. А спустя время понимает, как был он не прав. Каждый человек раскрывается перед другим человеком благодаря любви , уважения. Но, увы он иногда забывает об этом. Смысл теряется в его перестроении другого человека под свой так скажем идеал. А другой человек перевоплощается на фоне своих переживаний становится другим. Светит по - другому и мыслит по другому, становится более притягательным. Знаете, когда ищешь себя и уверен в своей правоте, то только действиями и в разговоре начинаешь понимать-а ведь он прав. И мышление меняется и всё переоценивается. Вот тогда понимаешь, что не знание чего либо, или кого либо дополняет тебя. И ты становишься более подкованным и чувствуешь уважение и притяжение. Хочется больше общение и уже так хочется быть всегда вместе, рядом. И видеть и слышать и дышать тобой. Духовная, душевная и сердечная зависимость. Хорошо, когда ты понимаешь человека всецело. Иногда переживания являются толчком переоценивания самого себя. Когда художник рисует картину он полностью воплощается в образ ,который хочет нарисовать. Каждый человек тоже немного художник, только эмоции свои он выплёскивает на бумагу и ему легче становиться.


12.06.2018, Gaja
Мысли из моего дневника
"Влюблённая в Солнце"