Reward for Work

Сэмюел Криг
REWARD FOR WORK                Samuel Krig


Я ещё не охренел до марцефали,
Чтоб писать стихи здесь для старух.
К счастью я иные вижу дали
Без ларцов и прихотей марух.

На лесной тропинке, близ Тетьково,
Вспомнил истину одну недавно я:
Это жизнь, как есть, за каждым моим словом.
Где в могилах – вся моя семья.

Посему я сам себе хозяин,
Сам себе и Кремль и Колизей.
Мне плевать на всё, живу как барин,
Не плодя прилипчивых друзей.


Ангелины Ниловой творения*
Тоже мне, признаться ни к чему.
В заграничной жизни, без сомнения,
У писательницы той всё по уму.

Отзывы других, увы, не деньги,
Просто брызги в грёбаной сети,
Где давно уже другие «феньки»,
It’s a Russia, как тут не крути.

Ночь придёт, усну я на кровати,
Где во сне с блондинкой Мэрилин
Нет площадной брани и проклятий,
Нет дороги серых рабских спин.

Узаконенный грабёж вокруг – реальность,
Мне же та реальность до ****ы.
Я на свет родился гениальным,
Мне успех – награда за труды!











                15 июля 2020
                22:57



               

Note:   * на фото - Мадрид, Испания.
          * Ангелина Нилова - одна из молодых писательниц (имя и фамилия изменены).