Почтальон

Ив Комаров
Утро заканчивается. Кто-то уже проснулся. Пьет утренний чай и собирается по своим делам. Кто-то еще нежится в своей кровати, видя прелестный утренний сон. Но в независимости от того, чем они занимаются им нет никакого дела до маленького одинокого человека, который в это самое время заканчивает раскладывать в их «неемайловые» ящики приходящие им из "другого" мира уведомления. Закончив раскладывать почтовые новости, я не спеша иду по улице к своей однокомнатной клетке, даже не золотой.
Философ? Поэт? А какой почтальон не философ, даже в тайне от себя? Долгий ежедневный путь в одиночестве, что ещё надо чтобы стать художником слова?
Самое приятное время начинается именно сейчас, по пути от места последнего брошенного письма до дома. Я неспешно прогуливаюсь по просыпающемуся городу, передавая права на город моим помощницам, моим девочкам, которые начинают тормошить этот город.
" Привет, привет, Мариночка"-  Я улыбаюсь ей. Она отвечает коротким кивком, чуть опустив глаза. Свои прекрасные карие глаза. Иногда она машет мне рукой. Невзначай так, поправляя одновременно цветы за своим прилавком. Которые она каждое утро выставляет  на улицу, призывая утренних клиентов приобрести их.
Мы с ней знакомы уже давно, почти полгода. С того памятного дня, в марте, когда толпы обезумевших самцов пытались разорвать весь ее магазин в попытке приобрести заветный букет. Я проходил тогда по тротуару возле ее магазинчика и поймал падающий букет. Взамен получил слова благодарности и ее имя на бейджике - Марина.
Но сейчас я иду по тротуару напротив и мы лишь обмениваемся  приветствиями.... молча. Чуть наклонив голову, чуть сместив бровь….
 
Брошенное письмо.... Кем брошенное? Мною? Но я не хочу никого бросать. Скорее наоборот!
Не хорошее выражение. Надо его менять.
 
  А вот и он. Пока ещё чуть слышный, но уже уловимый запах. Кофе конечно. Хотя не только и не столько. Скорее запах утреннего блаженства.
   Я давно влюблен в сеть этих кофеен. И это взаимно. Мне даже подарили фирменный набор кофемана. Но теперь я хожу только в эту кофейню. И все из-за нее.
Галина!
   Как она плывет ко мне, как принимает заказ. Ее вечная улыбка и нежный голосок просто сводят с ума. Ее длинные светлые волосы затянутые в пучек…..
Знаю конечно, что их учат улыбаться всем посетителям, но мне она всегда улыбается по-особенному, я это знаю.  А я не могу не улыбаться ей в ответ.
Правда Галина?
В этой кофейне я провожу ежедневно до часу своего времени. Счастливейшего, надо сказать времени. Не всегда конечно меня обслуживает Галчонок, но если вижу ее точеную, миниатюрную фигуру, душа начинает петь. Мы довольно много с ней общаемся, иногда даже обмениваемся фразами, не касающимися моего заказа.
Впрочем, если ее нет, то всегда остается со мной этот божественный напиток. Я не понимаю людей заменяющие этот напиток чаем или прости господи - газировкой.
Но пора. После просмотра новостей, в основном спортивных и погоды. Пора.  Не люблю читать про политику, как говорил кто то: Все врут, тем более политики.
Пора вставать и идти «до дома, до хаты.»
Я улыбаюсь после кофе, всегда спокоен и радостен. Мой путь почти всегда идет через парк. Небольшой такой, вдоль железной дороги. Узкие, кривые дорожки для прогулок, без новомодных велодорожек. По ним иногда прогуливаются дамочки с колясками, иногда собачники. Тут всегда тихо и спокойно. Душа отдыхает от безумия этого мира. Но не ради них я топчу этот парк, конечно нет.
Я в ожидании увидеть ЕЕ! Есть всегда шанс наблюдать ее стремительную мощь, разрывающее пространство и время. Время! Вот в чем только проблема, порой. Она любит бегать по парку во время не подвластное мне – время кофе.
Это разрывает меня и объединяет одновременно. Что то есть символичное в этом. Я не могу разделить их: Галчонка и Софи. Две противоположности. Миниатюрного Галчонка, подающего мне волшебный напиток, и стремительной Софи, чья мощь вызывает восхищенье и ужас одновременно. Высокая, спортивного телосложения с татуировками на обоих плечах. Она завораживает. Видя ее, переживаешь смешанные эмоции из глубины своей души. И придя домой рука так и тянется к перу.
Сегодня опять ее не было в парке. Ерунда. У меня всегда есть второй шанс. Мы соседи. Да да. Мы близкие люди. Мы живем в одном доме, в разных подьездах, но в одном доме. И хорошо знаем друг друга. Даже здороваемся порой. Я даже иногда специально не иду через парк, если Галчонок меня задержал. Зачем, если у меня всегда в два раза больше шансов увидеть ее. Вот и сейчас, подходя к подъезду, я вижу    белый Fiat500 и ЕЕ, как всегда сидящую на водительском сиденье и, опустив свои прекрасные глаза, что-то читая в своем телефоне.
Я подхожу ближе, она одета в нежнейшую блузку с красивым вырезом. Элегантная шляпка прикрывает ее короткие волосы.
-Привет: Почти шепчу я. и опускаю глаза не в силах смотреть на нее бесконечно.
Она поднимает голову. По ее лицу пробегает еле заметная улыбка. Я опускаю глаза.
Нет, не сегодня. Сегодня мы продолжать разговор не будем. Я быстро прохожу, почти пробегаю мимо. К спасительной клетке.

«А ведь чуть не испортил мне такое замечательное утро! Щюсева или Шусева? Куда я вообще еду! Только из ванны, даже утренний чай не успела нормально выпить! Зачем так торопиться? Солнечно, а в машине жарко. Где мой «Федечка». Вот он мой богатырь пятисотый, моргает мне глазками в ответ. Отлично, пусть греется или охлаждается? Какая разница. Так, куда нам? И почему нет прямого выезда, почему надо каждый раз рассчитывать, как лучше ехать. Ненавижу пробки. Прямо жарко становится в машине пока выбираешь маршрут.
….So you're a tough guy
 Like it really rough guy ……
СТОП!
А кто это смотрит на меня, так пристально. И куда!
 А ну поднять глазки, поднять.
 Прошел, вернее пробежал мимо. Соседушка эх, уже отработал свое на сегодня. Ну, ну, пролетаем мимо.
Ну поехали. Не забываем про ручник, с  богом!
…. I'm that bad type
Make your mama sad type……»

-Доброе утро, Галина! Мне сегодня пожалуйста Маккиато с карамельным сиропом и круассан с яблоком.
-Да, конечно, минутку.
-Я не тороплюсь, Галина.
«Он знает мое имя, он заметил меня!!! Или просто прочитал бейджик? Нееет! Дважды не называют имя просто так. Он обратил на меня внимание! Наконец-то ! Целую вечность сюда по утрам ходит.»
-Третий столик : Маккиато с карамельным сиропом и круассан с яблоком.
«Так, как я выгляжу, посмотрим. Эх волосы бы распустить, но нельзя.»
-Заказ готов.
-Забираю.
-Пожалуйста, Ваш заказ!
-Спасибо.
-Что-нибудь еще?
-Нет спасибо.
-Зовите если что.
-Обязательно.
«УХ, ничего, ничего, а тут сразу аршин. Разговорился как. А он высокий и руки красивые, сильные. Кем он работает? Что-то интеллектуальное наверное, одет так стильно. Просто, но стильно. Дети будут красивые и умные….»
«Пойду еще пройдусь мимо него, с богом!
Изящными движениями стюардесс……
Колечко, невзначай, оставлено на памяяять
Взметнувшимися ласточками до небес…
аааа
Ах, если б только можно было все исправииить…»

- Варь, поменяй местами тюльпаны с розами. Что на первом ряду в зале. А я пойду расставлю на улице экспозицию и полью ее заодно.
-Варь, Варь, смотри опять твой кавалер пожаловал.
-Почему мой? Может он к тебе, Марин.
- Мне то он зачем, у меня Вадик есть.
- И то правда, Вадик! Эх, Марина. Везет тебе с Вадиком.
- Это да.
- А у меня уже полгода никого! Устала я. Хоть бы он на нашу сторону перешел, разглядеть его поближе. А то кто его знает, может косой на один глаз!
- Ха! А ты больше сиди в магазине. Выходи давай.
- Бегу!
- Не успела ты Варя. Проплыл наш скромняга мимо.
- ….. опять!
  …. И уж Все  осатанело,
   Ноют губы, ноет тело.

-Что ты там поешь?
-Да, Марин, все тоже, подпевай если хочешь.

   День прожить, тебя не видеть,
   Словно чашу яда выпить……



  Странно, парадоксально странно, я разносящий бумажные письма, уже второй месяц, каждый раз приходя домой с опаской и надеждой, краешком глаза смотрю на выключенный монитор старого компа. Стараясь не спугнуть удачу не спеша раздеваюсь, мою руки. Иду на кухню и пью простую воду, мне каждый раз после кофе хочется пить холодную воду. И уже после этого, как бы невзначай, проходя мимо включаю комп. Через пару минут сажусь на стул и просматриваю почту. В основном реклама. Это раздражает, но я терплю. Я то, до такого на работе не опускаюсь, в ящик кладу только действительно - Почту!
Вот и сегодня, закончив все ритуальные телодвижения начинаю просматривать почту.
Сердце, я слышу учащенный стук своего сердца! Вот оно! ПИСЬМО! То САМОЕ! С ответом, положительным конечно! А если нет? Чушь, конечно да! Открываю…..
ДА! И еще раз да, впрочем я и не сомневался, я Гений! Мой рассказ опубликуют в журнале, популярном журнале.
Уффф. Как только опубликуют сразу куплю несколько экземпляров. Один отправлю маме, пусть больше не печалится за меня. А  остальные, остальные раздам моим подружкам. И конечно сначала моей Софи. Мы наконец с ней разговоримся вволю. Потом  Галине с Мариной.
А там чем черт не шутит и жениться можно. На ком? На Софи, наверное…. Может быть…. Да.

Женюсь, женюсь какие могут быть игрушки...
И буду счастлив я вполне...
Но вы, но вы мои вчерашние подружки,
Мои вчерашние подружки, напрасно плачете по мне……