пра аншлаGи

Казак Елена Александровна
Это тело не «сакральное нечто», а – ИНСТРУМЕНТ!
Тебе оно придано, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕЛО!
Огромное количество душ было и есть задействовано, чтобы тебя не покромсали сорвавшиеся лезвия и не засосало насмерть в грязь котлованов.
Всю жизнь ты двигался по краешку по самому, на грани, и мне эти знания, как так ходить – ты передал.
Чем теперя кто-то тама возмущён?
Перетрухал, что может все таки пойти в расход?

Есть действия по плоскости, и есть – по точке.
Действия объёма – здесь делаться не могут – это нужно подниматься ЗА объём – в 4-е.

Сегодняшний этюд – работа по сошествию параллельных плоскостей – не оставила б от работника, как говорится, косточек.
Такое делают ИМЕННО ПО ТОЧКЕ.
А точка прохождения ЗДЕСЬ ОДНА – оргазм.
Тебе так прям хотелось побывать между жерновами? Или меня туда послать (как тут принято, пропускать первыми к хищникам из пещеры баб)?
И хватит на меня орать :)) я деревянная :)))) как заказывал.

Ну вот, в гогот ржёт опять....  .... :)))
Не ты орал?

– Не я))))))))))

А, ну тады нормально – кому-то значит прищемило я...ы, аль ещё чего ненужно выступающее – значит в цель попали.
Работает значит, как и надо, «мясо»рубкой – обережная звезда.

И – вот она – публичности цена. Ведь я предупреждала – «поклонники, поклонницы, фанаты-неадекваты, халявщики всякие озабочены» ... Ну и посылы разны всяки, куда не надо, обидки, что не дали, и проклятия.

– Лен, угомонись. Все сделано на ПЯТЬ. Плоскости сошлись. А тем, кто влез в Работы жернова – ну что ... да нечего им уже желать.
Любовь у нас – светлый души праздник. Страсть – маяк, путь освещающий. Я не могу быть возмущён, что твоё солнце осветило наше ложе сна и дня. Я же Люблю тебя!!!

– ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! мой АТА МА Н СТА ЯR

про возлеполуденные чтения аншлаги

Добавлю.
К «Личные симфонии ПриРОДы» – спираль уже выпрямилась, выстрелила и встала на её по КОНу место.
Поэтому МОЖНО делать, что мы делаем, единственное – не семафорить до процесса и быть наедине, без всяких … вуайеристов этих … Если всё так – то НЕТ ограничений. Альков семейный – на то он и семейный. «Вывешивание простыней»? Так опосля – уже ж воздвигнуто – и клоунам и шалашовкам-клоунессам поздняк метаться. А персонажи эти – они должны их место чётко знать. ИБО НЕФИГ Для этого и следовать – «простыня».

Помнишь – я тада – бац – да с одного запроса и нашла – как выйти из штопора длительного неедения (голодания)? вооот …
И доп.вопрос: что лучше: Точкой за один раз? или гонки на ногах несколько дней и с обмороками – зато удовлетворена стылая «мораль»? По мне – так лучше первый вариант, а то подзадолбал «дождь» с НЕ моими «кирпичами».

– ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, моя Елена ты Прекрасна!
Проникся, осознал. ПРО СТИ меня.

– Прощаю :)) Хотя и получается, что опять «нема за шо».
Воспитываю тебя – а аншлАжил – «неизвестно кто».

2.7.7528
15.7.20