Я слышу шепот ваших сердец, боль и любовь хранящие

Елена Боск
В жизни каждого из нас наступает момент, когда ты не понимаешь, что с тобой происходит. Оглядываясь назад в прошлое, ты понимаешь, что твой прекрасный мир, над которым ты трудился, работал и строил, прилагая усилия, вкладывая свою веру, любовь, надежды и время, - рухнул.
И ты снова прилагаешь усилия, чтобы найти ответы и способы разрешения данной ситуации. Но, скоротечный выход из ситуации лишь только на время  создает иллюзию смены картины жизни. Проблемы начинают сыпаться одна за другой с разных сторон и в гонке решения ты не замечаешь, как жизнь увела тебя далеко от себя, семьи, работы, и наступает момент, когда все валится из рук, тебе ничего не хочется делать, слышать, говорить, видеть, ты замыкаешься в себе. И твоя боль, сотканная из обид, непонимания и тоски о далеком и прекрасном прошлом, становится все сильнее и больше.
Ты делаешь какие-то движения, но делаешь их машинально, не думая. не осознавая, молча и не спеша. Просто,чтобы от тебя отстали и не мешали пребывать в своей боли. прожить ее и разобраться с тем, что происходит, найти выход из сложившейся ситуации.
День сменяет ночь, семья, родители, близкие, окружение что-то от тебя хотят, требуют, ждут, обижаются, если ты не делаешь то, что им надо. Ссоры, конфликты, постоянное недовольство, критика и осуждения.
Ты просто бросаешь все, посылая ко всем чертям, закрывая все двери и окна, прячешься, убегая от всех, забиваясь в угол. И в глубине души начинаешь тихонько плакать. Плачешь, потому что больно. Плачешь, потому что обидно. Плачешь, потому что не понимают.
Не понимают, что происходит в твоей душе, мыслях, сердце. Не понимают, что ты из лучших своих побуждений, желая им счастливой и благополучной жизни, из любви и заботы о них пытаешься найти в себе силы, унимая боль, чтобы разрешить текущие проблемы и найти выход из сложившейся ситуации. Но, только вместо понимания, поддержки и заботы ты видишь их эгоистичное проявление желаний и требования, нравоучения и раздражение. Не получая от тебя желаемого они провоцируют скандалы и конфликты, перестают общаться с тобой, выражая свою обиду и недовольство, навязывая тебе чувство вины.
Но Стоп! Хватит! Я Человек и у меня тоже есть право на свою личную жизнь. На  любовь, уважение и понимание со стороны близких и окружающих людей.
Я расставляю личные границы! Я не обязана жить чужой жизнью и выполнять все прихоти окружающих.
Да, у меня есть ответственность и обязательства перед другими людьми и миром, в котором я живу. Но прежде всего у меня есть ответственность перед собой, моей жизни и судьбой. Я автор, архитектор, проектировщик моей жизни и я продвигаю свою жизнь! Только от меня зависит какой будет моя жизнь и жизнь моего окружения. И первое что я для этого сделаю, это верну и раскрою свою внутреннюю силу.
Как я это сделаю? Я обрежу все концы, которые тянут меня в разные стороны. Помнишь басню Крылова “Лебедь, рак и щука”?
Я беру ножницы и разрезаю все эти нити, лямки, поводья, которые пытаются мной управлять, манипулировать, дергать и просто высасывать мою кровь, мою энергию, мою жизненную силу. Через глупые переживания, обиды и ссоры.
Представил? Тебе стало легче? Мне да, я улыбаюсь, а ты?
Да, солнышко засияло ярче, ты чувствуешь облегчение и свободу, ты снова улыбаешься. Чувствуешь тепло в своем теле растекающееся легко и комфортно по всему твоему телу, обволакивающее тебя со всех сторон. И в тоже время ты ощущаешь прохладу, как легкий свежий ветерок ласково и нежно обнимает тебя. Это твой внутренний Ангел, опекающий и хранящий тебя и твою жизнь. Согревает и обнимает тебя.
Прими его любовь и заботу в свое сердце. Позволь ему обогреть и снять тяжесть с твоей души. Позволь ему наполнить твое сердце любовью.
Попроси у него прощения за все, что считаешь нужным. Просто отпусти контроль своих мыслей, не думай, пусть слова сами придут из глубин твоего сердца. Поблагодари своего Ангела за его любовь, помощь, поддержку и подари ему свою Любовь.
Попроси прощения, за все, что считаешь нужным, у себя, родителей, близких и дорогих тебе людей. Пошли им свою любовь.
Помни, что Ангел всегда рядом с тобой и дарит тебе свою Любовь.

**********
   Я благодарю тебя, за то, что ты нашел время до конца прочитать этот маленький рассказ, историю из моей жизни. Я рассказала тебе о чем чаще всего говорили со мной сердца тех клиентов, которые приходили ко мне на сеансы терапии. Описывая, я как будто заново проживала с ними эти моменты и знаю как тяжело было у них на душе. Возможно ты также проживешь и почувствуешь всю боль и тяжесть, или увидишь свою душевную боль. И возможно вскрикнешь как и я когда-то; Господи, как же тебе тяжело и больно. Как же ты устал нести весь этот груз на себе. Я восхищаюсь твоей силой и мужеством.
   Когда-то я услышала слова своего любимого дедушки, который всегда был моим учителем и согревал теплом своего доброго, любящего сердца; Ой Лена, как же тебе тяжело”, В тот момент я поняла, что это все, он уходит. Я улыбнулась и ответила: Да опа*. Только ты знаешь об этом. Не уходи, дождись меня. Я завтра приеду.” И он дождался. На следующее утро, после моего отъезда его не стало, он тихо ушел. Так разговаривают наши сердца.
   Уже прошло много лет, но я до сих пор храню этот момент моей жизни в своем сердце. И только его любовь помогала и поддерживала меня, чтобы пережить все тяготы жизни и вдохновляла на работу, исцеляя души моих клиентов.
   Я посылаю и дарю тебе эту Любовь и тепло наших сердец. И пусть в твоей жизни будет такое же любящее тебя сердце, сердце твоего внутреннего Ангела, оберегающего и защищающего тебя, Воина Любви и Добра Матери Природы.

*разговорный немецкий, что означает дедушка.