Хочу жить вечно

Вероника Ионова
версия№2 от 31.07.2020 - с предисловием

***

Скорее в шутку, чем всерьёз,
Я вот чего ещё принёс
На объективный строгий суд!
(Надеюсь, больно не побьют! ;;)
________

"Хочу жить вечно!"

***
Я завтра точно проживу
Ещё один отличный день.
А после, может быть, одну
И даже парочку недель.
Затем, ещё бы месяцок-
другой не хуже протянуть.
А после можно и годок
И два и три, и… в дальний путь?
Э, нет! Шалишь, моя строфа!
Мне тесен человечий век.
Уж, коль дошло до «колдовства»,
Пиши сюда: «сто тысяч лет»!
Хочу жить вечно! Пусть нудят
Юнцы про «скучно». Им ли знать?
Себе самим чего хотят?...
Им вряд ли завтра помирать.

Кому действительно грозит,
Тот по-дургому говорит.

Знавал я многих стариков,
Из них никто не врал: "готов".

15.07.2020

#nikskald



______________________________________________

(первоначальный вариант)

Я завтра точно проживу
Ещё один отличный день.
А после, может быть, одну
И даже парочку недель.
Затем, ещё бы месяцок-
другой – не хуже протянуть.
А после можно и годок
И два и три, и… в дальний путь?
Э, нет! Шалишь, моя строфа!
Мне тесен человечий век.
Уж, коль дошло до «колдовства»,
Пиши сюда: «сто тысяч лет»!
Хочу жить вечно! Пусть нудят
Юнцы про «скучно». Им ли знать?
Себе самим – чего хотят?...
Ведь им не завтра помирать.