Поцелуй скорпиона

Сёстры Рудик
   Дружной компанией ребята направились на поляну.   
   Девчонки, увидав группу пацанов, сразу насторожились. Мальчишки никогда с ними не играли в их игры.
   Илавина играла с девочкой в бадминтон. Краевская с Завадской прыгали через длинную скакалку, которую крутили подружки. Журавская с девчатами скакала в классики. Загорская крутила обруч на спор, кто дольше прокрутит.
- Девчата, я тоже в классики буду играть! – бесцеремонно влетел на клетки Генка.
   И пнув шайбу с квадрата, он запрыгал, шаркая ногами, как попало так, что полетела пыль! Шайба юркнула под лавочку.
- Так! Подожди! Это что?! Мы по очереди играем! – запротестовали девчата.
- Ты чего шайбу пинаешь, Гендос?! Деловой что ли?! – взъелась Лилька, кинувшись за шайбой.
- Надо сначала шайбу кидать! А потом, если в клетку попал, прыгать! – загалдели девчонки и стали выталкивать Генку с классиков: – Проваливай! У нас очередь! Распрыгался, как козёл!
- Не! Я без шайбы первым буду скакать! – нарочно отталкивая девчат, заявил Генка.
- А что за хоккей? Какая шайба? Я вторым буду! – втёрся между девчатами Толик сразу на расчерченные квадраты.
- Знаете что, умники, первый-второй, катитесь отсюда, откуда пришли! – рассердились девчата.
   Они начали выталкивать мальчишек из игры, и недовольно заорали:
– Чего игру портите?! Специально да?!
- А мы тоже играть хотим! – вызывающе в два голоса противно заорали пацаны, и начали прыгать по клеткам, отталкивая девчонок.
   И вдруг шибанулись друг о друга так, что полетели на Лильку! Девчата ещё больше заорали, толкая и хлопая пацанов. Зубов в толкотне быстро заломил голову Лильке, и Толик хватанул её губы бантиком своими зубами!
- Ай! – вскрикнула Лилька и, схватившись за рот.
- Ну не хотите, не надо! Мы в другую игру пойдём играть! – бросили толкаться мальчишки и, как будто ничего не случилось, ушли к другим девчатам, которые играли в мяч в «вышибалу».
- Полоумные! – обиженно крикнули им в след девчонки.
- Лиль, играть-то будешь? – толкнула Лильку подружка.
- Не, - мотнула та головой, держась за рот, и соврала: - Я, кажется, себе губу в толкотне разбила. Играйте сами! – она бросила на классики шайбу и села на лавку, пытаясь сообразить за что так с ней поступили мальчишки?
   Воланчик порхал туда-сюда, как бабочка. Внезапно, подошедший сзади Олег, у подружки Таньки выхватил из-за спины ракетку и так звезданул по воланчику, что тот свистнул в густые высокие кусты! Илавина аж испуганно присела от такого мощного удара!
- Знаешь что?! – возмутилась подружка, отбирая ракетку у нахально улыбающегося симпатяги.
- А зачем ты ему ракетку дала? – взвинтилась Танька, откидывая свою толстую косу за спину.
- Я?! Да он сам вырвал её у меня! – начала оправдываться подружка и угрожающе замахала ракеткой на Олега: – Ищи нам теперь воланчик!
- А я-то при чём?! – хитро попятился к кустам Олег, тыкая в Таньку: - Эта раззява пропустила удар, а я ищи! Вот сама и ищи!
- Воланчик ищи!!! – злобно попёрли на него девчонки, замахиваясь ракетками. – Щас по башке получишь!
- Вот ты и ищи! – с силой дёрнул Таньку за ракетку Олег, и та, взмахнув руками, навернулась в кусты прямо на него! - Тихо, тихо! – тут же крепко схватил её за косу на затылке Олег, заламывая голову. И неожиданно так укусил её за губы, что Танька, выронила ракетку! - Ой, а вот и ваш воланчик! - сунул ей в руки Олег волан, вышел из кустов, подмигнул подруге и торопливо ушёл.
   Илавина от боли со стоном присела под кусты и схватилась за губы. Она ничего не поняла, за что её так сильно и, как ей показалось, страстно хватанул близнец?
- Тань, чё там, застряла что ли? – позвала подружка, дрыгая ногой. – Волан давай! Играть будем?
- У меня живот болит, я сильно упала! – наврала Танька, сидя за кустами.
   Она даже не поняла сама, чего ляпнула.
   Валёк, Ванька и Аркаша буром влетели в порхающую скакалку, где Элька с подружкой считали прыжки. Прыгалка сразу запуталась, и игра остановилась.
- Не поняли! – вытаращились девчонки и те, которые прыгали и те, которые крутили скакалку. – А чего вы впёрлись?!
- Мы тоже прыгать будем! – противно заявил Валёк. – Крутите! – и он наступил на скакалку.
- Валите отсюда, лоси! Быстро убрал ногу! – грубо толкнула его Элька.
- Ну, давайте тогда мы будем крутить верёвку! – сказал Ванька, неожиданно вырывая из рук опешивших девчонок прыгалку.
   Он кинул другой конец Аркаше. Сазонов ловко поймал его, и они плавно начали крутить верёвку с мирной улыбкой, глядя мило на девчат.
- Ну, прыгайте все! – ласково и легонько подтолкнул в спины девчонок Валёк.
   Девчонки переглянулись, и одна за другой, вбежав в скакалку, продолжили прыгать. Пацаны тоже переглянулись и начали быстро прибавлять скорость оборотов. И вскоре скакалка так угрожающе засвистела, что девчата, схватившись за головы, с визгом перелетали через неё, опасаясь получить хлёсткий удар по нежным ногам! Валёк грубо ногой дёрнул скакалку, и пацаны натянули её так, что девчонки полетели, кто куда! Куча мала была им на руку! Мальчишки бросили в девчонок скакалку! 
   Ванька схватил крепко Эльку за шею вместе с волосами, и она обожглась о синий горящий местью взгляд! Аркаша в момент наклонился к девчонке и так укусил её губы, что она вскрикнула! Кутасов тихо посадил Эльку на землю, и Краевская чётко поняла, что это нападение было местью за позор.
   Агатов неожиданно скрутил Наташку за волосы вместе с ухом, дерзко взглянул в её испуганные нападением глаза и цапанул за губы, оттолкнув в поднявшихся было подружек! Завадская улетела на девчат, и те снова все упали, столкнувшись и возмущаясь! Наташка даже сообразить ничего не успела, икнув от укуса!
   Налетевший Загорский схватил валявшуюся скакалку, сложил её пополам и с ходу так хлестанул, ничего не подозревавшую Ленку по обручу, что обруч с талии прыгнул Ленке на лоб и улетел в толпу, бросившихся наутёк подружек!
- Ай!!! – сыпанула толпа во все стороны от Загорского, как от бешеной собаки!
   Ленка, увидев брата и его злое разъярённое лицо, бросилась удирать с душераздирающим воплем:
- Ма-а-ама-а-а!!!
- Я тебе щас и за маму и за папу ввалю, зар-раза такая!!! Своих подставляешь?!! – брат щёлкнул сестре по ногам скакалкой, с силой зашвырнув её ей в спину.
   Загорский был страшно злой на сестру, так как эта группа пацанов на посёлке считалась его. Сашка за любого товарища готов был загрызть кого угодно, если его обидят! Смеясь над Сазоновым, смеялись над ним! Команду его прозвали «Волки», потому что Загорский в одиночку разборки не устраивал, а нападал цепью, по-волчьи. И он даже от сестры не собирался терпеть насмешки!
   Мальчишки ушли на сопку. На пятаке, где шумно и весело играли девчата, осталась одна напряжённая тишина и сиротливо брошенные предметы их игр.
   Ленке увернуться от наказания не удалось!
   Дома утром, когда мать ушла на работу, Сашка прыгнул на мирно спящую сестру. Он придавил её со всей силы и схватил за волосы! Девчонка испуганно со сна так завопила, что Сашка ткнул её в грудь локтём и как бешеная собака грызанул за губы, тут же заткнув ей рот подушкой!
- Только попробуй вякни, зараза, матери, язык твой поганый вырву и тебе в уши грязные засуну! – пригрозил жестокой расправой брат, соскочив с постели.
- Нет, нет, никому не скажу! Не трогай только, Сашечка! – взмолилась перепуганная Ленка, вжавшись в подушку.
   Сашка молча натянул свитер и ещё раз презрительно посмотрел на сестру. И с такой злостью пнул её босоножки, что они улетели в соседнюю комнату! Потом обул кеды и ушёл весь в нервах без завтрака, грохнув дверью!
   Урок без пользы не прошёл. Девчонки отлично поняли, что пацаны это сделали в отместку за поруганного Москву! С этого дня над Сазоновым больше никто не смеялся. Достойную честь лидера Загорский вернул с лихвой! Никто не желал с ним связываться, зная коварное его нападение стаей. Вроде и не обижал, а вроде и ощутимо доставалось. Поняли и то, что Сазонов не собирался быть "терпилой" унизительных насмешек.

продолжение следует ----------------
(рис.Сёстры Рудик)