Загадки начинаются 1

Зоя Аксенова
Глава 1.  Встреча....               

Аленка проснулась  неожиданно  от  стука в дверь. Накинув халатик, пошла открывать. За дверью  никого  не было, только соседская  Мурка жалобно мяукала, просясь домой. "Ну  вот, опять  кому-то делать нечего. Кто же это шалит?" Эти звонки и  стуки  продолжались уже не  первый день, и очень надоели Аленке. Сегодня ей нужно на учебу  в институт, а завтра выходной, и она обязательно выяснит, кто стучит в ее дверь и зачем?

Глянув  на  часы Аленка решила больше не ложится, все равно сон рассеялся, как дым... Подумав  немного, приготовила завтрак...Сложила в сумку учебники и тетрадки, села и  задумалась... Мысли  унесли ее  далеко в детство, в бабушкин домик, где пахло вкусными  пирожками и свежим  сеном, которое они заготавливали вместе, для своей кормилицы  Зорьки...


Аленка  так задумалась, что не услышала звонок в  дверь... Ну вот, сейчас и разберемся, кто там мне надоедает? Открыв дверь, она увидела...себя.
Оторопев от неожиданности, она во все глаза смотрела на девушку, которая как две капли воды была на  нее похожа...Такие же глаза, волосы и  платье, все, как у нее...

"Простите, Вы к кому?"- отойдя от шока, спросила Аленка... К  тебе, дорогая сестрица...Меня  зовут  Марина...Мы  с тобой - близнецы...

"Где же ты  была столько времени?"- спросила  Аленка..." Я  живу с папой и мачехой",- ответила  Марина..."А  ты разве ничего  не знаешь? Спроси у мамочки...Будет очень интересно...Она тебе расскажет, как отказалась от меня, при разводе с отцом..." "Не может этого быть, мама  не такая..."

 "Не веришь?" Давай  спросим об этом  у нее прямо сейчас... "А мамы нет дома"- тихо произнесла  Аленка...Она в  больнице...

"Тогда давай  пойдем к ней  вдвоем ,вот все и узнаем..." "Нет, сейчас я не могу, мне нужно в институт, а то на занятия опоздаю." "Ладно, Аленка, во сколько у тебя занятия заканчиваются?"  "Я тебе сама позвоню,когда освобожусь"." Согласна?" "Я буду ждать, ты только не забудь"...