Выполнил задание

Людмила Семенова
   Кто-то на карантине отдыхал и не знал, чем себя занять. Но это не мой случай. В моей жизни ничего не изменилось, кроме того, что теперь все школьные заботы по обучению сына третьеклассника полностью легли на меня. И вот сегодня у нас контрольная работа по русскому языку на трех листах. Одно из заданий - изложение. Текст не сложный про то, как девочка и мальчик жили в сторожке и подкармливали белочку орешками и грибочками. Объяснила сыну, что так как его никто не видит, можно пользоваться текстом, подбирать синонимы, менять, где возможно слова местами, чтобы получился немного другой рассказ. Еще одним заданием к тексту являлось изменение конца истории. Сын пошел выполнять, а я занялась своей работой. Через некоторое время слышу из комнаты ребенка истерический смех. Да что он там делает? У нас контрольная, нужно её вовремя сделать и отправить учительнице! Приготовившись ругаться, бегу в детскую. Сын протягивает аккуратно написанное изложение. 

- Задание выполнил, конец переделал. – Смеётся, вытирая слёзы.

      Проверила. Всё правильно. Только переделанный конец истории получился какой-то не однозначный: «После грибочков белочка стала приходить не только к детям, но и к самому сторожу».