Счастье

Лена Шаповалова
Когда-то давно я уже хотела написать о счастье. О том, как оно невероятно многогранно, всеобъемлюще, и как быстро и незаметно оно ускользает от нас, оставляя только след в душе, светлую искорку, но именно эти искорки, накапливаясь, помогают светиться сердцу.
 Я написала бы тогда о том, как первый раз взяла на руки своего сынишку, и у меня сжалось сердце от невероятно сладкого чувства - до боли щемящей, словно струна зазвенела. И это чувство было неповторимо - я понимала это.
Я написала бы и о том, как сидела у дверей реанимации, когда мы привезли папу на скорой, и этот вой сирены стоял у меня в ушах, и даже плакать я не могла. А потом вышел врач - мой бывший сосед, с которым мы когда-то обменивались книжками и покуривали тайком. Он посмотрел на меня - и я разрыдалась. "Поживёт ещё твой папка, иди домой. Завтра придёшь," - и я шла домой, не видя дороги от слёз. Он выжил - мой самый родной человек, мы успели - и это было счастье.
И сколько таких моментов - неповторимых, невозвратных...Которые стираются со временем из памяти, и всё же навсегда остаются с нами.
А я вчера здорово упала с велосипеда, буквально на ровном месте. Разбила ногу, порвала штаны,и еле-еле доходила свой участок ( я работаю почтальоном).
Пришла домой,залезла в душ, всплакнула, искренне жалея себя и ругая беспросветную свою жизнь, а потом легла на кровать - ноги кверху, смотрела на них, и думала, как я счастлива - ничего не сломала, ноги бегают, голова пока работает, и жизнь идёт своим чередом - так, как и должно быть. Я была беспричинно счастлива - просто от того, что живу.
О счастье я думала и ночью, когда наконец уложила себя в кровать, но никак не могла заснуть. Я отчётливо поняла - счастье не зависит от внешних обстоятельств, от событий вокруг нас, от нашего возраста и даже от болячек, которые неизбежны со временем, и досаждают всё больше. Счастье живёт только в том сердце, которое позволяет там поселиться. Счастье внутри нас. Счастье в преодолении той страшной минуты, когда смертельно устал и не хочешь жить.
Счастье - это единственное состояние, в котором должен обретаться человек, ибо созданы мы для счастья.
Поймём ли мы когда-нибудь, насколько счастливы? Позволим ли себе быть счастливыми - мы, люди, придумывающие тысячи причин, чтобы быть несчастными..