Афоризмы и размышления о подарках - 6

Федор Радецкий
А какие «подарки», в вашем женском заведении, для мальчиков геев?  -  Усатые женщины!

Ну ты и жмот! Забери своё колечко!  -  А, коробочка от него где?

Хочу подарить своим родным незабываемые отпуска! Осуществить их мечту.  - Жена уедет на острова, сын в Америку, дочь в Италию!  -  А, сам куда? - Наверное в тюрьму!

Чтобы тебе такое подарить?  -  Чтобы потом не завидовать!

Когда можно открывать дверь ногами?  -  Когда руки заняты подарками.

Он очень щедрый!  -  Вчера мне подарил небо и звёзды! -  Луну не забыл?

Зачем ты, подарил ему машину? Он её разобьёт!  -  Успокойся, я уже дал объявление, о продаже битой машины.

«Не курить! Штраф 500 рублей!»  -  Дорогая! Закуривай! Я угощаю!

Что подарим ему на днюху? «Женскую запчасть», или всё-таки куклу?  -  Я думаю куклу, только очки надо не забыть, прикупить. Он любит интеллигентных!

Надоел жене с ревностью?  -  Подарил идею, как тебя наказать.

Чтобы не «спалиться», он подарил одинаковые духи жене и любовнице.

Мой «принц» подарил мне «коня», по имени Лексус.

Мой, наконец то, мне, сделал подарок! Убрался!  -  Удивил! Везде?  -  Нет, навсегда!

Давай устроим ей сказку!?  -  Оплатим услуги негра, с хорошим «концом»!

Подруга за подарки, как-то рассчитывается?  -  «Разами», сама назначает цену, сколько, и как и за, что «дать».

Он не ожерелье подарил!  -  Он надел на тебя ошейник.

Чтобы отдохнуть от начальника, коллектив сбрасывался и дарил ему путёвку, где он ещё не был.

Дорогой! Лучше дари мне не мягкие игрушки!  -  А, почаще, свою, «твёрдую»!

Тебе любовник дарит цветы?  -  Из тех денег, что дает жена на продукты, не получается.

И он тебе подарил машину?!  -  Но не из пальца же я её высосала!

Дорогая! Какого самого дорогого подарка ожидаешь от меня?  -  Развод с женой!

Тарелки для семейных ссор, каска в подарок!

А, деньги?  -  Какие деньги? Мой приятель тебя купил, а тобой угостил.

Мужчину красит не столь красота, как щедрые подарки.

Мы подарим тебе шифоньер!  -  Зачем?  -  Для одежды!  -  А, мне, что, потом голым ходить?

Женились по расчёту!  -  А, потом, бонусов пришла и взаимная любовь.

Твой «ботаник», опять с цветами?!  -  А, мой «геолог», с бриллиантами в золоте!

Какие предпочитаешь подарки?  -  Денежные.

Ошибается тот, кто считает, что жизнь нам дана в подарок!  -  Она дана бонусом к нашим завтрашним затратам на неё! Не будешь платит, тебя быстрой «найдут» мысли о «мыле и веревке»!

С женщиной не спорь!  -  Дари ей комплименты.

Дорогая! Что тебе подарить?  -  Что ни будь, под мои новенькие туфельки, и чтобы обязательно была коробка автомат!

Что подарить мужу, порадовать его?  -  Уговори подругу, на групповуху с вами.

Тебе нравится, что тебе муж изменяет?  -  А, ты бы видела какие он мне подарки, потом дарит!

Что она тебе подарила?  -  Себя, в купленном на мои деньги сексуальном белье.

Что бы ты подарил одинокой женщине?  -  «Волшебную палочку-удовлетворялочку».

Даровать спасение - это функция Бога, наша задача ему в этом помогать.

Времена меняются!  -   Кукол дарят не только девочкам, но и «большим мальчикам».

Он тебе уже подарил золотое кольцо?  -  Подарил, слушаю!

И жизнь могла бы быть подарком, если бы не ошарашивала неприятными сюрпризами.

Он её любил до сумасшествия!  -  Засыпал подарками?  -  Нет тумаками.

В дверь стучат ногами!  -  Большой подарок несут?  -  А, может все же с обыском?!

Упаковка, интрига подарка.

Тост-пожелание.  Прими в подарок эту косметичку, «прячь» в неё свою старость.

Любовь не выразить словами, её можно только подарить!

Бог, подарил жизнь, а кое кому, ещё и талант, на «карманные расходы»

Счастливые, любовь подарками поддерживают.

Не дари жене стринги!  - Это не по-хозяйски, с них тряпки никакие.

Сюрприз, не редко не подарок, или точнее «подарок»!

Что подарить?  -  Деньги, на них он может купить удовольствие.

Он мне должен!  -  С чего?  -  Подарил мне надежду, и где она?

Тост.  Брак конечно лотерея!  Но я убежден, что вы нашли в лице друг друге самые дорогие призы.

Он безумен!   -  Зато Бог наградил его счастьем.

Я его «послал»!  -  А он вернулся с «отпуска» отдохнувший, с подарками.

«Троянский конь», подарок или сюрприз?

Что он ей может подарить?  -  Разве, что своё к ней равнодушие.

Думал, Бог дал!  -  Ан, нет! Бес попутал!

Ты отдаёшь долги?  -  Нет, рассчитываюсь за подарки.