Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
Недели через две в клуб привезли какое то кино. А если честно, то к клуб я давно уже не ходила, да и делать мне там как то было нечего. А тут бабушка Валя пришла из магазина и говорит-"Пойди кино, хоть что ли посмотри. Чего дома то сидеть? Иди развейся..." Ну, я и и пошла. А у нашей соседки, бабы Сани,было день рожденье. И подруга была её, тётка Наталка, что мужика граблями отходила...Вот они там вдвоём и праздновали потихоньку. И потом баба Саня пошла тётку Наталку провожать. И пошли они вверх по улице, а на против нашего дома был вход в лес, где наши красавицы какой то обряд совершали... Вот подходят наши бабульки к этому месту... А надо сказать, что на улице уже темно было, очень темно.  Фонаря у нашего дома не было, он был у соседнего дома, да и кого бояться-то ? Все свои всегда, сто лет знакомы. Ан нет, подходят они к входу в лес, а оттуда такой звук очень громкий раздаётся, Чап, Чап, Чап, Чап... каа будто кто-то в грязи стоит и ногами перебирает, а грязь под ногами чавкает. Но дождя то не было. Сухо кругом, ну бабульки и давай смеяться  друг над другом подшучивать-Мол, наливочки всё-таки перебрали...
И вдруг, толи рык, толи крик, как тогда с котом моим, у них аж мурашки от страха по телу побежали. И такое чувство, что что-то огромное из леса к ним на встречу двигается. И это что-то огромное не из мира нашего. Бабульки врассыпную кинулись.Баба Саня домой и запираться на засов, а тётка Наталка к себе побежала... Я из клуба, как всегда в обществе ребят и девчонок, дошла спокойно и о происшествии этом не знала. Спать легла на террасе, чтобы бабушку Валю не будить. А у кого в деревенских домах есть терраса, тот поймёт что я хочу сказать. Окна у террасы были очень низко от земли. Их было много и были они маленькие, как форточки, только не открывались. И всё окно состояло из этих маленьких и было оно огромное, почти во всю стену и не открывалось вообще. Я пришла, закрыла дверь на крючок и легла спать. Только крепко и сладко заснула, вдруг стук в окно. Я посмотрела на окно, это как -будто два пальца руки в виде римской цифры V, стучали в окно. Я во сне подумала-" Вот дураки мальчишки и не лень им стоять на коленках и стучать пальцами в окно? Ну, пусть стучат, я спать хочу. А завтра над кем то посмеёмся, охота пуще неволи. Вот делать то нечего" И уснула.  Утром будит меня бабушка и спрашивает-Ариша, а тебя кто провожал до дома?
-Да ,говорю- Как обычно все ребята и девчонки. А кто-то из них ещё пол ночи в окно стучал. Только не знаю зачем? Напугать что ли хотели? А меня сон прямо не отпуска, я и уснула опять.
-Это очень хорошо, как-то странно- задумчиво произнесла бабушка.
Выхожу я на улицу, умываться и завтракать, у нас там летняя кухня была и стол, прямо напротив террасы и вижу , что вся трава под окном утоптана... Как будто её катком укатали. Как так можно то? На коленях елозили неустанно? Но я отвлеклась на завтрак и забыла про стук и траву. А тут ещё такое... Вдруг у нашей соседки, бабы Сани стон и вой поднялся. Она кричит криком, надрывается, плачет, а к нам в калитку входит тётка Наталка... Бледная-бледная, аж синевой отдаёт и говорит-" Прости меня Валентина, за всё прости, умираю я, вот  у кого могу, прощения прошу...
Бабушка в ступоре стоит, я сижу за столом с ложкой в руке, так и забыв её опустить.
-Бог простит-говорит бабушка-А я прощаю и не успев договорить, а тётка Наталка у бабы Сани уже во дворе. Рыдают обе, пошли дальше по деревне прощения просить...  Я не поверила ушам своим. Приходит человек и говорит"Я умираю" и дальше пошла. Но не далеко она ушла, а и правда упала и умерла... По деревне гул пошёл. Чего или кто так напугал её? Ведь тётка Наталка то не из пугливых была. Говорят, что от разрыва сердца умерла. И это ещё один вопрос, который так и остался без ответа.