Афоризмы и размышления о забывчивости - 2

Федор Радецкий
Хочешь запомнить?  -  Постарайся забыть.

Я на рыбалку!  -  Водку не забыл?  -  Нет!  -  А, удочки?  -  Не брал, вдруг потеряю!

Идёшь любить, не забудь о конфетах, шампанском и презервативах.

Я тебе говорила, что ты у меня самый лучший?  -  Нет!  - Забыла кому говорила!  Вот, что значит, девичья память!

У него так давно не было секса, что не помнит, какой он ориентации.

Помнишь своё паденье, возле кабака, прямо рожей в грязь?  -  Не помню, помнил бы не упал!

Забыла побрить ноги?  -  Зато сохранила верность мужу!

Сегодня на «бодун» не тянет?  -  Склероз уже, вчера трезвым уснул.

Каких женщин помним?  -  Которые забыли тебя.

Вам повезло с мужем?!  -  Не забывайте, есть и другие женщины.

На рыбалке главное!?  -  Не забыть водку.

Журавель, это конечно хорошо!  -  Но не забывай о своей синице!

Правила, как люди!  -  Если их не нарушать, о них забывают.

Вы меня забыли?  -  Нет, вы даже покурить из моей головы не выходили!

Почему я «рогоносец»?  -  Потому, что забыл, что ты женат!

Он уже в том возрасте, когда забывают расстегнуть ширинку в туалете!

Хитрый мужчина, идя на «лево», мобильник «забывает» дома.

Почему такой унылый!  -  Золотые часы свои не помню где оставил! – Расслабься! Как твоя новая любовница?  -  Эврика!  Спасибо! Вспомнил!

Что уставился на неё!? Забыл, что женат?  -  Помню и сожалею!

Самая ужасная в вашей жизни рыбалка?  -  Оставили в гараже, трёх литровую, банку самогона.

Бутерброд, упал на пол, неправильно?!  -  Проверьте, не забыли ли вы нанести на него масло?!

Что главное в романтическом свидании?  - Не забыть штопор

Почему маразматик, а не склеротик?  -  Ширинку забывает расстёгивать.

О тебе забыли враги?  -  Значит ты уже никто.

Что подарим ему на днюху? «Женскую запчасть», или всё-таки куклу?  -  Я думаю куклу, только очки надо не забыть, прикупить. Он любит интеллигентных!

Вы меня не забыли?  -  А, кто вы? Я вас не помню!

Вообще цирк! Жена нашла мою бутылку водки и перепрятала!  -  Я нашёл и выпил, она до сих пор ищет и не помнит куда она её спрятала.

Он не забывчивый!  -  Он безответственный!

Жаль его! Убили грабители!  -  Деньги он тогда забыл, есть хоть на, что похоронить.

Он очень щедрый!  -  Вчера мне подарил небо и звёзды! -  Луну не забыл?

Полночи ждала мужа! Расстроилась!  -  Потом только вспомнила, что мы с ним в разводе.

Какие извинения?  -  Я, вас даже и не помню!

Давай обнулим наши отношения!  -  Это как?  -  Забудем друг о друге.

Какой клёв?  -  Если водку забыли?

Настоящая дружба?  -  Когда забываешь о возрасте.

Склероз, чем хорош?  -  Не мешает счастью.

Почему у меня рёбра болят?  -  Не помнишь? Сам вчера девочек вызывал, а сегодня они тебя обсуждают.

Я норму знаешь?  Три рюмки! -  Говорят, выпиваешь больше!?  -  Говорю три, потом уже не помню!

Снимаешь путан, и забываешь о жене!?  Может её представишь в таком качестве и деньги сэкономишь?  -  Что охренел? Я таким старых и страшных не снимаю!

Делая «ход конём», не забудь его «подковать».

Да, внучек!  -  Бабы страдают склерозом, раньше табунами за мной, а сейчас забывают.

Ты всё сказал?  -  А, «соломку» подстелить не забыл?

Да, заинтриговал!  Женщины отдела на ушах!  -  А, всего-то, вышел из кабинета и «забыл» закрыть страничку на компе, «Как уменьшить член?».

Не помнишь зла?  -  Значить это было не зло, а преподанный урок.

Дорогой! Кто тебе посоветовал на мне жениться?  -  Не помню! Врагов у меня много!

Давай забудем, что было между нами, этой ночью!?  -  Твой храп незабываем!

Выйдя из магазина, она увидела козла, быстро заскочила обратно: «Тьфу, ты, чуть мужу сигарет не забыла купить!»

Хотел забыть, но «аукнулось».

Что такое вечная тайна?  -  О которой забыли.

Сделал выбор?  -  Забудь о свободе.

Не забывай о своих «баранах»!  -  «Волки» не дремлют.

Он, что желудок, вчерашнего добра не помнит.

На его склерозе экономим!  -  Стал чаще забывать о выпивке.

С чего начать?  -  С плохой!  -  Хорошую забыл!

В молодости мечтал просыпаться каждое утро с новой женщиной,  -  Господь его услышал, подарил склероз, не узнаёт жену.