Солнцевские не поломойки

Дмитрий Ляпунов 2
  Переносимся снова в 90-ые, когда, чем бы ты не занимался, в любом случае  столкнёшься с криминалом.
  Моё отношение к этому самому криминалу резко отрицательное, но приходилось не раз иметь контакт с урками, хотя и понятия этих самых урок в сравнении с понятиями закоренелых воров, - воров по крови были уже не те. Достаточно стало надеть малиновый лепинёк, цепь на пол кило и набитую мошну, чтобы забашлять за коронацию. И тогда насильник мог запросто стать на зоне положенцем, а если прибавить филок, то и вроде как вором.
  Но мы отвлеклись. Пришлось в 94-ом обратиться к пацанам. Кинул меня один нувориш, а когда я ему посоветовал по хорошему рассчитаться, то он элементарно послал меня на три буквы. Да ещё и намекнул, чтобы в своём юном возрасте ни куда не рыпался, а пошёл на завод слесарем денюшку заколачивать.
  Если бы ни его предложение потрудиться в народном хозяйстве, может я и спустил бы тогда его грубость, но увы... это было не про меня...
   И вот я в Солнцево на четырёх комнатной хате. Четыре знакомых пацанчика выслушали, пообещали разобраться с моей делюгой вечерком. А пока: одна комната забита конфискатом: шубки, аппаратура от видео до телевизоров, тогда в основном Сони, или Акай. Вторая, тренажёрный зал, где пацанчики тренируются морды бить, в данное время самим же себе, - такие были нравы. Хлещут друг дружку мама не горюй. И меня заставили поучаствовать. Одного пацанчика я по печени срубил, второго хотел по яйцам, но сам получил ногой в челюсть. Давно не тренировался, а пацанчики каждый божий день морды бьют, сначала себе, потом фраерам.
   Короче, через пол часа девочки подтянулись, полы шлифанят. Говорю пацанам: - Хочу эту девочку.
  В ответ:
- Диман, да ты чё в натуре? Это же наши поломойки. Вечером шлюшки подтянуться.
  Ещё короче, смотались мы с ними на мою стрелку. Тот фраер, что на заводе советовал, кровью умылся. Затем в кабак. Официанты предупредили, что облава мусорская: через чёрный ход ушли, и уже на хату...
   Стемнело, водочку попиваем, и вот оно: обещанные шалавы нарисовались, точно половую тряпку в руках не держали, им ближе половая жизнь. Две блонды, красотки. Ещё при мне договорились из той комнаты, где шубки за свои услуги зацепить пару меховых изделий по размеру...
  Звонок. Пацанчикам в дорогу. Отправилась братва деньги вышибать, а меня оставили с блондами..
   Что и говорить? Шубки свои они отработали по полной. Пол ночи у меня не опускалось. Когда пацаны вернулись не в полном составе они на пару минет соображали, а когда получили от Геши по шее, то чуть не прикусили. Свалили девочки, а мы до утра Лёху водочкой поминали...
 
  Из этих оставшихся троих  ни кого не осталось. Один в бандитских разборках заточкой получил под ребро, второй прямо в аэропорту пулю в лоб. От этой темы не отскочишь, всё в общак. Пацан решил выйти из дела, как Шукшин в «Калине-красной», но вот беда... Не та беда, что в кино, и не то «горе», но постаревшую мать он так и не увидел. Третий чел из той компании прожил подольше, и смерть свою  нашёл пять лет назад от тубика на «особом»...