Конституция новая, а политика?

Олег Виноградов 2
 Мне бы радоваться огрехам власти, потому что не отношу себя к ее сторонникам. Но отчего-то грустно.
 У меня нет во власти личных противников. Есть твердое неприятие политики, которая опустошает мою страну, делает ее уязвимой перед внешними и природными угрозами.
  И еще есть глупая надежда на то, что те, кто представляют власть, отрезвеют, увидят пропасть и переосмыслят свои методы и, кто его знает, даже цели.
 Понятно, что только принципиально новые взгляды на себя и реальность способны подарить надежду. В идеале они должны совместить себя с этой властью, потому что любая другая, это, почти наверняка кровь, потрясения и, вполне возможно, еще более худший вариант персоналий.
 
  Но первые шаги вышедшей из конституционной реформы власти безжалостно гасят эти слабые надежды.
  Такое ощущение, что у людей, готовящих властные решения, совсем плохо с восприятием реальности. Практически все, что они делают, усиливает отчужденность: то подсунут Президенту возмутительное утверждение, что 70% населения относятся к среднему классу, то ( это совсем свежий факт) сформулирую идею о том, что мы впервые в истории России вот-вот решим жилищную проблему (!!!), то на ровном месте спровоцируют региональный конфликт в Хабаровске.
 Есть ощущение, что они живут где-то совсем в другом мире, где все благостно, сытно и бесконфликтно, где не развалена региональная медицина, большая часть населения не живет за чертой бедности, где не вырождается наука и образование и мы не отстаем все более безнадежно в передовых технологиях и освоении космоса, где нас не унижают как холопов наши заокеанские "друзья и партнеры", а население встает и ложится спать с молитвой о благополучии богатеев и политиков.

  Неужели непонятно, что все эти стратегические провалы невозможно скрыть пафосной болтовней? От нее еще хуже.
 Не защищаю Фуркала, но абсолютно не верю в версию о том, что следствие вдруг неожиданно через 15 лет раскрыло его преступления. А чего же это Сердюков, маршал наш, не отвечает по полной за то, что совершал открыто? А чего же другие многие и многие катаются как сыр в масле?  И даже, если вдруг неожиданно раскрыли, то неужели не понимали последствия своих необдуманных шагов?

  Время востребовало не хитрость и интриги. На них невозможно держаться вечно. Нужна искренность. Нужна новая политика, ориентированная на большинство. И тогда это большинство поймет и поддержит. И воевать пойдет и работать будет, если только почувствует что власть о нем думает и заботится.
 Если власть такой политики предъявлять не хочет, ей остается уповать только на силу.