Если бы смог упрятать в строчках писем

Александр Давидович Бурмистров
     Если бы смог упрятать в строчках писем
     ------------------------------------

Если бы смог упрятать в строчках писем
Всю ту нежность, что в душе таю,
Поняла бы ты как сильно
Я тебя одну люблю.

Если бы мог я управлять вселенной,
Если бы мог я чудеса творить,
Смог бы я за много километров
Тебя видеть и с тобою говорить.

Если бы вокруг рвались бомбы
И шальной осколок ранил бы меня
Ты поверь, что умирая,
Я хотел бы увидать тебя.

Если бы меня никто не понял
И я мучился в раскаяниях своих,
Утешение и надежду
Я бы искал у ног твоих

Если можешь, то поверь мне,
Что вдали, за сотни вёрст
Я свою любовь и нежность
Лишь тебе одной принёс.


                --- 1971 г. ---

Александр Давидович Бурмистров
Стихи Моей Молодости