Тайна затонувшего корабля Глава 7

Елизавета Гулевская
7 ГЛАВА
- Ты что натворил??? - старик был в бешенстве. – Я же сказал, чтобы ты не пускал никого в дом! А ты что сделал? Ты его чуть не убил тем камнем! Повезло, что парень остался жив. Как бы мы выкручивались, если бы ты его прикончил?
Высокий темнокожий детина стоял, вжав голову в плечи. Больше всего на свете ему хотелось провалиться сквозь землю.
- Простите, хозяин. Я не хотел. Он был слишком близко к двери. Мне ничего не оставалось делать.
Старик в старой одежде замахнулся на негра деревянной палкой. Выглядело смешно, ведь детина был в два раза выше и толще старика. но, несмотря на это обстоятельство, темнокожий мужчина зажмурил глаза и ещё больше съёжился. Старик посмотрел на него, самодовольно улыбнулся и произнёс:
- На первый раз прощаю. Но чтобы больше такого не повторялось! Сейчас же направляйся в больницу и извинись перед парнем. Скажи, что ты лесник. Думал, что подкрался вор. Скажи, что не любишь посторонних, и попроси, чтобы они больше не приходили к этому дому. Живо!
***
Пит судорожно вздохнул и открыл глаза. Над ним был белый потолок. Пахло лекарствами. В руку была вставлена игла капельницы. Парень хотел встать, но боль в затылке не дала ему это сделать.
- Тихо, тихо, - кто-то коснулся его руки.
Морщась от боли, Пит повернул голову и увидел Аманду, сидевшую около его кровати.
- Что произошло?
- Тебя нашли на окраине леса. Ты разбил затылок  о камень. Господи, я так испугалась за тебя.
Пит слабо улыбнулся.
- Вишенка, со мной всё будет хорошо. Обещаю.
Аманда нахмурилась.
- Ты лучше расскажи, как тебя вообще занесло одного вечером в лес. Что ты там делал?
- Ты знаешь, что Энди сбежал из клиники?
Аманда шокированно уставилась на парня.
- Я не мог до тебя дозвониться. Решил проверить заброшенный дом в лесу. Последнее, что я помню – резкая боль.
Аманда посмотрела на парня сочувственным взглядом и погладила его по щеке. От её прикосновения у Пита побежали мурашки, а в животе заплясали сотни бабочек. Вдруг в дверь постучали, и в палату заглянула лысая голова. Два глаза и ровный ряд зубов белели на фоне тёмной кожи.
- Можно войти? – спросила голова.
Аманда настороженно поинтересовалась:
- А Вы, собственно, кто?
- Можно я войду и всё расскажу?
Ребята осторожно кивнули. В палату вошёл высокий темнокожий мужчина. Он сел на стул напротив друзей. Некоторое время он нервно перебирал пальцы рук. Затем мужчина глубоко вдохнул и начал говорить низким голосом:
- Меня зовут Орли Грей. Для начала я хотел попросить прощения. Это я ударил тебя по голове камнем. Понимаешь, я егерь. Я живу в том доме, к которому ты подошёл.
- Я был в том доме две с половиной недели назад, - прервал его Пит. -  Там никого не было.
Мужчина уставился на парня и начал часто моргать.
- Нуууу… - медленно произнёс он. – Так это было две с половиной недели назад. Я работаю лесником всего неделю. Поэтому мы и не встречались. Когда ты подошёл к моему дому, я подумал, что ты вор. От неожиданности я ударил тебя камнем. Извини меня пожалуйста. Я сожалею, что так поступил.
Пит нахмурился:
- Подожди-ка, Орли. Аманда, где меня нашли?
- На окраине.
- Но как я там оказался, если ударили меня около дома?!
Негр замешкался и опустил глаза. Ребята с подозрением посмотрели на него.
- Орли? – прервал тишину Пит. – Как я оказался на окраине леса?
Мужчина тихо проговорил:
- Я… думал, что убил тебя…. Я испугался, что меня признают виновным. А мне надо кормить семью. У меня жена и трое детей. Я очень перед вами виноват.
Пит судорожно вздохнул. Он даже боялся представить, что было бы, если бы его поздно нашли.
- Я не знаю, как искупить свою вину, - продолжал негр. – Но, пожалуйста, не заявляйте на меня в полицию.
Аманда переглянулась с парнем и сказала:
- Мы не будем писать заявление.
Орли облегчённо выдохнул.
- Спасибо вам огромное. Могу ли я попросить вас ещё об одном маленьком одолжении?
- О каком? – хмуро поинтересовался Пит. Что-то в этом человеке ему не нравилось. Слишком подозрительно он выглядел.
- Понимаете, я не люблю посторонних. Можете пожалуйста больше не приходить к моему дому? Я привык находиться в одиночестве.
Пит кивнул головой.
- Хорошо, мы постараемся Вас не беспокоить.
Орли нервно улыбнулся и встал.
- Спасибо. Ещё раз приношу свои глубочайшие извинения. Мне пора возвращаться на работу. До свидания.
Ребята попрощались с Орли. Зазвонил телефон Аманды.
- Это твои родители, - сказала она Питу. – Я сейчас приду.
И она вышла из палаты. Пит остался в одиночестве. Он знал, что родители не могут вернуться. Не было билетов обратно. Он не злился на них. Его родители итак много работали, им надо было отдохнуть. Он справится сам. Тем более у него была Аманда. Пит задумался. Почему девушка с ним сидела? Действительно переживала или просто не могла оставить его из вежливости? За весь день она ни слова не сказала о Джейке. Его размышления прервались хлопком двери.
- Я сказала твоим родителям, что мы решили вспомнить детство и поиграть в прятки по всему городу. Ты спрятался в лесу. Там ты случайно поскользнулся и ударился головой о камень. Я убедила твоих родителей, что ты в порядке.
- Спасибо тебе, - улыбнулся Пит. Только он умел так улыбаться. Аманде сразу становилось тепло и спокойно. Она поймала себя на мысли, что рассматривает Пита: давно не стриженные чёрные волосы разметались по накрахмаленной подушке, карие глаза не потеряли свой блеск. Только лицо казалось бледным. Но врач сказал, что при его травме это нормально. Несмотря на оттенок кожи, Пит не потерял своей привлекательности. Аманда невольно залюбовалась им. «Интересно, ему кто-нибудь нравится?» - вдруг подумала девушка. – «Как бы мне не хотелось, чтобы это было так… Стоп. У меня есть парень. У нас с Питом две разные жизни.»
- Аманда, ты меня слышишь?
Девушка очнулась и вопросительно посмотрела на Пита.
- Извини, я задумалась. Ты меня о чём-то спрашивал?
- Говорю, как у вас с Джейком?
Аманда вздрогнула от неожиданного вопроса, но потом мечтательно улыбнулась и сказала:
- У нас всё замечательно. Кстати, завтра он зовёт меня в кино. А почему ты спросил?
Пит выругался про себя. «Ну почему я не мог раньше ей во всём признаться? Теперь уже поздно.» Парень сделал безразличное лицо.
- Просто поинтересовался. Я же твой лучший друг. Или уже нет? – и он хитро улыбнулся.
Аманда пихнула его в бок.
- Да как ты мог такое подумать? – она попыталась сказать это возмущённо, но смешинки в глазах её выдали.
Пит вдруг стал серьёзным.
- Слушай, я хотел поговорить об Орли. Он не показался тебе подозрительным?
Аманда задумчиво произнесла:
- У меня сложилось впечатление, что часть своего рассказа он придумывал на ходу. Ты видел, как он замешкался, когда ты спросил его о том, как ты оказался на окраине?
- Ага. И когда я сказал ему, что был в том доме две с половиной недели назад.
- Кстати, что ты там тогда делал.
Пит рассмеялся.
- Я там не был. Я чуть-чуть приврал. Хотел посмотреть на его реакцию.
- Знаешь, что мне ещё показалось странным? Орли сказал, что боялся наказания. Тем не менее сейчас он пришёл сюда и во всём признался. Зачем он это сделал?
Пит пожал плечами.
- Совесть замучила?
Аманда покачала головой.
- Не думаю. Мы ведь могли написать заявление. А если он настолько боялся суда, то не пошёл бы на такой риск.
- Да… Что-то тут не сходится…
Ребята проболтали до вечера.  Наконец, Аманда ушла домой. Идя по улице, она думала о вопросе Пита про Джейка. Девушка умолчала о том, что сегодня весь день Джейк не писал ей и не звонил, а на её сообщения ответил коротко: «Я занят. До завтра.» Аманда не знала, как на это реагировать, но Питу говорить не хотела. Почему-то ей было стыдно, что вчера она не помогла Питу с бумагами. Девушка решила зайти в дом парня и забрать документы. У неё был запасной комплект ключей от входной двери. Подойдя к дому, Аманда хотела вставить ключ в замочную скважину, но вдруг дверь открылась. Аманда вошла в дом. «Пит не мог оставить дверь открытой. Он всегда запирает её, прежде чем уйти от дома.»  Девушка прошла в гостиную и потрясённо остановилась. В доме царил хаос. Все ящики были распахнуты, вещи были разбросаны по всему дому. сразу стало понятно, что в доме кто-то побывал. Внезапная мысль поразила Аманду словно молния. «ОНИ пришли за документами.» Аманда не знала, кто ОНИ. Но было ясно одно: бумаги они всё-таки нашли. Догадка подтвердилась, когда девушка, перерыв весь дом, не нашла ни одного документа. Дрожащими руками Аманда набрала номер Пита.
- Слушаю,- раздался сонный голос Пита.
- Пит. В твоём доме кто-то побывал. Документов нигде нет. Все вещи перевёрнуты. Что нам теперь делать?
На другом конце провода повисла гробовая тишина.
- У тебя дома кто-то есть? – спросил наконец парень.
- Да, родители приехали раньше времени.
- Значит, в твой дом они не заберутся. Позвони родителям. Скажи, что  сегодня останешься в больнице со мной. Сама закрой входную дверь и переночуй в моём доме. Только запрись на все замки. Вряд ли они сегодня вернутся, но надо перестраховаться.
Аманда всхлипывала.
- Пит, мне страшно. И у меня столько вопросов. Кто ОНИ? Что нам делать без документов? Что будет дальше?
- Так, вишенка. Успокойся. Я сделал копии всех документов. Они зашиты в мамин матрас. Можешь их достать.
- Пит, я боюсь оставаться одна.
- Подожди две минуты.
Через некоторое время телефон снова заговорил.
- Аманда, ты здесь?
- Да.
- Я договорился с врачами. В моей палате есть свободная койка. Забирай копии документов. Можешь взять что-то из моей одежды, если хочешь. После этого приезжай ко мне. Жду тебя.
Позвонив родителям, Аманда вскрыла матрас. В его глубине лежал файл с бумагами. Девушка стремительно положила его к себе в рюкзак, взяла футболку и шорты Пита и поехала в больницу.