Если бы был между нами третий

Александр Давидович Бурмистров
         Если бы был между нами третий
         ---------------------------

Если бы был между нами третий,
Я бы знал, что мне делать, как быть.
Я бы сумел от него, наверно,
И любовь и тебя защитить.

Если бы ты не только сказала...,
Но и делала, как говоришь....
Не поверю. Ты это знаешь
И теперь ты просто молчишь.

Не хочу я такого счастья.
В две руки развелась беда .
Я тебя потерял уж наверно -
Всё равно ты со мною всегда.

Не любя жить тоже можно.
Солнце бликами рвёт рассвет,
Только мне от чего-то тошно -
Чёрным кажется белый свет.

Я тебя удержать стараюсь,
Понимая, что всё это зря.
Ты для меня не чужая,
Но ты уже не моя.

Мне больно от этих строчек.
Я так паршиво живу -
Как-будто сон кошмарный,
Только сон наяву.

Но вот уже отзвенели
Осенние холода,
Хотел бы я, как Есенин,
Уйти, не придя никогда.

Но я это сделать не в силах
Пока есть надежда в груди
И я тебя умоляю:
- Приди ко мне, ну приди !


                --- 1971 г. ---

Александр Давидович Бурмистров
Стихи Моей Молодости