Однажды в раю

Юлия Долматович
Если бы я прожила жизнь так, как хотела изначально, делая все то, чему учила меня бабушка и церковь, то Господь взял бы меня в Свой рай.

Тогда бы он спросил меня, кого бы я хотела видеть рядом. И я сказала бы, что тебя. Он бы не удивился, но все же спросил бы, почему именно ты. И я бы ответила, что ты всегда умел сохранять расстояние и беречь границы отношений.

Ты знаешь, в раю ведь все свободны. Границы там шире. Это здесь, на земле, мы не могли жить просто, чтобы видеть друг друга и дышать одним воздухом. Это невозможно делать просто так. Надо обязательно быть кем-то друг для друга. А там будет можно.

Там даже не надо заботиться об одежде - она будет на тебе такая, какую захочешь. Я там буду одеваться в длинное и светлое. А вот ты - не знаю... наверное, во что-то яркое.

Я буду работать днем и смотреть на звезды ночью. Наверное, и ты. Но я буду танцевать. Знай, я буду много танцевать и смеяться, что ты все это терпишь, как всегда, как и тут...

Не знаю, как там на самом деле будет все в подробностях, но знаю, что если и ты объяснишь Господу, зачем нам это нужно, то он возьмет нас туда вместе. И мы будем видеть одно небо и одну землю. И нам никто не скажет, что мы делаем что-то не так.

У нас уже было немного времени - четыре года, когда мы были рядом. И больше его тут не будет.

Зачем я пишу тебе такое странное письмо?

Знаешь, я просто хотела сказать спасибо за белую розу, которую ты снова принес мне, пока меня не было, а я так и не нашла времени встретиться.