Комсомол

Александр Жиров
   Почему в стране запустившей впервые человека в космос такое отставание в области электроники? Мы даже не в состоянии выпустить пылесос, не говоря уже о сотовом телефоне и компьютере! Неужели, всё поглотила нефтяная труба? Как это могло произойти и с чего начиналось?
   Как это произошло - я не знаю, а с чего начиналось, вы узнаете с этого нескладного стихотворения. Кстати, в каждой шутке есть доля шутки, а остальное… В данном случае - правда.

Третью ночь уже не сплю
Над прибором я корплю,
Чтобы стала наша связь
Лучше западной сейчас.

А вот утро, и о чудо!
Заработал мой прибор
И вся связь прекрасной стала
Чистой как слеза у нас.

Здесь вопрос конечно сложный,
А зачем сейчас КБ?
Ну, об этом мы не будем,
Деньги лупят и вообще…

Вот неделя уж проходит,
В связи перебоев нет,
И вожак ко мне приходит
Под названьем комсорг.

Да уж!.. Натворил ты дел!
Мы к медали предоставим
Сего творчества придел.
Но!.. На общем-то собранье ты восславишь комсомол.

Как же так? Я для народа.
Комсомол здесь не причём!
Ах, ты так! И ты не хочешь?..
Восхвалять наш Комсомол?!

Значит хрен медаль на морду!
Про тебя забудут все,
Мы иного наградим,
С ним мы явно победим!..

Вот сижу я за столом…
На столе прибор мой новый
И работает прекрасно,
Только вот одно ужасно.

Для того чтоб всё внедрить
Нужно в партию вступить…

   Жиров Александр Леонидович.
   2018 год.
   Простите, если что не так…