Треска, запеченная в лодочке

Сергей Верхнетоемский
Пришел как-то в рыбный ресторан. Дорогой и известный. Открываю меню. А там, разумеется, в основном рыбные блюда. Увидел одно из них: «Треска, запеченная в лодочке». Сделал заказ. Когда он был готов, открылась большая двустворчатая дверь из кухни, и официанты на каталке выкатили настоящую почерневшую лодку-долбленку, с обугленными веслами. На дне лодки виднелась большая рыба. Килограммов на 8. Она была обсыпана солью, и запечена. Прямо в этой лодочке. Жаль, что не было рыбака.

- Что это? – спросил я официанта удивленно. – Это для меня?
- Да, Вы же заказали треску, запеченную в лодочке?
- Да, если мне память не изменяет.
- Вот, получите.
- А почему лодка такая большая? – спросил я.
- Да и рыбка не маленькая! – парировал официант. – В меню стоимость блюда указана за 100 граммов. А здесь около восьми килограммов.
- А зачем вместе с лодкой?
- В эту лодку молния попала. Ее нам из Архангельска привезли. В замороженном виде. Она запеклась прямо там, в море, в этой лодке.
- А где же тогда рыбак?
- Его ударом молнии сбросило в воду. Но, по слухам, он спасся. Его подобрали моряки с сейнера неподалеку.
- То есть, он не запекся?
- Нет, в шоке был немного. Там еще мачта была – так она сразу сгорела начисто. А ему повезло.
- Ну, хорошо, что хоть без моряка. А треска-то вкусна?
- Попробуйте! У нас это только одно блюдо. Больше пока не привозили.
 
Мне пришлось попробовать. Рыбка, и вправду, оказалась вкусной. Только зачем ее вместе с лодкой подавать? Или ресторан не изменяет себе ни в чем? Раз сказано «в лодочке» - так «в лодочке» и подают?