Голубка. 10 глава. Признание

Евгения 17
Утром семья Кофиенко собрались за завтраком вместе, что очень редко случается, ведь у всех разное время для прибытия на работу, но в этот раз, видимо, небеса им улыбнулись. Точнее можно сказать, что просто у всей семьи выходной, ведь суббота же.
- Алина, сегодня вечером мы пойдем в кафе, у отца Артема юбилей, а мы приглашены, поэтому оденься красиво.
- А обычно я одеваюсь страшно?
- Алина, без сарказма давай.
- Хорошо, мама, сегодня твоя дочь будет блистать.
- Когда это мы забыли обучить тебя скромности? – подшутил отец Алины
- Ха, ха, очень смешно, папа.
После завтрака, Алина собралась и направилась в торговый центр, ведь нужно было купить красивое платье. Она зашла в магазин одежды и начала искать подходящее. Были уже варианты, но сомнения её не покидали, она думала, какое взять на примерку, настроение было хорошее, пока к ней не подошла Света.
- Ой, Алина, ты тоже тут? А что ты здесь забыла?
- Я покупаю платье.
- Так ты тоже идешь на прием к Артему.
- Нет, к его отцу.
- Не цепляйся к словам, кстати, можешь не выбирать так долго наряд, все равно лучше меня тебе не удастся выглядеть.
- В глазах человека, ради которого я выбираю платье, я уже выгляжу лучше всех, а мнение остальных мне неважно.
- Это ты про Артема говоришь? Ты, наверное, забыла, что он больше тобой не интересуется.
- Ты такая глупая, даже твоя красота этого не скроет.
- Не оскорбляй меня.
- Правда- это не оскорбление.
- Если продолжишь в таком духе, я дам тебе ответный удар.
- Тогда вперед, чего ты ждешь? –Света хотела дать её пощечину, уже замахнулась, но Алина схватила её за руку, тем самым остановив. – Никогда не смей поднимать на меня руку, а иначе будешь втоптана в грязь. Кофиенко собралась уходить, но Светка произнесла:
- Глупая, он тебя не любит, ты просто наивная овечка. –Алина подошла и дала ей пощечину. – За что?
- За ложь и клевету в адрес Артема.
В этот момент сзади подошел Артем и на ушко шепнул Алине:
- Ты так яростно меня защищаешь, почему же когда мы вдвоем ты не показываешь мне свою любовь?
Алина повернулась к Артему, встала на цыпочки и сказала на ушко:
- Потому что не хочу.
Артем притянул её к себе за талию, положив на неё одну руку, а другой рукой взял ее вторую руку, получилось так, будто они собираются танцевать вальс. Света, увидев эту картину, развернулась и ушла.
- Значит, ты мне не скажешь, что любишь, да?
- Именно, я буду ещё долго тебя мучить, мне так это нравится.
- Нельзя же быть такой эгоисткой, ты обо мне подумала?
- Пусть я эгоистка, а ты придурок. – Артем поцеловал её. - Ты что делаешь?
- Неужели ты забыла про наш контракт?
- Ты меня теперь всю жизнь будешь шантажировать?
- Нет, конечно, я же не изверг, после свадьбы я его сожгу.
- Очень смешно, а что ты делаешь в торговом центре?
- Я пришел к тебе домой, а твоя мама сказала, что ты здесь, так как это твой любимый магазин.
- И зачем я тебе понадобилась?
- Хочу, чтобы ты помогла мне выбрать подарок для папы.
- Тогда пойдем, я с радостью помогу.
- А платье?
- А его я куплю позже, к тому же, не хочу, чтобы ты его увидел до вечера.
- Заинтриговала.
- Пойдем, шантажист.
Когда подарок был выбран, Артем отправился домой, а Алина за платьем.
Наступил вечер, и гости стали прибывать на торжество, которое проходило в кафе. Семья Кофиенко отдала подарок виновнику праздника и села за свой столик. Алина глазами кого-то искала, по ней было заметно, что она встревожена.
- Алина, что происходит? – поинтересовалась её мама.
- Ничего, просто мне интересно, кто пришел, вот я и смотрю на всех, ведь столько незнакомых лиц.
- Будем считать, что я тебе поверила.
Алина улыбнулась, пока не увидела, что в здание вошла Света, которая позвала её к себе, повернув голову на 90 градусов.
- Мама, мне нужно не на долго отойти, но я скоро вернусь.
- Хорошо, но только быстрее, скоро все начнется, будет некрасиво, если ты опоздаешь.
- Хорошо, мама.
Алина направилась за Светой, они очутились в другом зале, где никого не было.
- Что тебе нужно, Света?
- Хотела поговорить с тобой об Артеме.
- Тогда говори.
- Неужели ты правда думаешь, что нравишься ему?
- Я не думаю, я это знаю.
- Ты такая наивная…
- А ты такая вредная и назойливая, что меня не удивляет твоё одиночество. Если ты не изменишься, то до конца жизни будешь одна.
- Не переходи границу, я тебе не подруга со мной так разговаривать.
- Конечно, я бы никогда не стала общаться с такими, как ты.
- Какими такими?
- Злыми, эгоистичными, высокомерными, да к тому же тупыми людьми.
Света дала Алине пощечину.
- Замолчи и больше не смей мне такое говорить, а иначе я не сдержусь.
- Только из-за уважения к виновнику торжества я не буду затевать драку, но я верну тебе эту пощечину. А сейчас прощай, меня ждут, а ты можешь остаться здесь со своими тараканами в голове.
Алина вернулась на свое место, после неё и Света, но они обе опоздали.
- Алина, я же просила не опаздывать.
- Прости, мама, но так получилось.
Алина посмотрела на столик, где сидел Артем, как оказалось, тот не сводил с нее глаз, как и она. Они оба не слушали, что говорит ведущий, им было все равно. В конце все стали хлопать, они тоже присоединились, но причину аплодисментов не знали. Алину в бок локтем толкнула мама, что заставило ее отвернуться от своего объекта.
- Мама, за что?
- Хватит уже переглядываться, еще успеете, сейчас смотрите на ведущего, это уже не прилично.
Ведущий объявил конкурс «музыкальные стулья», в основном участвовать вышла молодежь, наша пара не стала исключением. Артем встал рядом с Алиной, Свете была далеко от них, что очень обрадовало Кофиенко.
- Алина, ты сегодня выглядишь блестяще.
- Вы тоже неплохо.
- С каких пор мы перешли на «вы»?
- А когда мы переходили на «ты»?
- Не отвечай вопросом на вопрос, тебе ещё не надоело все усложнять?
- Не надоело, мне это нравится.
- Тебя нравится меня мучить?
- Именно.
- Иногда я сомневаюсь, что ты меня действительно любишь.
- Почему?
- Ты мне никогда об этом не говорила, а я тебе постоянно об этом твержу.
- Я тебе говорила, когда мы были у заброшенного дома, помнишь, ты меня еще догнал, лил дождь?
- Единственный раз за весь период нашего знакомства.
- Что ты от меня хочешь?
- Хочу быть уверен, что ты испытываешь ко мне тоже, что и я к тебе. У меня такое чувство, что я навязываюсь, а ты просто не знаешь, как от меня избавиться.
Алина молчала, этот разговор они вели, когда участвовали в конкурсе, поэтому и проиграли, что были слишком увлечены беседой, но им было все равно не победу. Они сели на свои места, но уже с поникшими выражениями на лицах. Победила Света.
Как только закончился конкурс, все приступили к трапезе. Алина смотрела в сторону Артема, но тот даже не обращал внимания. После того, как закончили трапезу, все стали разговаривать. Кофиенко продолжала смотреть в сторону своего объекта воздыханий, но он по-прежнему не обращал на неё внимания.
- Все, мне это надоело, я так больше не могу. – разозлилась Алина и встала из-за столика, но мама взяла ее за руку и остановила.
- Алина, что ты задумала?
- Знаешь, мама, я должна доказать человеку, который меня любит и постоянно защищает, что он мне не безразличен. Я слишком долго была к нему равнодушной, потому что не могла выразить свои чувства, нужно это исправить, ведь если долго не давать человеку понять, что ты действительно его любишь, он может засомневаться в твоей любви, к тому же, он доказывал свою любовь поступками, и я была уверена, но сама не сделала ничего, чтобы был уверен он. Я делаю то, что давно должна была сделать.
Мама отпустила руку Алины, и она поднялась на сцену, взяла микрофон и сказала:
- Господа, что-то мы засиделись, давайте-ка потанцуем, объявляю белый танец.
Все захлопали, ведущий включил медленную музыку, кто-то танцевал. А кто-то просто смотрел. Алина подошла к Артему со словами:
- Окажите мне честь, молодой человек, и потанцуйте со мной.
Артем, конечно, согласился, и они медленно закружились в вальсе. На протяжении всей музыки они молчали, просто смотрели друг другу в глаза, ведь они способны сказать намного больше, чем мы. Когда музыка закончилась, все пары расселись по своим места, кроме одной. Артем хотел уйти, но Алина ему не позволила. Все смотрели только на них.
- Алина, что случилось, почему меня не отпускаешь, на нас все смотрят.
- Я люблю тебя, Артем.
Она обняла его и поцеловала.
КОНЕЦ.