Голубка. 8 глава. Ночка и утро

Евгения 17
И вот они вошли внутрь, где играла громкая музыка, и танцевала куча подростков, среди которых были знакомые и незнакомые лица. Алина с Артемом смешались с этой толпой. Маринка с Геной присоединились к дискотеке чуть позже, так как о чем-то разговаривали. Музыка сменялась одна за другой, а люди только прибывали, и никто не собирался уходить. Маринка подошла к Алине с Артемом.
- Как настроение? - поинтересовалась она, так как ей, видимо, стало немного скучно, и возникла возможность с кем-нибудь поговорить.
- Все хорошо, а долго здесь длятся дискотеки?
- До 12 ночи, но потом все идут гулять и домой возвращаются под утро.
- Ладно, девочки, оставлю вас не на долго. - сказал Артем и отошел, но тут сразу же подошел Гена.
- Девочки, а что не танцуем?
- Ты пьяный? - возмутилась Марина.
- Немного есть, но дело сути не меняет.
- Я, пожалуй, тоже пойду. - сказала Алина и собиралась уходить, но Гена остановил её, схватив за руку. - Ты что делаешь, отпусти меня.
- А то что......Что ты мне сделаешь?
В этот момент подошел Артем и ударил Гену по лицу, предупредив:
- Лучше больше к ней не подходи, а иначе тебе будет плохо. И да, эта угроза, а не предупреждение.
Гена повернулся, подошел к Артему и решил, что ему обязательно нужно ответить за это оскорбление, но после удара Артема, он понял, что не сможет с ним тягаться, струсил и сказал:
- Домой добирайтесь, как хотите, я вас не повезу.
- А мы и не собирались садиться в машину, за рулем которой сидит неадекватный человек. Алина, я думаю, нам не стоит больше здесь оставаться.
- Трус, сбегаешь от меня.
Артем уже собирался уходить, даже сделал пару шагов, но после этих слов резко повернулся и повторил операцию с его "красивым" личиком.
- Это тебе, чтобы запомнил этот урок и больше не попадал в такие нелепые ситуации, где выглядишь смешно и глупо.
Алина с Артемом пошли домой. Было одиннадцать часов вечера, так что к трем-четырем часам утра они должны были добраться до места назначения.
- Алина, ты же хорошо знаешь дорогу?
- Честно говоря, я её вообще не помню.
- Ты же здесь выросла.
- Я здесь не была очень давно, особенно в другом селе. Прости, что я тебя втянула во все это.
- Тебе не за что извиняться, ты же не знала, что все так обернется. Ищи плюсы: мы с тобой вдвоём проведем всю ночь вместе.
- Конечно, это огромный плюс, если не учитывать комаров и расстояние.
- Давай пойдем через лес?
- Ты хочешь, чтобы я от страху умерла? Нет, мы пойдем по дорог….
В этот момент Алина подвернула ногу, и уже было упала бы, если Артем не поймал её.
-Алина, нужно быть осторожней, идти сможешь?
- Смогу, вот он козел, разве можно так поступать с людьми, напился до умопомрачения.
- Ничего, дойдем, нам не так уж и много осталось.
- Ну ты и оптимист.
Они прошли ещё, примерно, километр, вышли на дорогу, но до дома было еще очень далеко. Парочка услышала шум мопеда, который приближался к ним.
- Артем, они приближаются к нам?
- Да, а ты что, боишься?
- Нет, что ты несёшь.
Как только мопед подъехал к ним, остановился. На нем сидели два парня одного возраста с Алиной и Артемом. Кофиенко их угадала, это были её друзья.
- Миша, Коля, вы?
- Алинка? - спросили пацаны, слезая с мопеда.
- Конечно я, кто ещё может вас узнать ночью. как не подруга детства. – отвечала Алина, обнимая их. – Как вы тут оказались?
- Просто проезжали мимо. Мы едем домой, может вас подвезти?
- Буду очень благодарна.
- Только мы вас повезем по очереди, мест не хватит.
- Хорошо.
- Нет. - сказал Артем, беря Алину за руку и притягивая к себе.
- Простите, ребята, мне нужно поговорить. – они с Артемом отошли. – Артем, что происходит?
- Я не хочу, чтобы ты с ними ехала?
- Но почему, они ведь мои старые друзья?
- Я буду волноваться, я тебя не отпускаю. Если поедешь с ними, мы поругаемся.
- Мы уже поругались. – Алина вернулась назад. - Спасибо вам, но я пойду пешком.
- Он тебя не отпустил с нами?
- Я не хочу, чтобы он за меня переживал.
Парни уехали, а Алина с Артемом пошли дальше. За всю дорогу никто никому ничего не сказал. Так они и добрались до дома. Было утро, Алина поднялась на крыльцо, но Артем не дал ей дальше пройти.
- Давай поговорим?
- Я очень устала и не хочу с тобой разговаривать.
- Почему? Это из-за того, что я не разрешил тебе поехать с твоими друзьями?
- Да, Артем, можно было отозвать меня и поговорить, а не при всех отказывать.
- Ну прости меня, я просто волновался за тебя. Давай не будем ссориться из-за такой мелочи?
- Мне нужно время, чтобы я смогла отойти, сейчас ничего не говори, иначе я могу наговорить тебе много лишнего. Кстати, мы завтра возвращаемся домой, не забыл?
- Помню, у нас же уже куплены билеты.
В течении всего дня Алина с Артемом не разговаривали, даже бабушка заметила их странное поведение и за ужином спросила их, так как любопытство поглощало её.
- Вы поругались?
- Да. - сказал Артем с Алиной в один голос, но она сказала, что они не в ссоре.
- Так я не пойму: да или нет?
- Мне нужно поговорить с Артемом, бабушка, поэтому мы выйдем на секундочку.
- Я никуда не пойду. Раз ты не хочешь со мной разговаривать, то получи ответный удар.
- Так значит ты мне мстишь за то, что я за весь день с тобой не заговорила?
- Именно.
- Я спать, больше есть не хочу, спасибо, бабушка. Надеюсь, ты подавишься, Артем.
- Алина. - сказала бабушка, которая была не довольна поведением внучки.
- Оставьте её, бабушка, она ещё заплатит за свои слова.
- Это мы еще посмотрим.
Алина ушла и легла спать, а после бабушка и Артем последовали её примеру.
Утром Алина проснулась первой, ведь ей дольше всех собираться на автобус. Она подошла к умывальнику с полузакрытыми глазами, включила воду и посмотрела на себя в зеркало. Увидев свое отражение, она немного визгнула, но никто не услышал. Ей лицо было разрисовано ручкой. Про себя она произнесла; «Ну, Артем, ты ещё об этом пожалеешь, козел.» Она взяла свои тени и тихо пробралась к кровати своего обидчика. Она уже поднесла кисточку к его лицу, как вдруг он открыл глаза и схватил ее за руки.
- Алина, что ты делаешь?
- Пытаюсь отомстить тебе за мое лицо.
- Тебе, кстати, идет. Езжай так в город.
Она усмехнулась и попыталась кисточкой коснуться его лица, но он потянул её за руки так, что она упала на него, а он взамен её обнял.
- Артем, отпусти меня, что ты делаешь?
- А ты перестанешь на меня обижаться?
- Нет, ты мелкий баран, который ничего не понимает.
- Еще одно оскорбление, и я тебя поцелую.
- Ты что с ума сошел? Я тебе потом врежу.
- Сейчас тебе лучше мне не угрожать.
-Ты ……
- Кто?
- Читай по губам. И_Д_И_О….
Она не успела договорить, как он поцеловал её, но она потом вырвалась и ушла, сказав:
- Ты ещё за это ответишь.
- Мы ещё посмотрим, кто ответит.
Всю дорогу они молчали, не обмолвившись даже словечком. Артем проводил Алину до дома по прибытии, а потом ушел к себе.