Голубка. 7 глава. Деревня

Евгения 17
Начались каникулы, Артема отпустили с Алиной в деревню, и они поехали на автобусе, все время смотря в пространство, относительно которого двигались. Деревня была очень хорошей, недалеко была речка, луг и лес. Также в округе были ещё села, которые с ней граничили и подростки которых постоянно между собой поддерживали связь.
Вот они приехали, их встретила бабушка Алины.
- Алина, познакомь меня со своими молодым человеком.
- Бабушка, это Артем, Артем, это бабушка. Надеюсь, вы подружитесь.
- Очень приятно.
- И мне, заходите внутрь, а то что вы у порога стоите.
Все зашли внутрь, бабушка пошла на кухню, а ребята в комнату. Дом был не большой, но уютный. Было две больших комнаты, кухня, сенцы и крыльцо. Комната, в которой были Артем и Алина была больше второй. Там был телевизор большой шкаф, много тумбочек и две кровати, которые стояли друг против друга.
- Алина, что мы будем делать здесь целую неделю?
- Не переживай: со скуки не умрём. Я найду, чем тебя занять. Вон, например, бабушки по хозяйству поможем.
- А где твой дед?
- На лугу  коров пасёт.
- А когда вернётся?
- Ближе к вечеру, хочешь, мы пойдем его встречать?
- Конечно, нужно же как-то разнообразить день.
Потом бабушка позвала их к столу , они сели , а она начала беседу.
- Алина, Дигра ощенилась.
- Чудесно , и сколько?
- Пять.
- Ого, куда же вы их всех денете?- удивился Артем.
- Отдадим кому-нибудь. У нас в селах собаки востребованы, они наша правая рука.- и она пошла заниматься своими делами. Через некоторое время, когда Алина с Артемом поели, тоже пошли на прогулку.
- Алина, куда мы идём?
- В лес, он у нас такой красивый, тебе понравится . Только там кабаны водятся, поэтому нужно быть осторожными.
- Ух ты, никогда не видел кабанов.
- Ты чему радуешься? Знаешь, как это опасно.
- Тебе нечего бояться, я в состоянии защитить тебя.
- Я знаю.
После прогулки по лесу, за которым была речка, они подошли к ней.
- Какая красота. Вышел, прошел немного, и вот тебе речка. А в городе до нее ещё добраться нужно.
- Ты прав. Артем, а ты рад , что приехал сюда, ведь ты привык к другой жизни.
- Ты что, главное, ведь , что я с тобой, для меня это важнее всего.
Алина задумалась, а через пару минут сказала:
- Знаешь, я часто думаю о войне. 
-  О чем именно?
- А ты представляешь, если вдруг будет война? Мы отправимся на фронт, я буду видеть, как умирают мои товарищи, а выдержу ли я это?
- Если начнется война, на фронт пойдут мужчины, а женщины....
- Нет, я тоже пойду воевать. Я не смогу простить себе, если буду сидеть в теплом уютном доме, когда другие будут гибнуть.
- А ты обо мне подумала? Если ты погибнешь, смогу ли я пережить это?
- Сейчас я не буду спорить, тоже самое я могу спросить у тебя.
- Давай не будем об этом, я надеюсь, что войны не будет.- у Алины потихоньку начали спускаться вниз по щеке слезы, Артем это заметил. - Эй, ты чего, не надо плакать, мы ведь все живы и здоровы.- он приобнял её, а слезы лились обильнее, как это обычно бывает. Тем не менее время шло, Алина успокоилась.
- Все, я успокоилась, идем встречать коров.
Сначала они просто шли, наслаждаясь пейзажем и тишиной, вдыхая этот свежий воздух и чувствуя тепло друг друга, а когда они вышли из леса, а дальше следовал луг, Алина побежал, сказав, что Артем водит. Они играли в догонялки, два взрослых человека, два влюбленных до безумия человека, которые ценили каждый миг, проведенный вместе. Так они добрели до деда Алины.
- Дед, познакомься, это мой молодой человек- Артем.
-  Мне бабушка сказала, что вы придете, хорошо, что вы решили провести каникулы в деревне.
- А когда мы пойдем домой?
- чуть позже, Алина, будь немного терпеливее.
Артем с Алиной решили немного прогуляться по лугу. Вид был действительно манящим, трудно описать все великолепие деревенской жизни, а особенно её заливных лугов, где ты в полной мере ощущаешь свободу и независимость.
- Здесь очень красиво, нашу свадьбу мы сыграем здесь.- сказал Артем.
- Ты не торопишься, я еще даже не окончила школу.- усмехнулась Алина.
- Я строю планы на будущее.
- А моё мнение спросить не хочешь, может я скажу нет?
- Я знаю, что ты не сможешь отказать такому красавчику.- иронически сказал Артем.
- Скромностью ты не болеешь.
- Давай я задам тебе вопрос, если ты не ответишь, то ты меня поцелуешь.
- Я против, мне не нравится такая игра.
- Хорошо, так у тебя был шанс выиграть, а теперь его нет.
В этот момент Артем поцеловал Алину, это было неожиданно для нее, но она ответила на него.
- Ты проиграла. - сказал Артем.
-  Тогда ты тоже.
В этот момент их позвал дед, и они направились домой. По дороге Алина встретила свою подругу, хотя это громко сказано, скорее знакомую, но отношения у них были очень хорошими. Когда Алина ее увидела, то подошла к ней, та её не угадала, они не виделись очень давно.
-Маринка, ты? - улыбаясь, спросила Алина.
-Алинка? - Алика кивнула, и они обнялись. - Сколько мы с тобой не виделись?
- Очень долго, а ты в десятый класс пошла или в колледж поступила?
- В десятый пошла, решила, что лучше после одиннадцатого в мед.институт пойду.
-Так и не передумала, я знаю, ты с начальной школы мечтала, с твоими знаниями поступить будет легко. Я помню, как всегда завидовала твоей успешной учебе, а сейчас так рада за тебя. Я видела фотографию, красный аттестат получила, я просто удивляюсь тебе.
- Да что мы все обо мне, ты та как? Впрочем, мне сейчас некогда, я очень спешу, мама попросила к тете Саше сходить, письмо забрать. Давай сегодня в клубе встретимся и поговорим?
- Разве у нас в селе клуб построили? Я его не видела.
- В соседнем, мой двоюродный брат нас заберет, так ты идешь?
- Если меня бабушка отпустит. Я тебе позвоню, во сколько он подъедет?
- В семь.
- Через два часа, отлично, только я не одна, нас двое, мы там все уместимся?
- Конечно, потом расскажешь мне про своего человека.
- Ладно, давай, я пойду.
Они обнялись на прощанье и разошлись, Артем стоял и ждал Алину.
- Кто это? - спросил он, взяв Алину за руку.
-Это моя подруга детства, правда, когда я переехала, мы перестали общаться. Она меня в клуб позвала сегодня.
- Какой ещё клуб? Не рановато ли?
- Вот как мы заговорили, неужели ревнуешь?
- А что есть к кому?
- Конечно нет,да ладно тебе, будет весело, ты же со мной поедешь?
- А ты что собиралась без меня ехать? Так все понятно, как только оказалась в родном уголке, меня можно бросать, да, ну ладно.
- Конечно я никуда не собиралась без тебя, знаю, что не отпустил бы. Осталось спросить у бабушки.
- Отпустит, тебе ведь не пять лет.
Они немного ускорились, бабушка их отпустила, в семь вечера они стояли у дома Маринки и ждали её.
- А как далеко находится клуб?
- В другом селе, за десять километров, но через лес будет ближе.
- Сколько лет брату Маринки? У него хоть права есть?
- Да, ему девятнадцать лет. В прошлом году школу окончил и поступил в вуз, только не помню на кого.
В этот момент вышла Маринка.
- Марина, это Артем, Артем-Марина, а то я вас даже не познакомила.
- Очень приятно.
- Мне тоже, где же ваш брат?
- Вот он.- произнесла Маринка, когда подъехала машина.
Брата Марины звали Гена. Родители слишком баловали его в детстве, поэтому характер был у него скверный, в вуз он поступил благодаря деньгам родителей, но их ожиданий не оправдал: его один раз чуть не отчислили,если бы не связи отца, то он вылетел бы из института. успел побывать за решёткой. В общем не самая хорошая репутация. Когда он подъехал. открыл окно и сказал крутым голосом, как это обычно бывает в сериалах:
- Садитесь.
Марина села вперед, а Алина с Артемом назад, как только они тронулись, Гена включил музыку, ну куда без неё.
- Этот Гена мне не нравится, он слишком высокого о себе мнения.
- Артем, только пожалуйста не подходи к нему, я знаю, что ты можешь  не выдержишь его характера.
- Ничего не случится, если он будет молчать.
- Артем, я знаю таких как он, они страшные люди, поэтому не надо.
- Алина, не бойся, что может случиться.
Алина посмотрела ему в глаза, было понятно, что лучше сделать так, чтобы они не пересекались, она облокотилась на него и погрузилась в размышления. Артем поцеловал её в лоб и приобнял. Гена резко увеличил скорость, и они ехали очень быстро, Артем понял, что Алине было страшно, так как она крепче стало его обнимать, и он громким голосом сказал:
- Сбавь скорость.
- Неужели мальчик испугался.
Артем промолчал, а что он мог сделать в этот момент, ведь Гена был за рулем.
Вот наконец они приехали, все вышли из машины, Артем хотел подойти к Гене, чтобы тот ответил за свои слова, но Алина схватила его за руку.
- Он того не стоит.
Они зашли внутрь здания, где играла, громкая музыка и ..........