Голубка. 6 глава. Ужин

Евгения 17
Уже через неделю Алина с Артёмом увиделись уже в школе.
  - Алина, ты же помнишь , что мы сегодня ждём вас в гости?
  - Конечно помню.
  - Я буду тебя очень ждать. 
  - Только не умри от ожидания. Артем, я хотела спросить:  где вы были, когда ты спас девочку?
  - Когда я нашел ее, мы поспешили к выходу, но он был завален досками, тогда мне пришлось вернуться к запасному , который с другой стороны. Мы выбрались и сразу же потеряли сознание. Потом очнулись, точнее я.
  - А как сейчас себя чувствует эта девочка?
  - Хорошо, открытку мне сделала. Очень красивая, я тебе сегодня покажу.
Алина улыбнулась и ушла, а Артем нашел Соню.
  - Соня, скажи мне, а у Светки есть парень?
  - Да, недавно появился. Олег из 11 "А" класса. А вот и он.- показала рукой Сонька,  когда увидела его.
  - Спасибо. - он подошёл к нему. - Нам поговорить нужно.
  - А ты вообще кто?
  - Я Артем.
  - И что тебе нужно?
  - Я хочу , чтобы твоя девушка Света извинилась перед моей за то, что толкнула ее в воду, а та из-за этого серьёзна заболела.
  - А чё ко мне-то пришел? Иди к Светке.
  - Я считаю, что это неправильно, если я буду на нее кричать. Поэтому я подумал ,что ты с ней поговоришь.
  - Она взрослая девочка, пусть сама решает свои проблемы.
- А вы с ней вообще встречаетесь?
  - А что не видно?
- Нет, ты мужик или баба? Даже за свою девушку ответить не можешь.
  - Эй , следи за словами, а иначе я....
  - Что ты? - перебил его Артем.
Тот махнул рукой и ушел.
Тогда Артем нашел Светку и сам поговорил с ней.
  - Света, стой , нам нужно поговорить.
  - Что тебя от меня нужно?
  - А ты не хочешь извиниться перед Алиной?
  - Нет.
  - Но ты не права.
  - И что ? А если я не буду извиняться, то ты меня ударишь?
  - Ты же знаешь, что я не могу поднять руку на девушку.
  - Знаю, поэтому и сказала, а сейчас прости, мне пора.
  Вот так и не добился Артем справедливости, ну и ладно, все это уже в прошлом. Сейчас его волновали только гости, которые должны были уже скоро прийти. Мама Артема накрыла прекрасный стол, и все замирали от ожидания, пока звонок в дверь не заставил их очнуться. Артем открыл дверь и не поверил своим глазам. Алина была такой красивой, что у него даже закружились голова. Она была в бежевом платье, чуть ниже колен, низ был сделан колокольчиком. Оно прекрасно на ней сидело и очень ей подходило. Все друг с другом поздаровались, обменялись любезностями, родители пошли на кухню, а Алина с Артёмом в его комнату.
  - Ты сегодня выглядишь сногсшибательно.
  - Так непривычно слышать от тебя комплименты .
- Я их очень редко говорю,потому что не люблю это делать.
- Вот как. Чем ты планируешь заняться на осенних каникулах, они ведь уже не за горами?
  - Ничем , буду гулять с тобой, если ты не против.
  - Против. То есть я не это хотела сказать. Я на каникулы уезжаю в деревню, поэтому вряд ли получится.
  - Ну ничего, ты ведь не на год собралась туда.
  - А ты не хочешь поехать со мной?
- Куда?
  - В деревню. Ты в последнее время слишком туго сообраешь.
  - Просто ты говоришь загадками. А разве тебе разрешат?
- Бабушка только рада новым гостям, а мама ,я думаю,не будет против.
- Я думаю, мои родители тоже не будут возражать.
  - Вот и хорошо. А тебе кто-нибудь нравился до меня?
  -Да, была одна прекрасная девушка. Мы с ней вместе были три года.
  - Долго, но что же случилось?
  - Она меня предала, как оказалось, она меня даже не любила.
  - Обидно, когда тебя бросают.
  - Хорошо, а у тебя кто был? Почему вы не вместе?
  - Он тоже меня предал. Честно говоря, я до сих пор не могу его простить. Он ,кстати, из нашей школы, но ты его не знаешь.
  - Алина, ты не хочешь потанцевать?
- Здесь?
  - Почему бы и нет.
  - Хорошо, только ради тебя, обычно я вообще не танцую.
  Он протянул ей руку, а другой обхватил талию, она дала ему свою руку , а другую положила на плечо. Музыки не было,но они медленно кружились в танце. Она положила ему свою голову на плечо, и оба стали о чём-то думать. Родители ещё даже не собираюсь уходить, поэтому у них было ещё три часа как минимум. Тогда Артем предложил:
   - Давай посмотрим кино?
  - Давай, а какое?
  - Только не мелодрамы, давай ужастики?
  - Ты хочешь , чтобы я все ночь не спала? Я терпеть не могу ни ужастики, ни мелодрамы, давай комедию?
  - А вот комедии у меня нет.
  - Тогда напомни мне потом, я подарю тебе диск на день рождения. Тогда давай ужастики, это лучше, чем мелодрамы. Он включил телевизор, напротив него была кровать, Артем взял плед и постелил возле нее, чтобы можно было опереться на спинку, выключил свет для полного получения удовольствия от просмотра, и они сели смотреть. Артем обнял Алину, и они наслаждались фильмом точнее он, она почти все время отворачивалась).
  - Артем, мне страшно.
  - Не бойся, я же с тобой.
- Это уж точно. Знаешь, это последний раз ,когда я смотрю ужастики.
  - Да здесь даже бояться нечего, показывают детские приколы, которые давно устарели.
- Я и не знала, что у тебя такой интерес к страшным фильмам, где убивают и издеваются.
  - Теперь будешь знать.
  - Знаешь, после этих слов ты заставил меня серьезно задуматься, стоит ли нам дальше общаться.- подшутила Алина.
  - Ах вот ты как. Ну ладно. - Он взял ее и прижал немного к себе.- Вот сиди  здесь, а то мало ли ,сбежишь ещё от меня.
- Да разве от тебя скроешься?
Она посмотрела на него, он на нее. Алина положила свою голову ему на колени , и они продолжили просмотр. Когда фильм закончился , Артем произнес:
  - Вот и закончился фильм, вставай.
Алина не вставала, тогда он поглядел на нее и увидел , что она спит. У нее был тяжёлый день, что ее даже пушка не разбудила бы. Но снизу их позвали родители, сказав ,что пора уезжать. Артем аккуратно взял ее на руки , и она спросонок спросила:
  - Артем,что случилось?
  - Ничего страшного, спи.
  И она продолжила свой сон, она не проснулась потому, что доверяла ему. Он принёс ее вниз.
  -Алина уснула, где машина, я донесу её?
  Родители рукой показали на место, где стояла машина. Все вышли на улицу. Когда Артем положил Алину в автомобиль, родители его поблагодарили. Они все попрощались друг с другом, семья Кофиенко уехала домой, а другая вернулась в дом.