Голубка. 5 глава. Пожар

Евгения 17
У Алина и Артема была простуда, которая сопровождалась большой температурой, поэтому их не на долго положи в больницу. Сразу же сообщили родителям, которые их навестили, они, к сожалению, не могли на долго остаться, им нужно было на работу, но детям было приятно. К Артёму в палату зашёл доктор.
- Как вы себя чувствуете , молодой человек?
- Прекрасно. Вы лучше скажите, на долго я в вашем прекрасном месте?
- Дня на три, пока температура не начнет спадать. Вы мне скажите, где вы так сильно простыли?
- В речке искупался неудачно.
- Зачем же вы в воду полезли ?
- Девушку спасал.
- Это ту, которую с вами привезли?
- Да, как она?
- Так же как и вы.
- А можно её навестить?
- Можно, только вечером.
- Спасибо.
Вечером Артем пришел в палату к Алине.
- Как ты?
- Все хорошо.
- Опять врешь. Ладно, лучше скажи, как ты в воде оказалась?
- Искупаться решила.
- Не обманывай, ты плавать не умеешь.
- Вот я и решила научиться.
- Это ведь Светка тебя толкнула, только не ври?
- Да. Артем, только ничего не делай, я сама разберусь.
- Я подумаю над этим.
- Эй, обещай мне.
- Я не могу тебе обещать.
- Почему? Я не хочу , чтобы ты вмешивался в мои дела.
- Неужели ты настолько мне не доверяешь?
- Дело не в этом.
- А в чем тогда?- она молчала.- Я так и думал. Поговорим , когда научишься доверять мне.
Артем ушел, а Алина ничего не сделала, чтобы его остановить. На протяжении всего дня они не пересекались. Каждый показал свою гордость, которую нужно было убрать.
Вечер был тихим и спокойным, но одно событие все это уничтожило. В больнице начался пожар. Эта было очень неожиданно для всех (включая врачей) . Сработала пожарная сигнализация, и людей сразу же стали эвакуировать. Алина хотела пойти в палату к Артёму, но медсестра ее остановила и не позволила пройди.
- Девушка , вам в другую сторону, туда нельзя.
- Но там Артем.
- Ничего не знаю , моя задача - спасти вас.
- А людей, которые были в том крыле, вы уже спасли?
- Их эвакуируют. Так что не создавайте проблем.
Алина сделала вид , что собирается идти к выходу, но когда медсестра отвернулась, она пробежала мимо нее.
- Вы куда, девушка, вернитесь. Сумасшедшая.
Она прибежала к палате Артема, но его там не было. Что делать, она не знала, где его искать? Людей уже почти не было, все спаслись. Алина выбежала назад в коридор и пошла к выходу, там она издалека увидела Артема. Крикнув его имя, она побежала к нему и обняла. Он взял её за талию, а потом ладошками за лицо, она плакала.
- Ну что ты, глупая, плачешь. Видишь, я живой.
- Где ты был?
- Тебя искал, но давай мы все это обсудим потом, сейчас нужно выбираться отсюда.
Пожар был уже сильным, ещё немного времени и выбраться оттуда не сможет никто, от здания останутся лишь руины. Алина и Артем успели выбраться из больницы. Пожарные уже тушили во всю пламя. Вдруг из окна на втором этаже послышался громкий крик: "Помогите". Это был детский голос. Спасателей рядом не было. У пожарных не хватало рук, и они не могли бросить тушение костра. Тогда Артем отошел от Алины, облил себя водой из ведра и бросился внутрь. Алина смотрела ему вслед и молилась, чтобы он с ребенком выбрались оттуда живыми. Ожидание ее просто убивало, проходит время , а их нет и нет. Уже начинают обрушиваться стены и потолки. Остались последние секунды, но их нет. Прошел час, огонь затушили, но Артема с ребенком не было. Уже приехали все, в том числе его и ее родители. Мать Алины подошла к ней, она рыдала, просто рыдала.
- Что случилось , Алина . Неужели кто-то погиб?
- Нет, мама , почему Артем не вышел? Он ведь жив , не погиб?
- Какой Артем?- спросила мама, поглядев на мужа и прижимая дочь к груди.
Спасатели проверили все здание, все ждали их вердикт. Они объявили весьма уверенным голосом.
- Живых не обнаружено, трупов тоже. Завтра скажем точнее, ведь тело может быть под обломками. Алина просто не выдержала и сказала:
- Неправда, их тел нет под обломками, потому что они живы.
Плакала семья Артема и девочки, которую он бросился спасать.
- Я пойду сама искать.
Алина направилась ко входу больницы , но спасатели не пустили ее.
- Пустите меня.
- Мы не можем. Здание может обрушится в любую минуту.
- Да вы хоть сами понимаете, что говорите? Думаете, мне есть дело до этого здания? Пропустите меня.
- Ради вашей же безопасности не можем этого сделать.
- Вы что , изверги что ли? Где вы совесть потеряли?
В Алине сейчас говорили гнев и боль, родители увели ее, хотели увезти домой, но она наперерез отказалась и осталась ждать окончательного результата.
Все замерли в ожидании, через некоторое время вышел спасатель и объявил, что все пока так же. Алина опять подошла.
- И долго вы ещё будете искать? Сколько можно?
Но ей никто не ответил, слезы сами собой текли из ее глаз. Вдруг кто-то сказал: " Поглядите туда", и рукой показал на угол дома. Все посмотрели туда, и Алина тоже. Там шел человек с ребенком на руках, это был Артем. Он отдал девочку врачам, так как она была без сознания. В тот момент к скорой помощи подбежали родители девочки, и машина уехала. Алина не верила своим глазам. Вся толпа смотрела на Артёма, а Кофиенко побежала к нему, как только она приблизилась, то поцеловала его у всех на глазах, а он обнял ее. Удивление всех нельзя было описать, а особенно родителей обоих семей, которые ни о чем не знали.
- Не бойся, я не собираюсь так рано умирать.- сказал Артем.
- А ты думаешь ,я тебя так просто туда отпущу? Нет, тебе сначала , чтобы там попасть в рай, придется потерпеть меня.
- Я уже в раю.
Он взял её за руку, и они подошли к родителям, которые ждали объяснений. Отец Артема сказал:
- Может ты уже познакомишь нас со своей девушкой?
А отец Алины решил поддержать эту мысль.
- Да, Алина , может уже нам все расскажите?
Вот так и произошло знакомство. Алина понравилась семье Артема, а Артем - семье Алины. Фамилия у Артема была Керпин. Его семья пригласила семью Кофиенко на ужин. Приглашение была принято, а теперь пришло время разъезжаться по домам, что все и сделали.