Голубка. 4 глава. Поход

Евгения 17
 Алина через три дня вернулась к своей обычной жизни. Утром она уже была в школе.
   - Алина, хорошо выглядишь. - сказала ее подруга , с которой они давно не виделись. Это была София.
  - Я тоже рада тебя видеть, а где Маша?
  - Она срочно уехала по делам в деревню, на следующей неделе должна вернуться.
  - Странно, почему она мне ничего не сказала, я думала, мы можем доверять друг другу.
  - Она просто не хотела , чтобы ты волновалась, вот и все.
  Прозвенел звонок. Они зашли в класс. Урок , а за ним и следующий прошли очень скучно, Алина еле дождалась большой перемены.
  - Соня, пошли в столовую?
  - Идём.
  Они пришли в столовую, там был и Артем, но никто из них даже виду не показал, что они вместе. Соне сразу показалось это подозрительным.
  - Алина, а вы разве не встречаетесь с Артёмом?
  - Тише ты, услышит же кто-нибудь.
  - Ну и что, это же правда.
  - Счастье любит тишину.
В это время по всей столовой разлетелась одна очень интересная новость. Все обсуждали новенькую (на самом деле, она уже училась в этой школе, просто потом переехала, а теперь опять вернулась), которая перевелась к ним в школу, а завтра должна была и сама в ней появится. Ее подругой была Маринка, которая просто ненавидела Алину. Именно она ей про нее и рассказала.
  - Ты уже слышала, да? Сюда возвращается Светка.
  - И что мне теперь нужно сделать? Может от радости подпрыгнуть?
  - А ты не смотри так на меня, всем известна ваша вражда.
  - Наша с тобой тоже всем известна, и что? Я не понимаю, зачем ты мне про нее сейчас рассказываешь?
  - Да так , предупрежден - значит вооружен.
- Я никого не боюсь и враждовать ни с кем не собираюсь.
- Зато она настроена иначе.
  - Если она характером похожа на тебя, я ее раздавлю так же как и тебя.
  - Что ты сказала?
  - Что слышала, а теперь отойди, мне некогда с тобой разговаривать. - Алина ее оттолкнула и ушла. Она направилась в спортзал. В ней сейчас было столько ненависти и злости, что если бы кто-то ей встретился на пути, то обязательно попал бы под горячую руку. За ней пошел Артем. Когда он добрался до места назначения, то увидел, как Алина стояла и говорила быстро-быстро:
  - Как же вы все мне надоели, свалились на мою голову, что вы вообще забыли в этой школе .
  - Алина, успокойся, на кого ты так злишься?
  - Ты все равно не поймёшь.
  - А я постараюсь, расскажи хотя бы, что это за девушка по имени Света.
  - Не расскажу.
  - Почему?
   - Потому что я буду ревновать.
   - Так неожиданно это от тебя слышать.
  - Не понимаю , что тебя удивляет. Ладно, я пойду на урок, скоро будет звонок.
  - После уроков жду тебя на улице.
- Хорошо.
  После уроков, когда Алина с Артёмом шли домой, их догнал Слава
  - Привет , ребята, как дела?
  - Привет. Все хорошо, а у тебя?- ответила Алина , посмотрев на Артёма, который ее обнимал .
  - У меня к вам предложение.
  - Опять, я думала , тебе хватило прошлого раза, видимо, нет.
  - Да ладно вам, эта идея вам понравится. Мы собираемся на выходных пойти с ночёвкой в лес на два дня. Вы с нами?
- Я пойду.- сказала Алина.
- Я тоже. - поддержал Артем. - А кто ещё идёт?
  - Вы, я, Маша, Соня, Мишка, Маринка и Светка.
  - Какая Светка?
  - Та, которая в нашу школу вернулась.
  - Вот это меня не радует.
  - Будет весело. Тогда слушайте: завтра в шесть вечера мы собираемся у моего дома и идём в лес. Только вам нужно будет взять палатку, у вас есть?
    - У меня есть.- сказал Артем.
   - А у меня нет.
   - Мы будет жить по двое , поэтому нам нужно четыре палатки, мы их набрали, так что тебе нужно приобрести только спальный мешок.
   - Хорошо.
  Слава ушел, а Алина с Артёмом продолжили свой путь.
  - Почему такое отношение к Светке?
  - Так получилось, что мы  с самого детства имеем неприязнь и враждуем друг  с другом.
  - Не знаю, вроде бы на вид хорошая девчонка.
  - А ты с ней знаком?
  - Да, мы с утра с ней столкнулись и познакомились, я , конечно, не знал , что она будет учиться с нами.
  - Смотри, а то я буду ревновать.
  - У тебя не будет такого повода.
  На следующей день после школы  все уже собрались и дружной компанией пошли в лес. Ребята нашли прекрасное место возле реки и разбили там лагерь, принесли дрова, развели костер, нашли большие бревна, чтобы сидеть, и стали обсуждать важный вопрос.
  - И так, кто с кем будет жить в палатке?. Я с Мишкой. - сказал Слава
  - Я с Машей. - объявила Соня
  - Я с Мариной.- сказала Светка
  - Стоп-стоп, а я с кем?- удивилась Алина.
  - А ты со мной.- улыбнулся Артем.
- Нет, так не пойдет, я не могу жить с тобой в одной палатке.
  - Почему, ты же не в одном спальнике со мной будешь.
  - Вот и решили.- сказал Слава, а потом обратился к Мише.- Мишка, доставай свою гитару и играй нам что-нибудь.
    Мишка с радостью исполнил его просьбу, и через несколько минут на весь лес раздавались песни. Светка глаз не сводила с Артема. Потом она спросила:
  - Марина, а что это за Артем ? Я его раньше не видела.
  - Это новенький, он недавно к нам в школу перевелся.
  - А почему он с Алиной, они вместе?
  - Да, недавно начали встречаться, я была в шоке , когда узнала, а зачем ты спрашиваешь?
  - Просто интересно.
  - Светка, но я ведь знаю тебя не два дня, не ври, так и скажи , что он тебе понравился , и ты хочешь его отбить у Алинки.
  - Тише, а то кто-нибудь ещё услышит.
  - Только у тебя ничего не получится.
  - Почему ты так решила?
  - Он ее очень сильно любит. Готов ради нее на все.
  - Вот мы и проверим.- Светка обратилась к Мишке. - Миша, давай что-нибудь повеселее , я танцевать буду.
  - Принято.
  Мишка заиграл веселую песню, а Светка вышла к костру, прямо в центр и пустилась в пляс, потом через пару секунд обратилась к Алине.
  - Алина, давай со мной.
  - Я не хочу, настроения нет.
  - Тогда я украду твоего кавалера, ты же не против?
  - Если он хочет, то это его право.
  Артем поддержал Светку и вышел, а за ним и все остальные, кроме Алины. Когда все устали, то снова присели за костер. На этот раз Светка села поближе к Артёму. С одной стороны была она, а с другой- Алина. Светка начала кокетничать с ним, а он и не слишком сопротивлялся. За всем этим наблюдала Алина. Она терпела, но когда Светка попросила его сходить с ней за дровами, Кофиенко вышла из себя.
  - Сиди на месте, Света, я сама схожу с Артёмом.
  - Но мне не сложно.
  - Я понимаю, но всё-таки будь добра, останься здесь.
  - Да мне и вправду не сложно.
  - Конечно, привлекать интерес парней, когда у них есть девушка, никогда не сложно.
  - Алина, да что с тобой, мы с ним просто разговариваем.
  - Ты хоть саму себя не обманывай.
  - Алина, остынь. - сказал Артем.
  - А я спокойна. Если тебе нравится быть в компании с ней, можно было сказать мне раньше, я бы тогда ушла.
   Алина встала и ушла в лес, все ребята смотрели на эту сцену и были в недоумении. Артем пошел за Алиной. Она так быстро шла, что подвернула ногу, и присела на пенек.
  - Алина, куда направляешься?
  - Пока не знаю, а ты что здесь забыл? Неужели меня догнать решил? Не нужно , зачем, иди к Светке, она, наверное, ждёт тебя.
  - Может ты уже перестанешь.
  - Нет. Это ты должен определиться, кто для тебя важнее: я или она.
  - Что за глупые вопросы. Твоя ревность перешла все границы.
  - А если бы со мной кокетничал парень , а я бы ничего не предпринимала, разве ты бы не ревновал?
  - Нет, я понимаю, что ты не моя собственность и имеешь право общаться с другими.
  - В таком случае ты не будешь возражать, если я немного пообщаюсь со Славой или Мишей, ну как немного, смотря как все дальше пойдет.
  Она встала и хотела пойти , но нога помешала ей. Если бы она не облокотилась на дерево, то упала бы. Артем подбежал к ней.
  - Что случилось?
  - Ничего , со мной все хорошо, просто прекрасно.
  - Опять врешь. Я же вижу , что ты подвернула ногу.
  - А зачем тогда спрашивал?
  - Это был риторический вопрос.
  Он взял её на руки и понес.
  - Эй, ты что, отпусти меня.
  - Если ты не перестанешь дёргаться, то твое желание исполнится, только я не думаю, что ты обойдешься без синяков.
   Он дошел до палатки и внёс ее туда.
   - Я скоро вернусь, только скажу ребятам, что с тобой все хорошо.
  Он вышел.
  - Ребята,  не переживайте, с  Алиной все хорошо.
   Он повернулся и хотел уже уйти, но Светка догнала его и остановила.
  - А мы сможем после похода встретиться и погулять.
  - Зачем?
  - У меня очень мало друзей, и я хочу поближе узнать тебя.
  - Запомни , я люблю только Алину, и с тобой никогда никуда не пойду. Она была права на счёт тебя, а я глупец даже ничего не заметил.
  Он ушел. Света вернусь на свое место.
  - Я же тебе говорила, что ничего не выйдет.- сказала Марина.
  - Да, он очень ее любит, но я не из тех, которые сдаются.
  Артем подошёл к Алине, присел возле нее и спросил:
  - Нога сильно болит?
  -Нет, завтра все будет в порядке .
  - Алина, прости меня, я  понял, что ты была права.
  - Ничего, просто я вижу со стороны. Когда ты общаешься со своими подругами, настоящими, это выглядит совсем иначе, потому что они к тебе относятся как к другу, а она нет. С ними общайся сколько тебе нужно, разве я против, но она это совсем другое.
  - Я понимаю. Только пообещай мне кое-что.
  - Что же?
  - Что ты не будешь флиртовать с Мишей, или, Славой , или ещё кем-нибудь.
  - А ты что уже ревнуешь?- засмеялась Алина.
  - Да.
  - Обещаю.
  - Спокойной ночи.
  - Спокойной ночи.
  Они легли по своим спальникам. Алина никак не могла уснуть, и через час она подошла к Артему, присела и начала рукой будить его.
  - Артем, вставай. - но он даже не слушал, тогда Алина под нос себе пробормотала.- Что же ты не встаёшь, наверное, уже пятнадцатый сон видишь.
  Она начала его опять будить, но у нее ничего не вышло. Потом она уже хотела встать, чтобы уйти, но Артем схватил ее за руку и резким движением положил рядом с собой.   
   - И зачем ты меня разбудила?
   - Так ты уже давно встал и притворялся, как тебе не стыдно.
  - Ни капельки, ведь это не я ночью подошёл к тебе и разбудил. Так что у тебя случилось?
  - Я не могу заснуть.
  - Поэтому разбудила меня? Как можно быть такой эгоисткой?
  - Видимо, можно. Раз уж ты встал, то пошли прогуляемся?
  - Предложение принято.
  Он отпустил ее , встал ,  они вышли из палатки и пошли в лес. Это было так романтично. Были только они, лес и тишина.
   - Алина, а ты уже решила , кем хочешь стать в будущем?
  - Нет, я об этом не думала. А ты?
  - Я хочу стать летчиком.
  - Ты хорошо подумал? Это ведь очень опасно.
  - Волков бояться, в лес не ходить.
  - Здесь ты прав.  А я вот плавать не умею.
  - Ты серьезно?
  - Да. Поэтому очень редко подхожу к воде.
  - Я тебя научу, когда погода будет подходящая. Осенью лучше в воду не лезть.
  - Это точно. А ты откуда приехал? И почему решил школу поменять?
  - Моя семья решила переехать. Их дело постоянно приносило им доход. А в этом городке он упал, вот они и пытаются его поднять. И им здесь нравится. Тихое, спокойное место.
  - А я здесь с самого рождения. Мои родители никогда не меняли место жительства, и это хорошо. Я люблю стабильность.
   - Ты не замёрзла?
  - Немного.
  - Тогда давай вернёмся?
  Они вернулись в палатку. Теперь уснули оба, причем моментально. На утро, когда Артем проснулся, Алины не было. Она стояла на мостике у реки и разговаривала со Светкой.
  - Может мы поговорим?
  - Света, нам не о чем с тобой разговаривать, оставь меня в покое.
  - Я всё-таки хочу расставить все по своим местам.
  - Зачем ты вернулась? Тебе что за границей не понравилось?
  - Это уже не твоё дело. Я хотела поговорить об Артёме.
- А вот это уже не твоё дело. Я не собираюсь обсуждать его с тобой. Если хочешь что-то спросить, сделай это лично у него, если, конечно, он с тобой захочешь вести беседу, в чем я сомневаюсь.
  - Ты специально меня провоцируешь ?
  - Просто говорю правду, все, Света , отстань. - Алина отвернулась от нее, тем самым лицом оказалась к реке.
    Светка толкнула ее, и Алина упала в реку, тогда она и научилась плавать. Сначала она, конечно, чуть не утонула, но потом нашла в себе силы и всплыла , только под мостиком, чтобы Светка ее не увидела. Вода была очень холодная (ну а какой ещё она может быть в осеннюю погоду, несмотря на то, что на улице было тепло). Артем подошёл к Светке и спросил:
   - А ты не видела Алину, просто ее нет в палатке и поблизости тоже.
  - Она упала в речку.
  - А почему ты не позвала на помощь, она же плавать не умеет .
  - Я подумала, что она сама всплывёт, но в другом месте.
  Артем даже не дослушал ее , он мигом бросился к воде и нырнул. А что ещё ему оставалось? Алина не слышала их разговора, поэтому не о чем не догадывалась, а когда увидела Артема, подплыла к нему.
  - Артем, ты что делаешь в холодной воде?
  - Тебя спасаю, ты же не умеешь плавать.
  - Как видишь, научилась.
  Они мигом вылезли из воды и пошли в палатку. Было жутко холодно, ещё и маленький ветерок дул. В общем стало ясно, что они заболеют. Так и случилось. Ближе к обеду у обоих поднялась температура, начался кашель. Ребята вызвали скорую, которая приехала прямо в лес и увезла их в больницу. Никто, конечно, не знал, что за всем этим стоит Света, поэтому она вышла сухой из воды. Ребята тоже не стали задерживаться больше в лесу и реши вернуться домой. Алина только проболела и тут опять, только более серьезный диагноз.