Голубка. 3 глава. Прекрасный день

Евгения 17
Ночь сказалась не очень хорошо на здоровье Алины. Утром она встала в школу, но ее самочувствие было очень плохим. К ней в комнату зашла мама и спросила:
   - Ты почему ещё лежишь? В школу опоздаешь .
  - Мне очень плохо, голова болит и усталость жуткая.
  - Температуру мерила?
  Алина отрицательно помахала головой, мама принесла ей градусник, через пять минут взглянула на него. Все подтвердилось- температура.
  - Я позвоню в школу и скажу, что ты заболела. Сейчас принесу тебе таблетки, выпей их и лежи в постели. Мне уже пора на работу, но если что-то случится, ты звони, хорошо?
  - Конечно, а папа уже ушел?
  - Да. Я сегодня задержусь на работе, у меня очень много дел накопилось, поэтому ты дома на долго одна. Не испугаешься ?
  - Нет, мне ведь не пять лет. Все будет хорошо.
  Мама Алины позвонила в школу и ушла на работу. Между тем Артем надеялся увидеть Алину и поговорить с ней. Он подошёл к кабинету, в котором у них должен был быть урок.
   - Маша, а где Алина?
  - Она сегодня не пришла в школу.
   - Почему?
   - Откуда же я знаю. Сегодня после школы ей позвоню и узнаю.
   - А где она живёт?
   - А тебе зачем?
   - Хочу ее навестить .
   - Что ж, удачи тебе.
   - А ты мне адрес не скажешь?
   - Нет.
   - Ну и ладно , сам найду.
  После уроков Артем направился прямиком к Алине, адрес он всё-таки выбил у её подруги. Он подошёл к двери и постучал, но никто не открывал, тогда он взял инициативу в свои руки. Он зашёл внутрь, осмотрелся, но никого не обнаружил. Тогда Артем поднялся по лестнице на второй этаж, открыл дверь в комнату (само сердце подсказало, что это ее комната), вошёл  и увидел ее, она спала. Он присел рядом с ней , и рукой убрал прядь волос с ее лица, прошептав:
   - Как же ты прекрасна, даже когда спишь.
   Алина проснулась, сначала она не поняла , что происходит, но потом быстро опомнилась, приподнялась и сказала:
  - Ты что здесь делаешь? А ещё лучше скажи, как ты сюда попал?
  - Я пришел тебя навестить, дверь была открыты, и я зашёл.
  - Ты меня чуть до смерти не довел, нельзя было постучать?
  - Я стучал , но мне никто не открыл. Тебе ещё повезло, что это я, а если бы кто-то другой зашёл?
  - В отличии от тебя, другие люди знают, что если не открывают дверь, то нужно спросить, есть кто дома или нет, а не идти напролом. - Артем засмеялся.- Что я такого смешного сказала?
  - Ничего, просто ты такая милая, когда злишься.
  - Давай без банальных фраз. - он посмотрел на нее.- Что  уставился? Может ты выйдешь, а я приведу себя в порядок.
  - Я разве тебе мешаю?
  - Нет , что ты, ни в коем случае, просто видишь ли, я немного голая, а так совсем ничего.
    - Опять съязвила , когда же у тебя это пройдет?
   -  Если хочешь, ты можешь встать вон к той стене.- она рукой показала на стену, которая была напротив.
  - Зачем?
  - Оттуда будет лучше видно , как я переодеваюсь, ведь, как я погляжу, ты не собираешься выйти за дверь.
   Артем встал напротив, как показала Алина.
  - Я готов смотреть.- засмеялся он.
  - Ты совсем дурак, выйди отсюда.- она кинула в него подушку. Он ее поймал.
  - Ладно-ладно , ухожу.
  Через минут шесть -семь Алина вышла. Артем стоял у двери и ждал ее. Она прошла мимо и собиралась спуститься вниз, а он стоял на месте.
  - Ты идёшь? Или собираешься здесь до вечера стоять?
  - Конечно иду.
  Они спустились на кухню, Алина поставила чайник , и они сели за стол.
  - Как твое самочувствие?
  - Лучше всех.
  - Как всегда, лучше бы я не спрашивал.
  -  Вот ты пришел, а не боишься заразиться?
  - А у тебя что ,ветрянка?
  - Вообще-то нет.
  - Ну вот и хорошо, а то я ею не болел, а все остальное мне не страшно. Или ты не рада , что я пришел?
  - Я не ожидала - это правда, но больше ничего.
  - Да ладно, признайся уже, что я тебе нравлюсь, как бы ты это не скрывала.
  - Я не стану этого делать.
  - А я все равно добьюсь твоего признания .
  - Дело твое.
  - Чем мы будем заниматься весь день?
  - В каком это смысле? Ты что , весь день собираешься со мной провести?
  - Нет, что ты. Весь день и вечер, пока не вернутся твои родители.
   - Чайник закипел, пойду отключу, а ты подумай, выдержишь столько времени со мной .
  - Надо же мне привыкать.
  Алина обернулась на него, но ничего не ответила. Через пять минут чай был готов, они молча его попили и поднялись назад в комнату.
    - Раз уж ты сегодня не была в школе  и пропустила занятия, я помогу тебе нас догнать.
  - Ты хочешь подтянуть меня в учебе?
  - Да. - она усмехнулась -. Ничего смешного в этом не вижу. Я знаю, что у тебя не самые хорошие оценки
  - Да, но и не самые плохие, так что спасибо, но я справлюсь сама.
  - Почему ты никогда не позволяешь никому помочь тебе, спрячь свою гордость. Я помогу тебе, мне несложно, к тому же мои знания лучше чем твои.
  -А вот это уже лишнее.
  - Хочешь проверить?
  - Хочу.
  -  Хорошо. Как мы это будем делать?
   - Обычно. Будем решать тест.
  - Только у меня одно условие.
  - Ты хочешь мне поставить условие?
  - Именно.
  - И какое же?
   - Если выиграю я , ты сегодня весь день будешь меня слушаться.
  - А если выиграю я, то тогда ты будешь слушаться  меня .
   - Согласен. Готовься к поражению.
  - Это мы ещё посмотрим.
  Они открыли первый попавшийся тест и начали решать. Они все делали в онлайн- режиме, поэтому в конце им уже всё проверили. Через полчаса итоги были подсчитаны.
   - Я же говорил, что умнее.
   - Только не зазнавайся, я обязательно возьму реванш.
  - Это будет потом, я живу  настоящим. Доставай учебники.
   - Даже дома гранит науки меня находит, где же от него можно спрятаться?
  Алина достала учебники , и они приступили к изучению материала. Это заняло мало времени, так как он хорошо объяснял , а она быстро все усваивала.
   - Наконец-то мы закончили. Слушай, если ты захочешь меня ещё как-нибудь навестить, то говори заранее, чтобы я успела учебники сжечь.
  - Я , как посмотрю, ты не очень любишь учиться
  - Нет , почему, просто считаю, что не нужно все свободное время уделять учебе, в противном случае, когда жить?
   - Разве тебе никогда не хотелось что-нибудь открыть, создать новое?
  - Нет, просто это не мое, не моя сфера деятельности.
  - Что же тебе нравится?
  - Спорт, а особенно катание на роликах.
  - Тогда как только ты поправишься, мы покатаемся в парке .
  - Ты меня на свидание приглашаешь?
   - Да, мы же с тобой встречаемся.
  - С каких пор?
  - Со вчерашнего дня, когда ты мне призналась?
  - Ты мне теперь всю жизнь будешь про это напоминать?
  - Почему бы и нет, вот видишь, ты сказала про всю жизнь, значит ты готова ее прожить со мной.
  - Не цепляйся к словам.
  - Я констатирую факт.
  - А если серьезно, ты меня будешь всю жизнь любить?
  - Если ты будешь отвечать взаимностью, то да, но ты порой бываешь такая холодная.
  - Ты ведь меня знаешь всего-ничего, как же можешь делать такие выводы?
  - Я говорю, что замечаю, но я очень хочу узнать тебя ближе.
  Они молчали, почему они перестали разговаривать, было сложно объяснить. Наверное, это обычная реакция людей в подобной ситуации, когда одному просто нечего сказать, а другой ждёт какой-нибудь фразы от своего, так сказать, напарника ( в нашем случае напарницы).
   - Давай поиграем? - решила прервать молчание Алина.
  - Во что?
  - Только не смейся, хорошо?
  - Я постараюсь.
  - В жмурки.
  - Но нам не по пять лет.
  - И что, разве тебе не хочется с головой окунуться в детство?
  - Уговорила.
  - Только водить будешь ты.
  - Разве у меня есть выбор?
  Она ушла за платком , чтобы завязать глаза. Как только она его нашла, вернулась в комнату. Алина подошла к Артёму, встала на носочки (так как он был выше Алины) и стала завязывать ему глаза, но перед этим он в них пристально посмотрел, что заставила Алину засмущаться. Как только она убедилась, что Артем ничего не видит, произнесла:
  - Теперь покружись и попытайся меня поймать.
   Она начала от него убегать и хлопать в ладоши. Это со стороны выглядело глупо и нелепо, но разве это было важно? Главное, что в этот момент они были счастливы. Почему многие люди бояться делать то, что они хотят? Ведь жизнь одна, значит нужно прожить ее так, как хочется тебе, и какая разница, что подумают другие, они все равно в твоей жизни просто прохожие, которых ты никогда больше не увидишь и которые тебя никогда не смогут понять по-настоящему. Поэтому нужно просто плевать на чужое мнение (прошу прощения за такую лексику, но это самое подходящее слово). 
  Так вот, вернусь к этой очаровательной паре. Алина только на минуточку отвернулся от объекта, который ее догонял, и как только она повернулась назад, то попала к нему в объятия. Он держал ее за руки, как и она.
  - Вот я тебя и поймал.
  - Да, поймал.
Глаза его были закрыты, и он по-прежнему ничего не видел. Алина немного приподнялась, и ее губы коснулись его. В этом поцелуе проявилась вся ее любовь, пылкость и юность, он был настолько нежным, невинным, что краска невольно пробежала по ее лицу. А главное, что он был настоящим. Кто бы мог подумать , что она первая сделает такой шаг. Для него это было так неожиданно, что он стоял неподвижно ещё долгое время, пока она не сняла платок с его глаз и не сказала:
   - Моя очень водить.
И они продолжили. Время летело так быстро, что они даже не поверили, когда пришла мама Алины и сказала, что уже  десять часов вечера. Он попрощался и ушел, а Алина поднялась к себе в комнату, легла на кровать и моментально уснула.