Голубка. 2 глава. Ночь

Евгения 17
На следующий день Артема знала уже вся школа. Его популярность выросла в несколько раз. Только вот его никто не интересовал, кроме Алины, а ей было все равно на него. Они виделись в школе, если только Кофиенко не избегала его.
Очередной школьный день близился к концу, осталось два урока. Алина со своими подругами стояли возле кабинета и ждали звонка. Их разговор перебил Слава, который подошёл к ним с неожиданным предложением.
-Девочки, что вы планируете ночью делать?
- Как и все нормальные люди-спать. - посмеялась Соня.
- У меня к вам предложение.
- Чтобы ты ни предложил, я в этом участвовать не собираюсь.- Алина ушла.
- А вы, хотите меня дослушать?
- Говори.
- Сегодня мы с пацанами собираемся на заброшенном заводе, хотели позвать вас с собой.
- А вы получше ничего не могли придумать, мы против и никуда не пойдем.
- Артем мне так и сказал, но я все-таки надеялся. Ладно, скажу ему, что вы испугались.
- Стой, мы придем. Во сколько?
- В девять. Мы вас ждём.
Слава ушел.
- Соня, зачем ты согласилась, Алина все равно не пойдет с нами.
- Я хочу им доказать, что мы не боимся. С ней мы ещё поговорим.
Прозвенел звонок. Была химия, Софи позвала Алину, которая сидела впереди нее .
- Что тебе нужно, Соня?
- Давай сегодня в девять встретимся?
- Почему так поздно?
- Если придёшь, узнаешь.
- Хорошо, я надеюсь, что мне не нужно начинать волноваться.
- Не нужно.
Наступил вечер, Алина ждала Софи, которая опоздала. Вместе с ней была и Маша.
- Зачем мы все так поздно собрались?
- Мы решили пойти на заброшенный завод .- ответила Маша.
- Зачем?
- Алина, пацаны сказали, что если мы не придем, то они будут считать, что мы испугались. Вот мы и идём доказывать, что это не так.
- Что за бред? Я в этом не участвую.
- Если ты нам подруга, то пойдешь с нами.
- Мы ещё об этом пожалеем.
И они пошли. Ночь была темной, звёзд не было, лишь луна тускло освещала дорогу. Стояла ужасающая тишина, что прямо сейчас уже можно было повернуть и направиться назад домой, но они добрались до места назначения. Там их встретили мальчишки, которых было четверо. Они вместе зашли внутрь. Здание было уже довольно старым, все окна были забиты, поэтому, чтобы внутри было хоть какое-то освещение, они зажгли свечу, вокруг которой образовали круг. Все молчали, даже было непонятно, зачем все собрались, если никто слово вымолвить не может.
- Мы так и будем здесь просто сидеть? Или чем-то займёмся?- сказала наконец Алина.
- Ты права, давайте поиграем в "правда или действие"? - предложил Слава.
Большинство проголосовало за, только Алина и ее подруги были против, но здесь работал принцип большинства. Они посчитались, и первым начинал игру Артем. Он обратился к Маше, но на самом деле вопрос напрямую касался Алины:
- Правда или действие?
- Правда.
- Твоя подруга всегда такая упрямая? - он посмотрел в этот момент на Алину.
- Если ты про Алину, то лучше спроси у нее сам. Не нужно меня сюда впутывать.
- Ты должна ответить. - решил помочь другу Слава.
- Нет, не всегда, только в особых случаях.- обратилась она к Артёму, ответив на его вопрос.
Согласно правилам теперь ход был за Машей. Она долго думала, кому адресовать свой вопрос. Он был направлен к Софи.
- Соня, скажи, почему ты на восьмое марта убежала, в чем была причина? - Соня молчала, было видно, что она не хотела говорить, но правила едины для всех. - Ты будешь отвечать?
- Хватит. Игра игрой, но переходить на личную жизнь -это уже слишком. Я больше не хочу здесь находится, я ухожу.- разозлилась Алина.
- Куда ты пойдешь одна?
- Домой, не бойтесь я не из пугливых.
Она хотела уже уйти, открыла дверь, но начался ливень, а вместе с ним гром и молния.
- Отлично, теперь мы тут застряли.
- Во всем ищи положительные стороны.- улыбнулся Артем.
- Быть оптимистом, наверное, здорово?- хотела уколоть Артема Алина, потому сказала с неким презрением.
- Да, тебе тоже нужно как-нибудь попробовать, а то ты слишком злая.
- И кто мне это говорит?
Их позвали опять в круг. Они продолжили игру. Вопрос был задан Алине, одним из пацанов, который был там:
- Правда или действие?
- Действие.
- Ты уверена?
- А ты сомневаешься?
- Нет. Я хочу , чтобы ты одна поднялась на второй этаж и сфотографировала комнату на телефон .
- Максим, это уже слишком.- возразил Слава
- А мы разве здесь собрались, чтобы просто сидеть? Ее никто не заставлял выбирать действие.
- Хорошо, давай свой телефон.
- А твой сел?
- Нет, но ведь это твоя прихоть, так почему я должна брать свой телефон.
Максим дал ей свой телефон, и она поднялась на второй этаж.
-Она такая смелая или глупая?-спросил Артем.
- Она бесстрашная, но вот как это закончится, я не знаю. Она просто не любит проигрывать, и неважно, какой ценой ей даётся победа.-ответила Софи.
Прошло минут пять, Алины не было . Все начали волноваться.
- Что-то ее долго нет, вам так не кажется?- произнес Слава.
- Я пойду и посмотрю, где она.
И Артем поднялся на верх. Он осмотрелся, но никого не обнаружил, прошел до двери, которая вела в неизвестную комнату, в прошлом, видимо, кабинет директора, и остановился. Он уже хотел открыть ее, как вдруг на него сверху упала какая-то девушка, это была Алина.
- Ты что здесь делаешь? Разве вы не должны ждать меня внизу.
- Ты сама во всем виновата, почему так долго.
- Я просто искала выгодный ракурс, чтобы фотография получилась красивой, и вы запомнили, что ее сделала девчонка.
- Я встречал много девушек, но таких вредных как ты - ещё нет.
- Вот и хорошо . В противном случае, таких бы девчонок можно было по пальцам посчитать .
- Можно тебя о кое-чем попросить?
- Нет, все равно не сделаю.
- Я хотел сказать, чтобы ты слезла с меня, но если ты не хочешь, то дело твое.
- Ты что, совсем дурак.
Она быстро встала. Посмотрела на него и сказала:
- Вы пацаны такие странные.
- Я с тобой не согласен, мы, однако, точно знаем чего хотим, а вы нет.
- И чего же ты хочешь?
Он подходил к ней все ближе и ближе, не опуская глаз , она уже упёрлась в лестницу, а он продолжал приближаться.
- Стой на месте и не подходи ближе.
- Почему я должен тебя слушать?
- Я сейчас закричу.
- Давай, посмотрим что будет.
Он подошёл к ней вплотную, а она наступила ему на ногу и убежала. Опять. Когда она спустилась вниз, то сразу же направилась к двери, отдав быстрым движением телефон его владельцу. Маша и Софи даже не успели ничего понять. Следом появился Артем.
- Что там случилось? - спросил Слава .
- Ничего особенного, а где Алина?
- Она только что выбежала и ушла .
- Как ушла, там ведь дождь и темно.
Артем побежал ее догонять. Дождь лил, как из ведра, но нашего Ромео это не останавливало. Он догнал Алину.
   - Алина, стой, зачем ты ушла, даже никому ничего не сказав?
  - Я не обязана никому ничего докладывать. Возвращайся назад, оставь меня наконец в покое.
   - Не могу.- он подошёл к ней. -Ты мне нравишься, голубка.
   Они стояли и смотрели  друг другу в глаза, конечно, Алине было приятно услышать это, но что же ему ответить? На самом деле, она понимала, что и он ей нравится, но она не могла признаться в этом себе, что уж говорить про него. И она просто ушла.
   - Не останавливай меня, уходи.- она немного отошла и крикнула.- Ты мне тоже нравишься.
   Вот так они и расстались, дождик перестал, и на улице пахло свежестью. Погода была чудесной.