Голубка. 1 глава. Знакомство

Евгения 17
Алина училась в старшей школе, все у нее было хорошо, ее любили подруги, и отношения с учителями были нормальные, но были и враги, которые ее ненавидели. Ее фамилия была Кофиенко, а звали ее все голубкой. Все это потому, что она работала на почте и успевала быть во многих местах без опозданий. Ее лучшими подругами были Соня и Маша, они постоянно были вместе и часто секретничали. В один из самых обычных дней Алина со своими подругами поднимались по лестнице. В школе была лестница спуска и подъёма. Когда они поднимались ее сбил какой-то юноша, и она упала. Он хотел помочь ей встать, но она это сделала сама и гневно сказала:
- Куда вы летите? У вас что случился пожар?
- Простите меня, я не думал, что вас задену.
- Конечно, ведь чтобы думать, нужны мозги.
- А вы, я погляжу, слишком дерзкая ?
- А вы слишком высокомерный. Следующий раз смотрите, куда бежите, и читать научитесь, это лестница подъёма, а там лестница спуска.
Она ушла. Этого юношу звали Артем. На него это девчонка произвела впечатление, и он сразу же решил поинтересоваться, кто это? Артем был новенький, но уже успел завести друзей, у которых и спросил про нее.
- А кто эта девушка,  которую я сбил?
- Это Алина, она учится в десятом классе, но мы её зовём голубкой. Она участница драматического кружка при школе. Её многие здесь знают. Она ещё занимается футболом.
- А какой у нее характер?
- Ангельский.
- Я бы так не сказал, мне кажется, что дьявольский.
- Просто ты ее не знаешь.
- Чему я безумно рад.
- Скоро будет звонок , идём на урок. Я тебя познакомлю с твоими одноклассниками .
Они ушли. Слава, как и обещал, познакомил Артема со всеми. На девочек он произвел самый положительный эффект с первой же встречи.
Артем был в десятом "А" классе, а Алина в десятом "Б". Уроки физкультуры у них проходили вместе. Как раз там произошла их вторая встреча.
Прозвенел звонок. Алина зашла в спортзал и шла на свое место, она увидела Артема, и ее выражение лица изменилось. Она встала на свое место. Пришел учитель, и они начали разминку. После чего разделились на команды и стали играть в волейбол. Артем и Алина были в противоположных командах. Игра началась. Артем подмигнул Алине, но она отвернулась и сосредоточилась на игре. Партии проходили в напряжённой борьбе. Пришло время подачи, которую должна была сделать Алина. Она уже приготовилась, услышала свисток и ударила, но промахнулась. Она не привыкла проигрывать, поэтому этот провал сильно на ней отразился, но она быстро собралась и продолжила. Проигравшая команда должна была пробежать десять кругов вокруг спортзала, никто не хотел уступать свою победу.
Прошло две партии, была ничья, последняя стала решающий. Команды шли ноздря в ноздрю, но одна все же проиграла, и это команда, в которой была Алина. Участники встали в две линии друг напротив друга, каждая со своей стороны. После того, как они прокричали: " Команде напротив ура!ура!ура!",они пожали друг другу руки. Проигравшая команда пробежала десять кругов, и прозвенел звонок. Алина переоделась и вышла из раздевалки. Она вся горела от злости. Маша осторожно сказала:
- Алина, не злись так. Ты же не корову проиграла, не всегда же выигрывать.
- Маша, ты не понимаешь просто, мне нельзя было проигрывать, особенно сейчас.
- Что случилось? Объясни спокойно.
- Во все виноват он, новенький, я должна была его выиграть.
- Так вот оно что, все дело в Артёме?
В этот момент из раздевалки вышел Артем. Он услышал последнюю фразу и сказал:
- Что я сделал? - девочки молчали.-Что же вы молчите, испугались?
Алина сказала с усмешкой:
- Я никого не боюсь, а тебя тем более . Понял?
И она ушла, Маша и Артем смотрели ей вслед.
- Какая муха ее укусила?
- Она никогда никому не проигрывала, а тут ещё и ты. Я ,кстати, Маша, подруга Алины.
- Я Артем.
- Знаю.
- Её парню, наверное, тяжело?
- У нее нет парня, ей много кто предлагал встречаться , но она отказывала.
- Почему ?
- Не знаю. Наверное, печальный опыт прошлого.
- А что произошло в прошлом?
- Это лучше тебя спросить у нее , но вряд ли она будет с тобой разговаривать.
- Неужели я такой страшный?
- Да нет, она просто слишком гордая, но на самом деле она хорошая.
Маша ушла, а потом и Артем. Перемена была длинная, и он решил найти Алину. Ему это удалась. Она была на четвертом этаже, в кабинете репетиций. Это было самое тихое место в школе.
- Алина, может мы поговорим?
- Нам не о чем с тобой разговаривать?
- Почему ты такая злая?
- А чего ты ждал?
- Дружеского отношения.
- Прости, ты его не получишь.
- Откуда такая ненависть?
- От души. А сейчас прости, я ухожу.
Она собиралась уйти, но Артем облокотил свою руку, поставив ее параллельно ей.
- Я ещё не закончил с тобой разговаривать.
- Зато я закончила.- она попыталась убрать его руку, но у нее не получилось.- Что тебе от меня нужно?
- Извинения.
- За что?
- За грубое отношение.
- А если я не извинюсь, ты меня заставишь?
- Да.
- Каким образом?
- Я тебя поцелую
-Пффф, ты думаешь, я тебе позволю?
- А ты думаешь, я буду спрашивать. Я жду извинения.
- Нет. - в это время прозвенел звонок, она хотела пойти , но Артем не дал.- Я из-за тебя опоздаю на урок.
- Ничего страшного не случится, если ты задержится.
- Ты просто не знаешь, что может сделать эта учительница, она никому не разрешает опаздывать к ней на урок.
- Ты сама тянешь время.
Алина отвернулась, сложила руки и произнесла:
- Что ж, подождем.
Артем взял её за плечи и поцеловал, она была удивлена, но не растерялась, дала ему пощечину и убежала.
А он тихо сам себе шепнул:
- Один-ноль.
Потом и он ушел.